Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Классная гонка, причём осталось ощущение, что в начале/середине гонки нам не всё показали - обгонов было явно больше, пусть и вне первой десятки. Жалко Грожана - ему вообще не канает в этом году. Хюлькенберг как всегда кросавчег - жаль, что не смог удержать Массу позади. Уэббер тоже молодец - воспользовался шансом добраться до финиша. Правда не осуществил((
Интересно, в 2014 у Ньюи будет такой же аццкей самовоз?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Нарушение состояло в том, что после того, как неисправная машина Уэббера остановилась, он вышел на трассу без разрешения маршалов, что идет вразрез с со статьёй 30.9 Спортивного регламента FIA. Затем он оказался на территории закрытого парка без разрешения маршалов, поскольку туда его привёз Фернандо Алонсо, на машине которого Марк в качестве пассажира вернулся на пит-лейн.
За это нарушение гонщик Red Bull Racing получил предупреждение, но поскольку это было уже третьим предупреждением в текущем сезоне (до этого стюарды штрафовали Марка в Бахрейне и в Канаде), то по действующим правилам к нему было применено более суровое наказание.
Предупреждение получил и Алонсо – за то, что остановился на трассе до возвращения в закрытый парк, чтобы подвезти другого гонщика. Это противоречит Статье 30.13 Спортивного регламента. В решении стюардов Гран При Сингапура сказано, что гонщик «вёл машину в манере, которая потенциально могла причинить опасность другому гонщику или другим лицам».
Некоторым командам, в частности Ferrari, так и не удалось заставить шины Medium работать достаточно долго, чтобы рассчитывать на успешное их применение в тактических схемах.
вот поэтому я никогда не читаю "экспертов", которые делают вид, что что-то понимают по результатам пятницы. на самом деле они зарабатывают деньги. сколько им платят за килобайт?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Стефано Доменикали: "К сожалению, сегодня сломалась не та машина Red Bull Racing, хотя со спортивной точки зрения я поздравляю Себастьяна – он фантастически провёл гонку, одержав лёгкую и чистую победу"
интересно через сколько кругов и в таком темпе у Стефано отвалится его головушка?
Добавлено спустя 55 секунд:
Цитата:
То, что произошло сегодня с Марком Уэббером на последних кругах, может произойти и с Себастьяном, а если такое повторится несколько раз, мы отыграем отставание. Никогда не говори никогда. Это крайне сложно, но мы попытаемся!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Гонка была ночью и стюарты, видимо, выпили. Сначала Хюлькенберга, которого Перес тараном вынудил срезать, заставили Пересу же вернуть позицию, теперь Уэббер и Алонсо по предупреждению...
Цитата:
интересно через сколько кругов и в таком темпе у Стефано отвалится его головушка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А что??? Он не прав, что ли?
Он прав, но мысли надо или при себе держать, или дипломатичнее выражать, всё-таки. Он же директор СПОРТИВНОЙ команды. Это примерно то же самое, что бегун будет открыто говорить о том, что он желает, чтобы его соперник сломал ногу.
Вот в боях на шпагах ведь если шпага ломается - дают новую, а не бей-убивай. Понятно, что ненадёжность - нормальная составляющая гонок, но совесть-то надо иметь, хотя бы на публику.
А "та машина Рэд Булл" вряд ли сломается, очень уж у неё комфортный режим доезда: с поула в точку. Скорее всего в этом и причина того, что проблемы постоянно именно у Марка: он в борьбе, а Феттель может спокойно остужать машину, притормаживать и так далее...
Последний раз редактировалось Вадим_Андреев 22.09.2013 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Deternal ты уж обьясни, что не так.
Вадим_Андреев в кое-то веки человек сказал то что подумал, пусть и с долей юмора. ему спасибо нужно сказать. например в следующем году очень многое будет зависить от надежности. и что, всем молчать?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Garry1010 писал(а):
А что??? Он не прав, что ли?
Тогда и у Шумахера в Маньи Кур 2004 была легкая гонка.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
CoolCmd писал(а):
Deternal ты уж обьясни, что не так.
По-моему красноречиво говорит как Феттель вылезал из болида, показывать такой темп в такой тяжелой гонке большая затрата сил.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Если бы Феррари в квалах приезжала позади РБР и им не требовалось в гонке самоотверженно прорываться вперед, тогда бы и стоило сокрушаться на тему "мы ничего не можем поделать с РБР и надеемся на сходы", но пока что Стефано ничего не может поделать с корытом Феррари.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Хорнер по поводу штрафа Вебберу "На одной из самых знаковых фотографий Найджел Мэнсел подвозит Айртона Сенну. ". Нашел я этот момент: http://www.youtube.com/watch?v=GV_HyR7rSGA Если бы Веббер так запинал стюарда ногами как это сделал Сенна, то его не то что на 10 мест назад сдвинули - на 10 Гран-При бы дисквалифицировали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
ray2003 писал(а):
Хорнер по поводу штрафа Вебберу "На одной из самых знаковых фотографий Найджел Мэнсел подвозит Айртона Сенну. ".
Кадры, на которых Фернандо подвозит Марка войдут в историю - будут обязательным элементом во всех нарезках, а [censored] 3.14 2 недели. SV-rus. -маршалов никогда никто не вспомнит.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Так кажется в недавней истории тоже были прецеденты и никого не наказывали ? Вот я не совсем пойму, это наказание исключительно от маршалов Сингапура или от FIA на более высоком уровне ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения