Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Нравится мне этот японский «камикадзе». Умеет бороться до конца, а это уже само по себе заслуживает уважения.
ну ведь значит и он понимает это (Макс, Карлос, Рикк - ведь именно также действуют). 6-е место неплохо, да. немногого не хватило/повезло, я смотрел гонку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Как бы ни было жаль Квята, но Ферстаппен явно демонстрирует другой уровень езды, его начало карьеры сравнимо с началом карьеры лучших пилотов современности.
Как бы ни было жаль Квята, но Ферстаппен явно демонстрирует другой уровень езды, его начало карьеры сравнимо с началом карьеры лучших пилотов современности.
Пацан неплохо едет, но складывается впечатление, что вся команда (Red Bull) только на него и работает, начиная с ГП Испании. Да и болиды нынешние чем-то смахивают на поезда на колесах, только рельсов не хватает для полной схожести. Сейчас бы всех посадить за руль совершенно идентичных болидов 80-90х годов - тогда и сразу видно станет, кто есть кто.
mishgane , у Макса (также как в принципе и у Рикка с Сайнсом, ну чуть поменьше него) есть именно стремление добиваться. Ему просто плевать на всё - он именно добивается. вон же, я ссылку на Алёшина-цитату приводил - и он это прекрасно видит (у Сато). но балин - Квят, я повторяю, выглядит именно как футбол-РФ. не так категорично правда, но именно этот пофигистский стиль - да мине пилевать пиросто, я и сам с усами.
Как-то жестковато имхо гонзать в 21 веке на механе , даже не на секвентальном
С таким подходом надо вообще сделать болиды на 100% электротяге (как в Formula E) с полностью автоматическими коробками и еще автопилот добавить. В самый раз будет для 2016.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Dzmitry писал(а):
С таким подходом надо вообще сделать болиды на 100% электротяге (как в Formula E) с полностью автоматическими коробками и еще автопилот добавить. В самый раз будет для 2016.
Ну а смысл уходить в каменный век ? Хоть у меня и механ на обычной машине , но это мой выбор ,я фанатею от ручки . Но и не хочу спорить с тем фактом , что роботизированные и автоматические коробки вытеснили ручку и продается их больше , зачем с прогрессом и здравым смыслом спорить ? Тем более у меня вот 5 передач , а тут 8 , из-за потерь на переключения ф-1 опустится по скорости ниже чем гп2 какое . Да и нелогично как-то , молодняк учат ездить на современных , а в королеве их ждет допотопная ручка
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
http://www.f1news.ru/interview/berger/114002.shtml Вопрос: Кого вы считаете лучшим в современной Формуле 1? Герхард Бергер: Хэмилтона, Риккардо, Росберга и Феттеля. 3 из 4 объединяет одна особенность. Какая, как вы думаете?
Так и я о том же. На дворе 2016 год, когда вовсю продаются полностью электрические средства передвижения с автопилотом типа теслы. Поэтому Формулу-1 тоже надо привести в соответствие с современными реалиями: убрать архаичный бензиновый двигатель с наддувом и полностью перевести болиды на электротягу. Плюс установить систему автопилота с кучей камер и датчиков по периметру. Убрать полностью пит-стопы. И все - будет соревнование автопроизводителей в чистом виде: электродвигатель, шасси и автопилот мерса против аналогичных систем от феррари и рено. В принципе, можно и пассажира туда посадить в качестве оператора (на всякий случай), чтобы режимы двигателя переключал и так далее.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Garry1010 писал(а):
Трое - европейцы (2)
Вообще-то только двое. Третий - афро-великобританец
Кстати к этим трём можно причислить и мистера ЛеМан и мистера ДТМ. Интересно, кто-нибудь догадается, о чём речь?
Сразу пришло на ум двое ребят: Кристенсен и Экстрем. Но речь по ходу про мистера 1 поул 0 подиумов и про смуглого мальчика арийско-турецкой наружности, которого назвали в честь последней линейки видеокарт от хуанга
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения