Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
AndySkywalker писал(а):
можешь ещё у ГСК17 поинтересоваться.
Речь тогда шла о квяте и баттоне , не помню кто их решил сравнить , так вот баттон я считаю один из элиты и вышака нынешнего пелотона . Второсортные же всякие ренты и прочие залетные выскочки без заслуг или вообще дно . Ну или немного в другом смысле , есть пилоты , которые делают любую команду сильнее , а есть остальные . За топами гонятся , остальные же наоборот платят
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Результаты утренней сессии второго дня тестов
#77
В Сильверстоуне завершилась утренняя сессия финального дня тестов по ходу сезона. Утром погода благоприятствовала работе и многие начали день с аэродинамических тестов – машины покидали боксы с внешними датчиками, а перед перерывом выехали на мягких шинах, что сказалось на результатах.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: задачу правильно оценивает, теперь нужно найти решение правильное - Таффен: Приоритетная задача – повышение мощности http://www.f1news.ru/interview/taffin/113928.shtml
Добавлено спустя 4 часа 45 минут 6 секунд: верен своему стилю, продолжает отмазываться - Абитебул: Результаты не отражают усилия команды http://www.f1news.ru/news/f1-113934.html
абсолютно без разницы кем руководить.
Добавлено спустя 4 часа 47 минут 18 секунд:
Цитата:
юрист Ferrari пригласил меня на завтрак и сказал: “Предлагаю заголовок для завтрашнего номера твоей газеты: ББ – в Ferrari”. Я был сильно утомлён долгим перелётом и сменой часовых поясов, поэтому спросил: "Причём тут Брижит Бардо?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Вы недооцениваете эту корпорацию. Если она купит то вы поймете что хуже оказывается может быть. И на сколько хуже.
Ну а что хорошего сейчас ? Под эгидой борьбы за безопасность имеем трактора на трассе и минус Жюля Бьянки , машины в то же время некрасивые и медленные . Баланс сил вообще никакой , 3-й год подряд мерседес , до этого 4 года Рэд булла , туповатые трактовки правил и ноль зрелищности . Да и не стоит упускать факт что это тупо дорого . Экономия привела к удорожанию спорта . То есть тут хвост вообще виляет собакой . Производители движков зажимают эти самые движки чтобы конкурента себе не создать . Какие-то дебильные правила по экономии на движках , топлива . Прогресс явно стоит на месте . Звук машин - отстой . В итоге дорого и глупо . Правило 107 процентов для кого вообще ? Если всех допускают в итоге ? А где очередь желающих ? Как раньше ? А нигде , 11 команд , которые только и могут попасть на старт , хочешь выступать ? Купи старую тиму какую . В итоге талантливой молодежи нет места и шанса проявить себя Я уже с большим удовольствием смотрю какие 6 часов сильверстоуна нежели 1,5 часа ф-1 , звуки - какие хочешь на выбор , в8 корветта или астона , этого уже достаточно , бетонные отбойники боятся этих вибраций . Баланс сил таков что выиграть может любой из 3 производителей в общем зачете . Машины - красивы , на машины похожи , прогресс есть . Если учесть массу , то они уже быстрее или как это сказать правильнее , эффективнее королевы . Не знаю какой ф-1 будет при эпле (если будет) , но то что сейчас творится интересным не назвать . В ф-1 очевидный кризис , уже много лет . Прогресс встал , зрелищ для публики не добавилось
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
ГСК17 писал(а):
Не знаю какой ф-1 будет при эпле (если будет)
А Яблo здесь при чём? Правила и регламент ФИА придумывает, а не Берни. Тот, конечно, может попинаться, но, как видим, результатов не много. Разве что отвалиться от ФИА... С Ябла станется - им-то ФИА не указ, кяп...
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения