Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Масса: У меня всегда были очень сильные напарники
Цитата:
Конечно, бывали и трудные ситуации, связанные с напарниками. Больше всего мне досталось от Алонсо. Думаю, что в целом он, пожалуй, по своему уровню превосходит даже Шумахера. Михаэль был невероятно хорош, и он тоже всесторонне подготовленный гонщик. Но Алонсо, всё-таки, ближе к идеалу».
ой, а может все дело в том что кое кто слился, что в гонках не способен даже позади финишировать, тогда как в 2006 победы случались... А еще Филиппе забывает о глупости Феррари сюсюкающейся с ним, когда Шумахер ведя борьбу за чемп ожидал пока Массу обслужат в боксах. Если бы в 2006 с Бразильцем обращались так же, как сейчас, Шумахер был бы чемпионом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Divinity но ведь не говорили ) В той же Турции могли Фонца притормозить, хотя Шуми его и сам нагнал, но лишь под конец ГП.
Добавлено спустя 5 часов 55 минут 58 секунд: Может Масса и был быстрейшим вторым пилотом, но и самым бесполезным с точки зрения работы на напарника тоже. Ирвайн в этом не превзойден, кстати тоже боролся за ЧМ до последней гонки и не с нестабильным на момент 2008 Хэмом, а с Микой Хаккиненом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
AMuS: у всех мотористов Формулы-1 проблемы с надёжностью двигателей-2014
У мотористов Формулы-1 возникли немалые проблемы при создании новых турбомоторов V6 объёмом 1.6 литра на сезон-2014, сообщает Auto Motor und Sport. По данным издания, пока ещё никому не удалось добиться должного уровня надёжности: считается, что каждый силовой агрегат должен будет преодолевать не менее 3600 км, а в настоящий момент никому не удалось добиться даже отметки в 3000 км. Соответственно, на заключительных этапах 2014 года многие гонщики наверняка будут получать штрафы из-за поломок отдельных компонентов силового блока или необходимости использования дополнительного шестого двигателя.
Кроме того, по данным Auto Motor und Sport, у "Феррари" есть проблемы с прожорливостью нового мотора. В 2014 году двигатель должен будет потреблять за гонку не более 100 кг топлива и итальянцам нелегко выйти на данный уровень. В начале 2013 года на заседании технической рабочей группы "Феррари" даже предлагала увеличить лимит до 110 кг, но получила отказ.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Deternal писал(а):
Divinity но ведь не говорили ) В той же Турции могли Фонца притормозить, хотя Шуми его и сам нагнал, но лишь под конец ГП.
Добавлено спустя 5 часов 55 минут 58 секунд: Может Масса и был быстрейшим вторым пилотом, но и самым бесполезным с точки зрения работы на напарника тоже. Ирвайн в этом не превзойден, кстати тоже боролся за ЧМ до последней гонки и не с нестабильным на момент 2008 Хэмом, а с Микой Хаккиненом.
Капец, когда уже перестанут сравнивать ту эпоху и эту, верните тот регламент и Масса справился бі не хуже.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
VLOM писал(а):
У мотористов Формулы-1 возникли немалые проблемы при создании новых турбомоторов V6 объёмом 1.6 литра на сезон-2014
Вот дались же им именно V6, рядные то четвёрки понадёжнее были бы.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
VLOM писал(а):
Кроме того, по данным Auto Motor und Sport, у "Феррари" есть проблемы с прожорливостью нового мотора. В 2014 году двигатель должен будет потреблять за гонку не более 100 кг топлива и итальянцам нелегко выйти на данный уровень. В начале 2013 года на заседании технической рабочей группы "Феррари" даже предлагала увеличить лимит до 110 кг, но получила отказ.
Тоже идиотизм, если у вашего движка прожорливый характер, то увеличение бензобака вам не даст ничего хорошего, т.к. у конкурентов движок всё равно экономичнее и больший объём топлива позволит ему развивать большую мощность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
если у вашего движка прожорливый характер, то увеличение бензобака вам не даст ничего хорошего
Как же не даст? Даст хотя бы то, что их машины доедут до клетчатого флага. А без 10-ти литров они, мабысь, вообще не доедут - даже в режиме сбережения.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Как же не даст? Даст хотя бы то, что их машины доедут до клетчатого флага. А без 10-ти литров они, мабысь, вообще не доедут - даже в режиме сбережения.
Ну если у них впрыск прямо в выхлопную трубу, то да...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
VLOM писал(а):
AMuS: у всех мотористов Формулы-1 проблемы с надёжностью двигателей-2014
У мотористов Формулы-1 возникли немалые проблемы при создании новых турбомоторов V6 объёмом 1.6 литра на сезон-2014, сообщает Auto Motor und Sport. По данным издания, пока ещё никому не удалось добиться должного уровня надёжности: считается, что каждый силовой агрегат должен будет преодолевать не менее 3600 км, а в настоящий момент никому не удалось добиться даже отметки в 3000 км. Соответственно, на заключительных этапах 2014 года многие гонщики наверняка будут получать штрафы из-за поломок отдельных компонентов силового блока или необходимости использования дополнительного шестого двигателя.
Кроме того, по данным Auto Motor und Sport, у "Феррари" есть проблемы с прожорливостью нового мотора. В 2014 году двигатель должен будет потреблять за гонку не более 100 кг топлива и итальянцам нелегко выйти на данный уровень. В начале 2013 года на заседании технической рабочей группы "Феррари" даже предлагала увеличить лимит до 110 кг, но получила отказ.
Это нормально, можно ставить надёжную и стойкую резину, можно до кучи и Мишлен впустить в Ф-1, ибо моторы в последующих сезонах будут тем самым элементом нестабильности, которого так хотелось добиться Эклстоуну, теперь головняк будет ещё тот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Мощность двигателя внутреннего сгорания составит около 600 л.с. Мощность электродвигателя будет доходить до 120 кВт, что равносильно 160 л.с. Иными словами, суммарная мощность составит около 760 л.с.
Цитата:
Есть трассы, где недостаточно зон для торможения, чтобы полностью зарядить батарею посредством кинетической энергии, но мы сможем рекуперировать тепловую энергию.
Цитата:
«Причины, по которым я с ней расстаюсь, связаны исключительно с финансовой стороной. К сожалению, я не получил мою зарплату. Уверен, команда знает, в чем причины».
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
skralex
Цитата:
Это нормально, можно ставить надёжную и стойкую резину, можно до кучи и Мишлен впустить в Ф-1, ибо моторы в последующих сезонах будут тем самым элементом нестабильности, которого так хотелось добиться Эклстоуну, теперь головняк будет ещё тот.
будет очень смешно, если моторі будут мегастабильными, потому как наблюдая последние лет 5, можно точно сказать, что глобальніх технических проблем ни у кого не было, во всяком случае у топ команд. А то что там раз в сезон взорется движок у какой то маруси, как то фиолетово . п.с. эпоха 80-х вряд ли вернется уже в ф-1.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения