Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
"В Сингапуре преимущество Феттеля составляло 2,5 секунды за круг. Это заслуга в большей степени Феттеля, так как Марка Уэббера даже рядом не было. Он вряд ли едет на максимальной скорости, за исключением квалификации и отдельных отрезков во время гонок. И, если честно, это всем навевает скуку. Алонсо говорит о победе в чемпионате? Забудьте, их даже близко нет. И даже в следующем году они не будут близко, если "Ред Булл" сохранит подобное преимущество", — приводит слова Пермейна Autosport.
жесткое пророчество... но поживем - увидим, что будет в итоге.
угу, а вот еще:
Интересная информация: Кстати, Хэмильтон просмотрел квалу в записи с камер с болида и отметил что Феттель ошибся почти во всех поворотах - как с апексами - так и с моментами разгона и торможения. Именно поэтому он выиграл менее 0.1 сек у Росберга - т.е. он потерял минимум секунду. Конечно, в гонке никто так не атакует -поэтому Феттель уже вез всем намного больше.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
iG0Lka ты вчитайся, что Хем написал, у него были ошибки, но даже с ними он занял первое место, а Росберг едва ли смог достать его время, чего и близко не было когда началась гонка, поскольку в гонке отрыв болида рбр еще более заметен.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
armadillo не бывает дыма без огня
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Он как-юы намекает на самовоз. НУ что любители таланта фетеля, все таки не такая же у него машина, как у марка, не удивлюсь, если спустя N время Веббер будет говорить о том, как они обманывали регламент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
JediNikE писал(а):
Он как-юы намекает на самовоз. НУ что любители таланта фетеля, все таки не такая же у него машина, как у марка, не удивлюсь, если спустя N время Веббер будет говорить о том, как они обманывали регламент.
да божей мой, конечно не такая, давно было это понятно, только упоротые фанатики не желают ничего слышать!
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
JediNikE писал(а):
Он как-юы намекает на самовоз. НУ что любители таланта фетеля, все таки не такая же у него машина, как у марка, не удивлюсь, если спустя N время Веббер будет говорить о том, как они обманывали регламент.
Не понял, это уже доказанный факт? Про трекшен у Торро Россо мы тоже уже слышали от спецов, и чего?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Росберг сам ошибся, что позволило Феттелю мастерски воспользоваться ситуацией и сразу же оторваться, при этом еще и Алонсо был отрезан обратным маневром на трек Росберга. В общем, они достали друг у друга очки отбирать, нет, чтобы у Феттеля.
Team boss Christian Horner said this was down to a number of changes to the car, both aerodynamic and mechanical. But the key seems to have been what Newey describes as “developments” to the diffuser, or rear floor.
Ironically, these were initially aimed at helping the car on high-speed, low-downforce tracks such as Spa and Monza, but they have also given it a significant boost in the high-downforce trim that was required in Singapore, and will be for the remaining races of the season.
This has allowed them to further exploit their main advantage – the use of the exhaust gases for aerodynamic effect.
Vettel has perfected the driving style that getting the best out of this requires – turning in on the brakes, getting the car rotating around the inside front wheel, and controlling the resultant slide by getting counter-intuitively EARLY ON THE THROTTLE and using the exhaust gases to nail the rear end.
Webber is less comfortable with this – and admits he is not as good as Vettel at exploiting the peak of the softer tyres used in Singapore. There were two cars between Vettel and Webber on the grid and the Australian’s race was compromised by being behind slower cars, before his last-lap retirement with an engine failure. Vettel has no such problem. He is totally at one with the car …
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
SV-rus писал(а):
http://f1one.ru/component/k2/item/5557129-news
Оо Опппааааа!
гон чистой воды, разве что Рубик нашел нефть в Бразилии и теперь проплатит кучу бабла
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
armadillo писал(а):
http://www.championat.com/auto/article-175422-est-li-u-serkhio-peresa-budushhee-v-maklarene.html наезды на Переса
Цитата:
В Уокинге также есть два своих молодых парня — Стоффель Вандорн и Кевин Магнуссен. Да, они выступают пока лишь в Формуле "Рено" 3.5, но пример Жюля Бьянки даёт понять, что в нынешнем состоянии это первенство способно подготовить достойного чемпионата мира пилота
, ну и бредни, Перес тоже хорошо смотрелся в Заубере.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения