Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 119 из 165<  1 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Dzmitry писал(а):
Так и я о том же. На дворе 2016 год, когда вовсю продаются полностью электрические средства передвижения с автопилотом типа теслы. Поэтому Формулу-1 тоже надо привести в соответствие с современными реалиями: убрать архаичный бензиновый двигатель с наддувом и полностью перевести болиды на электротягу. Плюс установить систему автопилота с кучей камер и датчиков по периметру. Убрать полностью пит-стопы. И все - будет соревнование автопроизводителей в чистом виде: электродвигатель, шасси и автопилот мерса против аналогичных систем от феррари и рено. В принципе, можно и пассажира туда посадить в качестве оператора (на всякий случай), чтобы режимы двигателя переключал и так далее.
Ни тесла , ни тем более автопилот не являются мейнстримом . Тем более это все позиционируется для овощей и экономных , к спорту это имеет мало отношения . Да , гибрид неплохо помогает , но создать болид на электричестве чтобы он проехал как бензин маловозможным представляется , либо это медленно либо недолго , что и показывает тесла . С таким разгоном до 100 и едет на нюрбургринге как хот-хэтч рено какой
Dzmitry писал(а):
Экстрем
Всю жизнь думал что это все таки Шнайдер

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2016
ГСК17 писал(а):
Ни тесла , ни тем более автопилот не являются мейнстримом

Можно подумать, гибридные силовые установки являются мейнстримом.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Dzmitry писал(а):
Можно подумать, гибридные силовые установки являются мейнстримом.
Вполне , это авто , которые продаются в салонах много лет мейнстримовыми тойотами для бабушек , лехусами для дедов , приусами для студентов , мерсы и бнв , на них действует гарантия . И многие не являются эксклюзивом таким как тесла для теплиц за конский ценник , с конским налогом и обязательным частным домом в качестве заправки . Тесла и электрички пока мимо . Мимо они будут даже тогда когда станут явлением обычным , ф-1 несколько консервативна в этом плане . А вообще не понимаю , к чему напор на непрофессионализм пелотов и простоту управления техникой . Все электронные няньки забанены . Сами машины несколько заторможенные , это да . Проблема в слабых двс как раз , может они ждут буста в технологиях по электрической тяги , хз . По мне это бред , как помощник раскрылось все это дело неплохо , но везет по-прежнему двс

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2016
ГСК17 писал(а):
Вполне , это авто , которые продаются в салонах много лет мейнстримовыми тойотами для бабушек , лехусами для дедов , приусами для студентов , мерсы и бнв , на них действует гарантия .

Это да. На улицу выйдешь - сразу замечаешь десятки и сотни приусов, заполонивших парковки, гибридные лексусы, рассекающие по городским проспектам, вместе с массовыми моделями от БМВ и Мерса, такими как i8 и S500. Везде гибриды - старых добрых авто с ДВС-онли уже почти и не осталось. Повымирали все, не выдержав конкуренции с гибридами... :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
UserYa писал(а):
великий чемпион Формулы-1 за рулем "копейки"

Вообще-то на фото - не "копейка". Это 21011: бампер без клыков, четыре узкие дырочки над бампером и воздухозаборники на задней стойке.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Garry1010 ,:
1. я процитировал название статьи, именно так как у источника.
2.
Garry1010 писал(а):
Это 21011: бампер без клыков, четыре узкие дырочки над бампером и воздухозаборники на задней стойке.
всё перечисленное - уже не позволяет назвать её копейкой?

Garry1010 , даже если п.2 верен (тыж в "этом" пытаешься убедить :D ), то это называется - абсолютно бессмысленное буквоедство.
к сведению - были копейки, двушки, трёшки, четвёрки, пятёрки,...
и ты действительно думаешь, что так называли именно модели из 4 цифр только?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Росберг подписал контракт на 17 и 18 года с Мерсом.
http://www.f1news.ru/news/f1-114033.html

9 лет в одной команде (будет). Есть какая-нибудь статистика по таким "долгожителям"? Шумахер 11 лет в Феррари провёл, это я помню, но больше никого не помню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Astartes писал(а):
Есть какая-нибудь статистика по таким "долгожителям"? Шумахер 11 лет в Феррари провёл, это я помню, но больше никого не помню.

Как это - никого? :shock: А Барик, а Масик? Хотя да, Барик меньше - хотя мне он почему-то запомнился именно в Феррах. Опять же - Култ в Маках.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
UserYa писал(а):
не позволяет назвать её копейкой?
Хз. Емнип, именно первую модель называют "копейкой". Хотя - пофик.

UserYa писал(а):
к сведению - были
И вот не надо мне - такие "к сведению" добавлять! :mad2: Они на моей жизни росли, или я - на фоне их роста. :D

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Dzmitry писал(а):
Это да. На улицу выйдешь - сразу замечаешь десятки и сотни приусов, заполонивших парковки, гибридные лексусы, рассекающие по городским проспектам, вместе с массовыми моделями от БМВ и Мерса, такими как i8 и S500. Везде гибриды - старых добрых авто с ДВС-онли уже почти и не осталось. Повымирали все, не выдержав конкуренции с гибридами... :cry:

А ты по какой стране собственно смотришь ? По России ? Ну открою тайну , "там" тоже есть жизнь , немного не такая как здесь и есть повернутые на экологии , их поболее чем тут будет чудиков , которые покупают гибриды в стране , занимающей какую уже часть света хз , но все же многократно превышающую по площади любую другую . А так же экспортирующей нефть .
И все равно я вижу регулярно всякие лс600н , рх какой-то и приус даже в моем задрищенском Климовске . А теслы что-то не видел пока

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


Последний раз редактировалось ГСК17 22.07.2016 14:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
Мда, мерсы на свободных заездах как будто в другой лиге...

_________________
Сталкер-лифтер


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
ray2003 писал(а):
как будто в другой лиге...
Чет поздновато до некоторых доходит

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2016
ГСК17 писал(а):
А ты по какой стране собственно смотришь ? По России ? Ну открою тайну , "там" тоже есть жизнь , немного не такая как здесь и есть повернутые на экологии , их поболее чем тут будет чудиков , которые покупают гибриды в стране , занимающей какую уже часть света хз , но все же многократно превышающую по площади любую другую . А так же экспортирующей нефть .
И все равно я вижу регулярно всякие лс600н , рх какой-то и приус даже в моем задрищенском Климовске . А теслы что-то не видел пока

Так я и говорю, что даже у нас, в постсовке, подавляющее большинство автомобилей - это либо гибриды, либо полностью электрические, типа теслы. Скоро вообще автомобилей со старыми архаичными ДВС не останется. А на западе - так и подавно. Там вообще все поехавшие на этой теме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ну надо же, не у Квята проблема.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Dzmitry писал(а):
Так я и говорю, что даже у нас, в постсовке, подавляющее большинство автомобилей - это либо гибриды, либо полностью электрические, типа теслы. Скоро вообще автомобилей со старыми архаичными ДВС не останется. А на западе - так и подавно. Там вообще все поехавшие на этой теме.
Ну так и чего спорить ? Истину глаголишь

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
ГСК17 писал(а):
Чет поздновато до некоторых доходит
За формулировками следи, пожалуйста.

_________________
Сталкер-лифтер


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
ray2003 писал(а):
За формулировками следи, пожалуйста.
???? Ты в упор не видел тотального преимущества мерса последние 3 сезона ? В чем новость что мерс опять первый ? Он будет быстрее всех до конца сезона , это же очвидно

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Astartes писал(а):
Есть какая-нибудь статистика по таким "долгожителям"?

Вряд ли кто-то дольше Шумахера в одной команде выступал. Тем более подряд. В голову приходят только Кларк на Лотусе, Култхард в МакЛарене и Баттон в БАР/Хонде/Брауне, но эти периоды были короче. Ну Масса на Феррари еще.
Astartes писал(а):
Росберг подписал контракт на 17 и 18 года с Мерсом

А толку. Если не сможет на трассе Льюиса объезжать, так и останется вторым номером по факту.
Garry1010 писал(а):
Вообще-то на фото - не "копейка". Это 21011: бампер без клыков, четыре узкие дырочки над бампером и воздухозаборники на задней стойке.

Думаю примерно полтора человека на весь форум разбираются в таких тонкостях. :D
Вот девятка с коротким крылом и низкой панелью - рулез фарева. :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2008
Откуда: Волгоград
Фото: 78
mishgane писал(а):
А толку. Если не сможет на трассе Льюиса объезжать, так и останется вторым номером по факту.


Немецкой команде нужен немецкий чемпион :-)

_________________
Система в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
forcestrat писал(а):
Немецкой команде нужен немецкий чемпион

На дворе не 1936 год, всем все равно. Итальянцам, например, не нужен итальянский чемпион.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Garry1010 писал(а):
И вот не надо мне
ок - не буду мешать бессмысленным попыткам буквы есть.
на здоровье.
кстати - копейкой она была из-за наличия единички (да - 4-й во всей модели) именно, и только лишь всего.
(не потомучто она была, чтото вроде Гагарина, первой)
а так да, конечно - изначальные модели (из 4-рех цифр) выпускали только в самом начале производства моделей из 4-рёх цифр.
потом (с появлением модификаций) добавлялись в конце - 5-ая, 6-я,.. цифры.
всего-лишь для того, чтоб отличить - от первоначального, и от остальных вариантов.

как это - влияет на название статьи?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Неудачный день для Toro Rosso
http://www.f1news.ru/news/f1-114065.html

у Сайнса неудачный день, но при этом он всё-равно впереди Квята.
когдаже Квят начнёт пытаться?
не кататься, а результаты получать! :-(

Добавлено спустя 6 часов 12 минут 44 секунды:
Макс - удивил даже ХМ-а.
Данила - в гумне, даже на фоне Карлоса.
ну и сама СТР тоже тамже - уже и Рено ведь впереди.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 55 секунд:
никогда не любил дожди, но счас понимаю - это единственный, слабюсенький шансик будет с ним.
40 минут до квалификации. Ливень на трассе!🌧☔️🌊
#77
https://twitter.com/F1Popov/status/756810857032642560

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
ну что, подозреваю - поул Макса не за горами.
ну да, конечно - не забываем про волшебную кнопку у АМГ, но всёже.

Данила - когда же рвать начнёт, наконец?
неужто никогда....

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
на Арене тоже стало с рекламой - :-(
а как всё замечательно начиналось...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 119 из 165<  1 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan