Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
На Арене рекламы нет, но блин, когда Попов возвращается, то начинают показывать то, что мы уже видели, и в это время мы не видим то, что сейчас происходит!
Надо было Кими не заезжать сразу за промежуточной. Понятно же, что в таких условиях сейф-кар, пусть даже виртуальный, весьма вероятен и лучше было его дождаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
UserYa откуда столько негатива к Квяту? Вы в вакууме живете что ли? Никогда не испытывали психологического давления?
Квят умничка. То, что он сделал сегодня даже больше, чем было нужно. Ехал достаточно быстро, поднялся на 5 позиций. И это при том, что над ним висит пресс неудач. Неудач в первую очередь команды, а не его лично. Но к сожалению при ошибке в сегодняшней гонке и дальнейших все начало бы проецироваться только на него. Очень тяжелая ситуация. Команда загнала пилота, будто специально ломает морально. Пропало право на ошибку. В такой ситуации любой дрогнет. Я ожидал, что Квят будет ехать чрезмерно осторожно, лишь бы доехать. А он еще и отыграл. Умничка. Надеюсь это первый шаг на пути выздоравления.
Но уверен в одном - команду 100% нужно менять. В ТР будущего нет.
да - об этом я тоже както подумал сегодня (м.б. настолько интересная гонка была?).
Kaizer Soza писал(а):
Но уверен в одном - команду 100% нужно менять. В ТР будущего нет.
именно так, в нынешней ситуации. но - вариантов мало (это мягко говоря) и будущее есть, если он всёже даст себе пинка под зад, наконецто.
да и - негатива к Квяту у меня нет. у меня негатив к его отношении к уже давно происходящему. причём - у него есть шанс исправить ситуацию.
Kaizer Soza писал(а):
А он еще и отыграл.
у кого? у хааса, чтоли? огромная заслуга, ага.
Слуцкого здесь не хватает. хотябы для того, чтобы прямо назвать ситуацию настоящими словами. да конечно - до провала футбольного ещё далеко очень, но тенденция именно таже самая. никакой самоотдачи абсолютно - деньги платят и ладно.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: а если ничо не поменяет - будет тот же самый Вернь-2, который кем там счас, разве кого волнует?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
По поводу Квята, сейчас складывается впечатление, что он станет этаким Хюлькенбергом / Пересом / Грожаном. Скорость вроде и есть, в какие-то этапы карьеры есть надежды на отличные результаты. А потом бац и либо машина в команде не будет ехать, либо у самого спад карьеры, когда и настройки не те и не "едется". Если брать текущих чемпионов, у них в любом сезоне хватает хороших гонок, где и прорывы есть и что-то запоминающееся. Посмотрите внимательно на Феттеля / Хэмильтона / Алонсо / Баттона, у всех в каждом сезоне есть как минимум несколько прорывных гонок, даже у последних двух с текущим состоянием Макларена...
Хотя безусловно в гонках множество факторов, которые не зависят от гонщика.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Astartes писал(а):
Росбергу дали +10 секунд. Опять. В этот раз минус одна позиция. Льюис в одном очке от Нико.
Ахахахха
UserYa писал(а):
а если ничо не поменяет - будет тот же самый Вернь-2
Блин , ну побойся бога такое говорить , из-за верня только и смотрел сезон когда самовозил феттель Лично на квята мне положить , что он есть , что его нет , рента он и есть рента . И неважно что он выступает под российским флагом
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Astartes писал(а):
Росбергу дали +10 секунд.
Ну вот теперь все команды знают, что если например у твоего гонщика мотор стал работать в пол-силы, а ты дашь ему подсказку как вернуть мощность - всего 10 сек штрафа
ни он, ни я - и не говорили, что он именно из-за этого умный якобы. он просто назвал ситуацию словом, подходящим для своей ситуации. именноже поэтому он и ушёл, даже не обращая внимание ни на какие уговоры. и считать его пустословом, это точно неумно - цска (где он также - тренер) команда совершенно другого уровня (это очень мягко/грубо говоря). а ведь он смог вывести этих ... на турнир. но - сам уже пожалел наверняка об этом.
Kaizer Soza писал(а):
Вернь мне кажется очень недооцененным гонщиком. Вполне неплохо ездил формуле.
конечно неплохо. и Квят тоже - неплохо ездит. только нужно не ездить неплохо, а рвать когти. если это не понятно, то смотреть надо на тех, кого оставили. Верня сравнивать с Рикком и Ферстаппенном бессмысленно. счас уже никого не интересует - что БЫ было.
med1vh писал(а):
складывается впечатление, что он станет этаким
да именно - чтото/както. и только. то, что нужно именно пытаться - он этого никак не поймёт. даже ведь Халк пытается (вчера), Перец (постоянно), А Квят - сплошное разочарование.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: вот же, он снова довольный -
Цитата:
Вопрос: Как вы оцениваете собственный темп в гонке?
Даниил Квят: Я вместе с инженером доволен скоростью в гонке. Я не помню, когда в последний раз у меня был настолько хороший день на трассе. Гонка получилась хорошей, и я надеюсь, что мы сделаем правильные выводы и попробуем продолжить в том же духе на следующих этапах.
Даниил Квят: Сегодня мы могли бороться с Ferrari http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/113826.shtml нафига ему в РБР? у него и так всё хорошо. у Кокорина с Мамаевым тоже всё хорошо - да хоть мусор на территории зенита убирать, какая нафиг разница? зарплата ведь есть, а она нехилая.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
forcestrat писал(а):
всего 10 сек штрафа
да, про это как раз и сказали (толи спортбокс, толи ф1ньюз, толи ещё где - не помню где видел) - амг просто решило проверить, что будет.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: ну вот, тоже всё прекрасно -
Цитата:
Должен сказать, что Карлос и Даниил хорошо справились со своей работой, они удержали машины на трассе и финишировали на восьмом и десятом месте без каких-либо проблем. Это хороший результат для команды, заработавшей ещё пять очков в Кубке конструкторов.
там всёже - было не так очевидно. теже феррари - были претендентами, постоянно практически Алонсо был вторым (да и первым, тоже могбы быть, немного не хватало ему). причём ведь и в те 4 года - все прекрасно знали, что у РБР был не самый мощный мотор. а счас именно - безкомпромиссное превосходство. всегда, везде и во всём. и на много. если и бывают исключения, то редко и только в каких-либо исключительных-же ситуациях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Неплохая гонка, яркая на события, но очень жаль, что трасса подсохла и чертовски жаль за ошибку Алонсо. Думаю РБ дали бы бой мерсам в мокрых условиях и все же д. Марко был прав, взяв Ферстапена. Вы посмотрите, что он творит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 писал(а):
Ну, на РБ 4 сезона смотрели - и нормально.
Половину из этого смотреть можно было , 2 сезона были не тошные и близко как сейчас . Феттель мог и не выиграть все 4 титула . Впрочем он тогда тоже задрал что называется своим пальцем и довольной рожей , чем и усугубил нынешнее положение дел . Ф-1 уже 7-й сезон - гонки самовозов
Garry1010 писал(а):
Чисто внешне. Феттель явно собирался поворачивать, но его просто занесло - он и колеса поворачивал, между прочим.
Только вот феттель в пределы трассы не уложился , а росберг мог еще и место оставить А Масса молодец , почему-то он все видел и врезаться не стал
UserYa писал(а):
там всёже - было не так очевидно. теже феррари - были претендентами, постоянно практически Алонсо был вторым (да и первым, тоже могбы быть, немного не хватало ему). причём ведь и в те 4 года - все прекрасно знали, что у РБР был не самый мощный мотор. а счас именно - безкомпромиссное превосходство. всегда, везде и во всём. и на много. если и бывают исключения, то редко и только в каких-либо исключительных-же ситуациях.
Хотя в принципе это очевидно и ответ не мог быть другим
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Parazit1987 писал(а):
Не почему-то, а потому что с Феттелем были колесо в колесо или даже Себ впереди на треть корпуса
Сути дела не меняет . В чем все же тогда были проблемы Хэмилтона ? Он же был впереди на даже не треть корпуса , а меньше , когда он ломал крыло передним колесом . ???
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Как раз таки меняет, я уже писал, что в конце торможения смотреть в зеркала возможности нет.
Был где-то на 1/4 впереди, но и между болидами был зазор приличный, он глазами Нико не мог видеть. Думаю Хамильтон, видел перед торможением, что Нико отстает ~ на полкорпуса, значит у него лучшая траектория на входе, остается только перекрещивать, проехал дальше оптимальной точки входа, резко повернул, а там этот "прямолинейный"
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Parazit1987 писал(а):
он глазами Нико не мог видеть.
Вот пусть дома сидят такие ничего не видящие и не предполагающие . Он наверное прямо смотрел , а не в сторону поворота . Чисто женские отмазки , у них проблема что нет бокового зрения и их якобы никто не пропускает
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения