Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 116 из 173<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Классная гонка, причём осталось ощущение, что в начале/середине гонки нам не всё показали - обгонов было явно больше, пусть и вне первой десятки.
Жалко Грожана - ему вообще не канает в этом году.
Хюлькенберг как всегда кросавчег - жаль, что не смог удержать Массу позади.
Уэббер тоже молодец - воспользовался шансом добраться до финиша. Правда не осуществил((

Интересно, в 2014 у Ньюи будет такой же аццкей самовоз?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Марк Уэббер потеряет 10 мест на старте следующей гонки – такое решение в отношении австралийца приняли стюарды Гран При Сингапура.
ну зашибись


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Deternal писал(а):
Марк Уэббер потеряет 10 мест на старте следующей гонки – такое решение в отношении австралийца приняли стюарды Гран При Сингапура.
ну зашибись

а за что?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Нарушение состояло в том, что после того, как неисправная машина Уэббера остановилась, он вышел на трассу без разрешения маршалов, что идет вразрез с со статьёй 30.9 Спортивного регламента FIA. Затем он оказался на территории закрытого парка без разрешения маршалов, поскольку туда его привёз Фернандо Алонсо, на машине которого Марк в качестве пассажира вернулся на пит-лейн.

За это нарушение гонщик Red Bull Racing получил предупреждение, но поскольку это было уже третьим предупреждением в текущем сезоне (до этого стюарды штрафовали Марка в Бахрейне и в Канаде), то по действующим правилам к нему было применено более суровое наказание.

Предупреждение получил и Алонсо – за то, что остановился на трассе до возвращения в закрытый парк, чтобы подвезти другого гонщика. Это противоречит Статье 30.13 Спортивного регламента. В решении стюардов Гран При Сингапура сказано, что гонщик «вёл машину в манере, которая потенциально могла причинить опасность другому гонщику или другим лицам».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Firebrand писал(а):
а за что?

Видимо, за это.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
corsi писал(а):
Видимо, за это.

Похоже, что стаюрты белены объелись.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
похоже, что маразм крепчает. :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
http://autosport.com.ru/feature/7785/gran-pri-singapura-red-bull-racing-dostigla-novogo-urovnya-prevoshodstva
Цитата:
Некоторым командам, в частности Ferrari, так и не удалось заставить шины Medium работать достаточно долго, чтобы рассчитывать на успешное их применение в тактических схемах.

вот поэтому я никогда не читаю "экспертов", которые делают вид, что что-то понимают по результатам пятницы. на самом деле они зарабатывают деньги. сколько им платят за килобайт?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Стефано Доменикали: "К сожалению, сегодня сломалась не та машина Red Bull Racing, хотя со спортивной точки зрения я поздравляю Себастьяна – он фантастически провёл гонку, одержав лёгкую и чистую победу"

интересно через сколько кругов и в таком темпе у Стефано отвалится его головушка?

Добавлено спустя 55 секунд:
Цитата:
То, что произошло сегодня с Марком Уэббером на последних кругах, может произойти и с Себастьяном, а если такое повторится несколько раз, мы отыграем отставание. Никогда не говори никогда. Это крайне сложно, но мы попытаемся!

в смысле в гараже РБР кидать опилки в бензобак?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Гонка была ночью и стюарты, видимо, выпили.
Сначала Хюлькенберга, которого Перес тараном вынудил срезать, заставили Пересу же вернуть позицию, теперь Уэббер и Алонсо по предупреждению...

Цитата:
интересно через сколько кругов и в таком темпе у Стефано отвалится его головушка?

Совсем страх потерял...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
то ли со мной что-то не так, то ли с гонками, но я опять заснул где-то на 20-м круге. Надо сидя смотреть, наверное.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Deternal писал(а):
у Стефано отвалится его головушка?

А что??? Он не прав, что ли? :haha:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А что??? Он не прав, что ли?

Он прав, но мысли надо или при себе держать, или дипломатичнее выражать, всё-таки. Он же директор СПОРТИВНОЙ команды. Это примерно то же самое, что бегун будет открыто говорить о том, что он желает, чтобы его соперник сломал ногу.

Вот в боях на шпагах ведь если шпага ломается - дают новую, а не бей-убивай. :hi: Понятно, что ненадёжность - нормальная составляющая гонок, но совесть-то надо иметь, хотя бы на публику. :roll:

А "та машина Рэд Булл" вряд ли сломается, очень уж у неё комфортный режим доезда: с поула в точку. Скорее всего в этом и причина того, что проблемы постоянно именно у Марка: он в борьбе, а Феттель может спокойно остужать машину, притормаживать и так далее...


Последний раз редактировалось Вадим_Андреев 22.09.2013 22:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Deternal ты уж обьясни, что не так.

Вадим_Андреев в кое-то веки человек сказал то что подумал, пусть и с долей юмора. ему спасибо нужно сказать. например в следующем году очень многое будет зависить от надежности. и что, всем молчать?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Это примерно то же самое, что бегун будет открыто говорить о том, что он желает, чтобы его соперник сломал ногу.

это кто как, кто то так думает, а кто-то нет. дипломатия с демократией уже в печенках сидит. :roll:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Garry1010 писал(а):
А что??? Он не прав, что ли? :haha:

Тогда и у Шумахера в Маньи Кур 2004 была легкая гонка.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
CoolCmd писал(а):
Deternal ты уж обьясни, что не так.

По-моему красноречиво говорит как Феттель вылезал из болида, показывать такой темп в такой тяжелой гонке большая затрата сил.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Если бы Феррари в квалах приезжала позади РБР и им не требовалось в гонке самоотверженно прорываться вперед, тогда бы и стоило сокрушаться на тему "мы ничего не можем поделать с РБР и надеемся на сходы", но пока что Стефано ничего не может поделать с корытом Феррари.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
Хорнер по поводу штрафа Вебберу "На одной из самых знаковых фотографий Найджел Мэнсел подвозит Айртона Сенну. ".
Нашел я этот момент: http://www.youtube.com/watch?v=GV_HyR7rSGA
Если бы Веббер так запинал стюарда ногами как это сделал Сенна, то его не то что на 10 мест назад сдвинули - на 10 Гран-При бы дисквалифицировали :)

_________________
Сталкер-лифтер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Гонка [censored] как и теперешняя Ф1...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
ray2003 писал(а):
Хорнер по поводу штрафа Вебберу "На одной из самых знаковых фотографий Найджел Мэнсел подвозит Айртона Сенну. ".

Кадры, на которых Фернандо подвозит Марка войдут в историю - будут обязательным элементом во всех нарезках, а [censored] 3.14 2 недели. SV-rus. -маршалов никогда никто не вспомнит.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Так кажется в недавней истории тоже были прецеденты и никого не наказывали ? Вот я не совсем пойму, это наказание исключительно от маршалов Сингапура или от FIA на более высоком уровне ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 116 из 173<  1 ... 113  114  115  116  117  118  119 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan