Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Dzmitry писал(а):
Так и я о том же. На дворе 2016 год, когда вовсю продаются полностью электрические средства передвижения с автопилотом типа теслы. Поэтому Формулу-1 тоже надо привести в соответствие с современными реалиями: убрать архаичный бензиновый двигатель с наддувом и полностью перевести болиды на электротягу. Плюс установить систему автопилота с кучей камер и датчиков по периметру. Убрать полностью пит-стопы. И все - будет соревнование автопроизводителей в чистом виде: электродвигатель, шасси и автопилот мерса против аналогичных систем от феррари и рено. В принципе, можно и пассажира туда посадить в качестве оператора (на всякий случай), чтобы режимы двигателя переключал и так далее.
Ни тесла , ни тем более автопилот не являются мейнстримом . Тем более это все позиционируется для овощей и экономных , к спорту это имеет мало отношения . Да , гибрид неплохо помогает , но создать болид на электричестве чтобы он проехал как бензин маловозможным представляется , либо это медленно либо недолго , что и показывает тесла . С таким разгоном до 100 и едет на нюрбургринге как хот-хэтч рено какой
Dzmitry писал(а):
Экстрем
Всю жизнь думал что это все таки Шнайдер
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Dzmitry писал(а):
Можно подумать, гибридные силовые установки являются мейнстримом.
Вполне , это авто , которые продаются в салонах много лет мейнстримовыми тойотами для бабушек , лехусами для дедов , приусами для студентов , мерсы и бнв , на них действует гарантия . И многие не являются эксклюзивом таким как тесла для теплиц за конский ценник , с конским налогом и обязательным частным домом в качестве заправки . Тесла и электрички пока мимо . Мимо они будут даже тогда когда станут явлением обычным , ф-1 несколько консервативна в этом плане . А вообще не понимаю , к чему напор на непрофессионализм пелотов и простоту управления техникой . Все электронные няньки забанены . Сами машины несколько заторможенные , это да . Проблема в слабых двс как раз , может они ждут буста в технологиях по электрической тяги , хз . По мне это бред , как помощник раскрылось все это дело неплохо , но везет по-прежнему двс
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Вполне , это авто , которые продаются в салонах много лет мейнстримовыми тойотами для бабушек , лехусами для дедов , приусами для студентов , мерсы и бнв , на них действует гарантия .
Это да. На улицу выйдешь - сразу замечаешь десятки и сотни приусов, заполонивших парковки, гибридные лексусы, рассекающие по городским проспектам, вместе с массовыми моделями от БМВ и Мерса, такими как i8 и S500. Везде гибриды - старых добрых авто с ДВС-онли уже почти и не осталось. Повымирали все, не выдержав конкуренции с гибридами...
Garry1010 ,: 1. я процитировал название статьи, именно так как у источника. 2.
Garry1010 писал(а):
Это 21011: бампер без клыков, четыре узкие дырочки над бампером и воздухозаборники на задней стойке.
всё перечисленное - уже не позволяет назвать её копейкой?
Garry1010 , даже если п.2 верен (тыж в "этом" пытаешься убедить ), то это называется - абсолютно бессмысленное буквоедство. к сведению - были копейки, двушки, трёшки, четвёрки, пятёрки,... и ты действительно думаешь, что так называли именно модели из 4 цифр только?
9 лет в одной команде (будет). Есть какая-нибудь статистика по таким "долгожителям"? Шумахер 11 лет в Феррари провёл, это я помню, но больше никого не помню.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Dzmitry писал(а):
Это да. На улицу выйдешь - сразу замечаешь десятки и сотни приусов, заполонивших парковки, гибридные лексусы, рассекающие по городским проспектам, вместе с массовыми моделями от БМВ и Мерса, такими как i8 и S500. Везде гибриды - старых добрых авто с ДВС-онли уже почти и не осталось. Повымирали все, не выдержав конкуренции с гибридами...
А ты по какой стране собственно смотришь ? По России ? Ну открою тайну , "там" тоже есть жизнь , немного не такая как здесь и есть повернутые на экологии , их поболее чем тут будет чудиков , которые покупают гибриды в стране , занимающей какую уже часть света хз , но все же многократно превышающую по площади любую другую . А так же экспортирующей нефть . И все равно я вижу регулярно всякие лс600н , рх какой-то и приус даже в моем задрищенском Климовске . А теслы что-то не видел пока
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Последний раз редактировалось ГСК17 22.07.2016 14:00, всего редактировалось 1 раз.
А ты по какой стране собственно смотришь ? По России ? Ну открою тайну , "там" тоже есть жизнь , немного не такая как здесь и есть повернутые на экологии , их поболее чем тут будет чудиков , которые покупают гибриды в стране , занимающей какую уже часть света хз , но все же многократно превышающую по площади любую другую . А так же экспортирующей нефть . И все равно я вижу регулярно всякие лс600н , рх какой-то и приус даже в моем задрищенском Климовске . А теслы что-то не видел пока
Так я и говорю, что даже у нас, в постсовке, подавляющее большинство автомобилей - это либо гибриды, либо полностью электрические, типа теслы. Скоро вообще автомобилей со старыми архаичными ДВС не останется. А на западе - так и подавно. Там вообще все поехавшие на этой теме.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Dzmitry писал(а):
Так я и говорю, что даже у нас, в постсовке, подавляющее большинство автомобилей - это либо гибриды, либо полностью электрические, типа теслы. Скоро вообще автомобилей со старыми архаичными ДВС не останется. А на западе - так и подавно. Там вообще все поехавшие на этой теме.
Ну так и чего спорить ? Истину глаголишь
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
ray2003 писал(а):
За формулировками следи, пожалуйста.
???? Ты в упор не видел тотального преимущества мерса последние 3 сезона ? В чем новость что мерс опять первый ? Он будет быстрее всех до конца сезона , это же очвидно
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Astartes писал(а):
Есть какая-нибудь статистика по таким "долгожителям"?
Вряд ли кто-то дольше Шумахера в одной команде выступал. Тем более подряд. В голову приходят только Кларк на Лотусе, Култхард в МакЛарене и Баттон в БАР/Хонде/Брауне, но эти периоды были короче. Ну Масса на Феррари еще.
Astartes писал(а):
Росберг подписал контракт на 17 и 18 года с Мерсом
А толку. Если не сможет на трассе Льюиса объезжать, так и останется вторым номером по факту.
Garry1010 писал(а):
Вообще-то на фото - не "копейка". Это 21011: бампер без клыков, четыре узкие дырочки над бампером и воздухозаборники на задней стойке.
Думаю примерно полтора человека на весь форум разбираются в таких тонкостях. Вот девятка с коротким крылом и низкой панелью - рулез фарева.
ок - не буду мешать бессмысленным попыткам буквы есть. на здоровье. кстати - копейкой она была из-за наличия единички (да - 4-й во всей модели) именно, и только лишь всего. (не потомучто она была, чтото вроде Гагарина, первой) а так да, конечно - изначальные модели (из 4-рех цифр) выпускали только в самом начале производства моделей из 4-рёх цифр. потом (с появлением модификаций) добавлялись в конце - 5-ая, 6-я,.. цифры. всего-лишь для того, чтоб отличить - от первоначального, и от остальных вариантов.
у Сайнса неудачный день, но при этом он всё-равно впереди Квята. когдаже Квят начнёт пытаться? не кататься, а результаты получать!
Добавлено спустя 6 часов 12 минут 44 секунды: Макс - удивил даже ХМ-а. Данила - в гумне, даже на фоне Карлоса. ну и сама СТР тоже тамже - уже и Рено ведь впереди.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 55 секунд: никогда не любил дожди, но счас понимаю - это единственный, слабюсенький шансик будет с ним.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения