Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Firebrand По моему уже очевидно что у новых турбомоторов такой надежности как у нынешних атмосферников точно не будет
Цитата:
Вопрос: Какую дистанцию должен выдерживать двигатель, принимая во внимание ограничение в пять моторов на сезон? Роб Уайт: 3600 километров. Это касается не только двигателя, но и турбины, батареи, электроники, генераторов. Задача непростая, поскольку все будут стремиться к тому, чтобы турбина работала у своего верхнего температурного предела, но не переходила его, поскольку это приведет к ее разрушению.
Подумайте о возможной трещине от выхлопных газов. Что происходит сегодня, если возникают неполадки в выхлопной системе? Двигатель начинает работать громче, но в большинстве случаев все же продолжает работать. В следующем году даже мелкий металлический осколок, попавший в выхлопную систему, может непоправимо повредить турбину, которых у вас всего пять на сезон.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Эдриан Ньюи и Кристиан Хорнер раздумывают над созданием собственной команды Формулы-1 под названием "Ньюи Ф-1", утверждает Automoto.it. По данным итальянского портала, создатель чемпионских болидов "Ред Булл" и руководитель австрийской команды недовольны совместной работой с советником "Ред Булл" по автоспорту Хельмутом Марко, а последней каплей, переполнившей чашу терпения, стало решение австрийца взять на место Марка Уэббера не Кими Райкконена, а Даниэля Риккардо.
Новая команда в теории могла бы быть готова к старту в сезоне-2015 Формулы-1. Ньюи и Хорнеру потребовалось бы порядка 80 миллионов евро, если не считать затрат на мотор. При этом утверждается, что ряд нынешних спонсоров "Ред Булл" — в частности, Infinity и Geox — не совсем довольны результатами совместной деятельности и могли бы уйти вместе с Хорнером и Ньюи. Не исключено, что новым проектом мог бы заинтересоваться и концерн "Рено", недовольный низкой пиар-отдачей от нынешних чемпионств с "Ред Булл".
Базой для нового коллектива могла бы стать команда GP2 "Арден", которой Кристиан Хорнер владеет вместе со своим отцом Гэри.
----
может они лотус выкупят?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Divinity ну тогда фантазировать не вредно. а если говорить о реальном глумлении, то разговор будет исключительно о Массе в контексте Алонсо.
Австралиец делает все, чтобы на высокой ноте завершить свою карьеру в Формуле 1...
В нынешнем сезоне Марк пока не выиграл ни одной гонки, но при этом он не теряет надежды одержать победу в одном из оставшихся семи этапов.
«Я всеми силами стараюсь сохранить мотивацию на последние несколько месяцев, - прокомментировал австралиец в Сингапуре. - Это весьма непросто, но я делаю все, чтобы завершить свое выступление на высокой ноте.
Я не говорю «Давайте просто перемотаем вперед семь гонок и все», я действительно хочу добиваться серьезных результатов, для меня это очень важно. Было бы очень приятно добиться успеха под конец сезона, и я не вижу причин, почему мы не можем этого сделать».
Последний раз редактировалось vpe 20.09.2013 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Технический комитет Формулы-1 рассматривает возможность запрета пилотам менять дизайн шлема несколько раз по ходу сезона. Таким образом предполагается помочь зрителям лучше различать гонщиков на трассе, сообщает Bild.
"Если запретят постоянно обновляющиеся шлемы, то будет хорошо. Даже я с трудом различаю пилотов", — признался трёхкратный чемпион мира Ники Лауда, который всю карьеру провёл в красном шлеме.
Ожидается, что в рамках нового правила гонщикам разрешат лишь один раз поменять дизайн шлема за сезон.
Маразм крепчает
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ой да ладно, в РБР все очень просто, тот кто спереди, то Феттель. А вообще Попову не мешают разные шлемы Хэма и Нико путать пилотов, че уж там, он Хэма и в Макларене по началу замечал. Может стоит запретить пилотам вообще менять команды, а то некоторые путаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Не ну Сэба от Марка отличить легко, а вот когда экшн какой на трассе творится, то рассмотреть кто едет в Мерсе, бывает проблематично с дальних ракурсов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Deternal писал(а):
не мешают разные шлемы Хэма и Нико путать пилотов
Ну, блин, совсем уж прям такие разные, что аж куда деваться. Только если они рядом едут, то видно, что оттенок слегка различный, а когда они сами по себе?.. Или у вас "идеальное" зрение - различаете длины волн по полангстрема? А я вообще давно говорил, что надо запретить ещё цвета машин менять по ходу истории команды - как выбрали цвет по приходу в Ф1 - так и рисовать, пока деньги не закончатся.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения