Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
mishgane писал(а):
И чем это отличается от того, что Хэмильтон повернул в Росберга?
Тем, что Росберг нарочно ехал игнорируя поворот, тем самым и спровоцировал контакт.
Там еще кто-то писал, что Хэм не смотрел в зеркала или видел в зеркалах Нико, но все равно повернул, или... а не важно, очередная чушь. Пускай и из опыта онлайн гонок, могу сказать, что в конце торможения, когда надо выцеливать апекс, возможности смотреть в зеркала нет и никто этого не делает
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
ГСК17 писал(а):
Их полно в сети , какой смысл баяны сюда постить ? Про выдавливание еще раз , не будь аварии - было бы выдавливание . Ну и скрин здесь не поможет я полагаю , у многих с пространственным воображением проблемы , в т.ч и у Виталика , вам с заднего плана аварию покажи - вы же уже скажете что Росберг впереди был
Будете строить из себя эксперта или просто и откровенно покажите скриншот, где было оставлено место для Льюиса? Давайте, просветите нас, людей без гоночной машины на аватарке.
ГСК17 писал(а):
Ну а ты судя по всему света из Иваново ? Пишешь в ее стиле . Да , звезда инета , куда мне до нее
Я не понимаю о чём тут ваш воспалённый мозг мне пишет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Будете строить из себя эксперта или просто и откровенно покажите скриншот, где было оставлено место для Льюиса?
Да ничо я не буду показывать . Кому надо , тот найдет , тем более не я тут первый говорил что Росберг места не оставил , ты и доказывай , для тебя же это вопрос всей жизни , доказать что ты прав и все тут . Я свою точку зрения высказал , тормозили оба поздно , траектории неоптимал у обоих , но пукан гореть начал у британца , в него по сути никто не въезжал , а вот он сам не то что даже поддался провокации , он понял что его наколол "недостойный" Росберг . И поступил он грязно , честной и красивой борьбе предпочел краш . И кстати все он видел отлично , несмотря на заявления некоторых товарищей , которые мне совсем не товарищи . И машина у него была быстрее Вот почему эти ребята все видят ? Чувствуют соперника что называется дыхание , хотя там с дымом жиль появляется из ниоткуда ? Где его никто не ждал . Вот что-то подобное бывает когда гонщики - настоящие гонщики . Вот этого меня и лишили , от этого кирпичи откладываются . https://www.youtube.com/watch?v=cOdHUsOqt8c Мне не срач с тобой нужен , не чемпионство какого-то индивида . Мне просто охота смотреть на настоящие гонки , которые я смотрел раньше , а не то что из них хотят сделать и трактовать правила из-за того что кто-то за рулем не видит дальше носа болида . Кстати говорят у женщин с этим проблемы
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Parazit1987 писал(а):
Там еще кто-то писал, что Хэм не смотрел в зеркала или видел в зеркалах Нико, но все равно повернул, или... а не важно, очередная чушь. Пускай и из опыта онлайн гонок, могу сказать, что в конце торможения, когда надо выцеливать апекс, возможности смотреть в зеркала нет и никто этого не делает
Нет бокового зрения пишется короче
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
"В Австрии Льюис был впереди на внешнем радиусе. Нико не смог предотвратить его атаку, поскольку знал, что у него проблемы с тормозами. Он предпринял бессмысленное действие, которое стоило ему и нам шести очков. Он должен был затормозить раньше"
...и точка.
Возможность бороться оставят, нас еще ждёт борьба на трассе ребята ) Ура )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Parazit1987 писал(а):
Тем, что Росберг нарочно ехал игнорируя поворот, тем самым и спровоцировал контакт.
Никакой разницы с "немецкой школой" нет, все ехали нарочно игнорируя поворот. И вовсе не Шумахер первооткрыватель контактной борьбы.
Цитата:
Перед сезоном 1990 года Прост ушёл в команду «Феррари», объяснив это тем, что в «Макларене» отдавали предпочтение Сенне. Но судьба чемпионата снова решалась в предпоследней гонке на той же трассе в Судзуке, и снова борьба шла между Простом и Сенной. Их машины снова столкнулись, на этот раз в первом повороте после старта, и оба выбыли из гонки. К этому моменту больше очков было у Сенны, и он стал чемпионом. По данным телеметрии, Сенна даже не попытался затормозить перед столкновением. Многие считали, что это была месть Просту за столкновение годичной давности, и критиковали Сенну за неспортивное поведение. Сенна сначала не признавал явную справедливость этой версии, но и не очень стремился опровергнуть её; год спустя в интервью перед началом Гран-при Японии 1991 года он признал, что спровоцировал столкновение намеренно, и снова обвинил FIA в том, что чемпионский титул 1989 года у него отобрали. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BE%D0%BD
P.S. Что лично до Росберга - то мне на него фиолетово. В середине сезона так будет делать только глупец, потерял очки на ровном месте. Кстати Монтойя там тоже глупо завез Шумахера - ни себе ни людям называется.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Льюиса 3 титула
На самовозах , грош цена . Первый титул , с ним повезло , дрожащими ручонками еле довез свою машину , но чуть не хватило чтобы его слить , все же с нервами совершенно не полный порядок . Два других - ну он вчистую Росберга переиграл , единственного соперника 2 года подряд . Но этот сезон начался с проблем , как он их теперь решает - видим
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
diaaablo писал(а):
Возможность бороться оставят, нас еще ждёт борьба на трассе ребята ) Ура )
Что-то сомневаюсь , что кто-то тут этого хочет , как и орги , санкции уже применены по отношению к невиновному Слова тимы мерц можно было и не постить , позицию свою они уже высказали много раз , виноват Росберг и все тут
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Если честно, как раз слова команды и говорят о том, что решение тех же стюардов правильное. Чего толку им Льюиса пропихивать, если Росберг лидер однозначный, при том, что они всегда и Хэма критиковали, если он был неправ? Смирись с тем, что Росберг в самом деле повел себя неразумно и жди ответки от него. Если он способен выиграть титул, он его выиграет. Все карты у него на руках. У Льюиса куча штрафов впереди. Да и лидер по прежнему он.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
diaaablo писал(а):
Если честно, как раз слова команды и говорят о том, что решение тех же стюардов правильное. Чего толку им Льюиса пропихивать, если Росберг лидер однозначный, при том, что они всегда и Хэма критиковали, если он был неправ? Смирись с тем, что Росберг в самом деле повел себя неразумно и жди ответки от него. Если он способен выиграть титул, он его выиграет. Все карты у него на руках. У Льюиса куча штрафов впереди. Да и лидер по прежнему он.
Чамп выиграет мерседес . Там хоть квята посади , он вполне справится с непосильной задачей привезти самовоз . Я повторюсь , не болею ни за кого из мерса , мне ложить . Хотя вру , больше все таки 44-го не люблю тупо потому что более удачлив и нахапал титулов аки феттель . Поэтому только презрение . Росберга хоть пожалеть есть за что
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
mishgane по мне так в 1989 Сенна действовал куда неадекватнее чем в 1990, точнее в девяностом Прост просто стал выдавливать Сенну. Поэтому признание бразильца для меня странно, да и стюарды его не наказали. Может он имел ввиду что мог оттормозиться но не стал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
ГСК17 Фитиль свои титулы играючи брал, Марк ему был не конкурент. Да и РБ наверняка всячески работала именно на него. В этом плане Льюис взял легко лишь прошлый год досрочно, до этого все время боролся с Росбергом, а в МакЛарене так вообще еле вытянул. Росберг доезжала в духе Себа, Льюис хоть шоу какое-то устраивает, атакаует всегда на пределе. За это он мне и нравится. Согласен, запарило безоговорочное лидерство одной команды, даже если я за нее болею. Хочется и Феррари видеть в борьбе, и Маков, и РБ. Но что делать, зато посмотри как они междусобойчики устраивают. Когда ты в последний раз такое видел? Ни ферры, ни РБ такого не позволяли по факту. По сравнению с доминированием РБ тут просто феерия. Да, они полюбому выиграют КК, но личный зачет на этот раз выйдет весьма драматичным ИМХО )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
mishgane Ок, попытаюсь шумифану открыть глаза, хотя это бесполезно 1. Блокировку колес видите, снос заднего моста перед входом на апекс? Вот поэтому Монтойя пролетел по прямой, ошибка в торможении, а не нарочная езда по прямой. 2. Еще раз даете видео Сенна-Прост 89... где здесь игнорирования поворота? Если столкновения случилось до его начала, Сенне в тот момент и поворачивать еще некуда было. 3. 1990... обоюдная вина, Сенна не успел достаточно поравняться, Прост слишком резко захлопнул калитку, чтобы Айртон успел сманеврировать.
P.S. Видимо для поклонников Шумахера нарочное выбивание прямого конкурента и гоночные инциденты это одно и тоже.
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Xodus писал(а):
mishgane по мне так в 1989 Сенна действовал куда неадекватнее чем в 1990, точнее в девяностом Прост просто стал выдавливать Сенну. Поэтому признание бразильца для меня странно, да и стюарды его не наказали. Может он имел ввиду что мог оттормозиться но не стал...
Вы истории не знаете? В 89 Прост выпилил Сенну ибо знал, что если тот не сойдет, то он уступит титул. В итоге Прост выпилил, но Сенна смог вернуться и выиграть гонку, потом его результат аннулировали (Балестр поц) и Прост взял титул. В 90 обратная ситуация, Сенна выпиливает Проста и берёт титул. Это называется ответка за 89 год.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
diaaablo писал(а):
Ни ферры, ни РБ такого не позволяли по факту. По сравнению с доминированием РБ тут просто феерия
Вот тут согласен , но под давлениям со всех сторон хотят же всего этого нас лишить и сделать еще одну феррари с №1 и вторикеллой . Такая перспектива совсем уже не радует
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
JediNikE Ролики выше смотри. В 1989 Прост на оптимальной траектории, Сенна занимает внутреннюю но слишком поздно, даже начав торможение позже Проста болид бразильца всё равно остаётся позади и нет никаких причин почему француз должен был уступать, если бы хотя бы болид Аэртона был впереди можно было бы о чём то говорить. Что бы было если бы Прост не повернул, Сенна бы выставил болид в поворот заставляя Проста оттормозится в пол?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Цитата:
Голландский гонщик Том Коронель, выступающий в WTCC, считает, что команде Формулы-1 «Мерседес» следует отказаться от продолжения сотрудничества с Нико Росбергом.
«Всё очень просто: каждый гонщик преследует одну цель — стать чемпионом мира. А для этого всё должно сложиться. И чем слабее пилот, тем грязнее его трюки. Посмотрите на действия Росберга.
Я думаю, что Росберг хороший гонщик, однако там, где Хэмилтон ищет новые пределы, Росберг лишь следует за ним. Он просто является вторым номером. Можно было бы рассказать о том, что пять дополнительных очков могут сыграть свою роль в конце чемпионата. Но это отговорки, от которых я устал. Росберг просто сделал то, что сделал, и ничего не вышло. Росберг повёл себя как маленький ребёнок. У него нет характера, достойного «Мерседеса». Они должны избавиться от него. Потому что иначе проблема не будет решена», — приводит слова Коронеля голландское интернет-издание Metro.
Росберг вообще напоминает Феттеля времен доминирования болида РедБулл - когда первый едет и сзади нет никого, всё ок, как только сзади кто навязывает борьбу или в середине едет - сразу нервы и ошибки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
forcestrat писал(а):
:beer: Росберг вообще напоминает Феттеля времен доминирования болида РедБулл - когда первый едет и сзади нет никого, всё ок, как только сзади кто навязывает борьбу или в середине едет - сразу нервы и ошибки.
А технику значит в расчет не берем ? Очередной однобокий эксперт . Из того что нам точно известно - резина у Росберга работала хуже , тормоза , ну я считаю это отмазка скорее (которая кстати и сработала против него , он начал оправдываться , что и определило дальнейшее развитие событий) , в которую я не особо верю , но вроде и не опровергал никто - тоже подходили . Победа уходит на последнем круге . Занервничаешь тут . Ошибки кстати нет , все сделано правильно
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения