Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
ГСК17 писал(а):
А технику значит в расчет не берем ? Очередной однобокий эксперт . Из того что нам точно известно - резина у Росберга работала хуже
Вспомните последнюю серию побед - он едет впереди и ему никто не мешает, болид быстрейший, у Хема проблемы. Как только Хем на коне - то резина не та, то ещё что-то...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
forcestrat писал(а):
Вспомните последнюю серию побед - он едет впереди и ему никто не мешает, болид быстрейший, у Хема проблемы. Как только Хем на коне - то резина не та, то ещё что-то...
Это что называется за уши притянуто . Типы резины разные , пробег - тоже , этим все и объясняется . Или ты действительно в заслугу 44-му и только его скиллу объясняешь выигрыш по секунде с круга ? Ну смешно же , в квале это тоже проявлялось бы той же секундой , чего не происходит
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
forcestrat писал(а):
Ну то что Хем как гонщик быстрее Росберга давно всеми признано.
Я это с легкостью признаю , но не настолько же , явно машины имели разные кондиции . К тому же изначально у Росберга машина восстановлена после аварии , полгонки он проехал с полуоторванной левой боковиной
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
UserYa писал(а):
сдаётся мне - все составы сохранятся.
Баттона заменят на Вандорна скорее всего. И как бы фантастично это ни звучало, хотелось бы видеть Квята в Вильямс, если Масяня надумает смыться. Не, ну а че, мечтать не вредно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Xodus, посмотрите фильме Сенна, там эти 2 эпизода разбираются и показываются. В 89 году Деннис даже против Проста выступил, хотя они с Сенной были в одной команде.
И как бы фантастично это ни звучало, хотелось бы видеть Квята в Вильямс
Вильямсу нужен опытный - Квят не вписывается в это. (ну если Боттас срулит, то возможно и это) да и Вильямс - о них мечтают только те, кто ещё нигде не был. сам Боттас, при любом удобном случае - будет рад только оттудова срулить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
UserYa А Вильямсу же спонсоры гонщиков кругленькие суммы в бюджет кидают, или это не так? А то все Квята туда сватают, ждут его там, а про эту "небольшую" загвоздочку забывают
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Хорошо, что коментировал не Попов. Теперь хоть какая то ясность проблем Квята - похоже одна из причин проблем - главный инженер дилетант. А что за скандал был с увольнением инженера Ферстапена в ТР? Попов говорил, что "инженеры просто ушли". А тут сказали, что со скандалом.
Kaizer Soza , про это уже после ГП-Росии сказали сразуже. Попов вроде и не скрывал этого никогда. Ферстаппен быковал на Сайнса (пропускать чтоли не хотел или наоборот), а инженеры как-раз его и поддержали в этом. ну и - потом не стало инженеров этих (двое вроде)
деталей не помню (както и не запоминал), но именно вышел - очередной акт войны престолов в действии.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Kaizer Soza , да и - Попов также говорил, что инженер уже не тот. а Башмаков - он именно как с нтв сбежал, со своим - лишьбы по-больше пошуметь. по-поводу и без - пофигу - вон и Леклерка не пропустил. а Попов просто (ну - в своём нормальном стиле) твитнул - выше я дал цитату/ссылку.
просто надо - "не вырывать из кантекста" счас это - модная фраза - годится и сюда.
Kaizer Soza , я просто не понимаю - почему его со всех сторон поносят некоторые. при этом считают других (Башмакова - в т.ч.) - абсолютно правыми и безошибочными. причём - абсолютно всегда/везде.
у Попова есть один точный плюс - он умеет интересно говорить/рассказать. причём, делает это не в стиле нтвшников - "побольше шуму наделаем и пройдём в любые ворота", а именно интересно говорит/рассказывает.
а ошибки - да они у любого человека есть. и он - это без проблем признаёт (также кстати, как и Башмаков)
это - лично моё мнение. с 1992-го года оно такое у меня.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
UserYa писал(а):
Кими Райкконен остаётся в Ferrari на 2017 год
Надеюсь в следующем году он покажет себя лучше из-за нового регламента , есть у меня ощущение что нынешние машины не совсем ему подходят . Иначе выглядит странным что в лотусе он триумфально вернулся , а с 2014-года что-то всем напарикам сливает вчистую . Хотя может дело и в напарниках , посмотрим
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
вобщем - патриотизм в ....(задницу). Квята - тудаже. будет вобще замечательно, если уже в воскресенье - посадят вместо него, кого угодно. Макс - молодцом! Киман - тоже не плох. Хотя и железяки, сами по-cебе - тоже в заднице. Льюис - подтверждает себя. Росберг - тоже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения