Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Джеймс Аллен напел дифирамбы РедБулл и Ньюи, объясняя почему Феттель так круто ехал в Сингапуре, но не объяснил, почему Веббер не едет также. Веббер что полный лузер в пилотировании? Почему раньше мы видели первую и вторую машины команды лидера всегда рядом, а сейчас они так далеки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Ultra_X писал(а):
Джеймс Аллен напел дифирамбы РедБулл и Ньюи, объясняя почему Феттель так круто ехал в Сингапуре, но не объяснил, почему Веббер не едет также. Веббер что полный лузер в пилотировании? Почему раньше мы видели первую и вторую машины команды лидера всегда рядом, а сейчас они так далеки?
да давно уже ясно, что в этом плане РБР еще погнилее Феррари будет.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Джеймс Аллен напел дифирамбы РедБулл и Ньюи, объясняя почему Феттель так круто ехал в Сингапуре, но не объяснил, почему Веббер не едет также. Веббер что полный лузер в пилотировании? Почему раньше мы видели первую и вторую машины команды лидера всегда рядом, а сейчас они так далеки?
ты знаешь - не нашел подход к резине и ты лузер. Шумахер тому пример.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Deternal писал(а):
ты знаешь - не нашел подход к резине и ты лузер.
ха-ха-ха, телеметрия, брифинги, разбор полётов, опыт/настройки напарника - нет, РБ не нужен второй Феттель, да, пусть будет Веббер, а потом Риккардо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
ха-ха-ха, телеметрия, брифинги, разбор полётов, опыт/настройки напарника - нет, РБ не нужен второй Феттель, да, пусть будет Веббер, а потом Риккардо...
Ну так и в Феррари Массу сколько держали, у Переса проблемы. А где второго Феттеля взять? Райконен прошел лесом вероятно из-за бабла, в Феррари больше дали, а чемпионский Ред Булл хотел подешевле за хороший болид.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
armadillo писал(а):
в каком году МШ не нашел подхода к резине? в 2005? а кто-то на бриджах тогда нашел? или в 2011?
вроде разбирали уже, что Росберг вполне себе показатель.
это о чем? если взять пять самые результативные гонки за 2011 и 2012 сезоны и сравнить места на финише: 2011 MS - 4, 5, 5, 5, 6 - среднее значение - 5.0 (при 5 DNF за сезон) NR - 5, 5, 6, 6, 6 - среднее значение - 5.6 (2 DNF)
2012 MS - 3, 6, 7, 7, 7 - среднее значение - 6.0 (7 DNF. можно вспомнить лучший результат в квале в Монако - где слово "неумеющий" работать с шинами в контексте с Шуми глупо ставить в одно предложение) NR - 1, 2, 5, 5, 6 - среднее значение -3.8 (3 DNF)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
vpe писал(а):
это о чем? если взять пять самые результативные гонки за 2011 и 2012 сезоны и сравнить места на финише: 2011 MS - 4, 5, 5, 5, 6 - среднее значение - 5.0 (при 5 DNF за сезон) NR - 5, 5, 6, 6, 6 - среднее значение - 5.6 (2 DNF)
2012 MS - 3, 6, 7, 7, 7 - среднее значение - 6.0 (7 DNF. можно вспомнить лучший результат в квале в Монако - где слово "неумеющий" работать с шинами в контексте с Шуми глупо ставить в одно предложение) NR - 1, 2, 5, 5, 6 - среднее значение -3.8 (3 DNF)
я говорю о том, чем был всегда не доволен Шумахер - резиной. От гонки к гонки гонщик может не попасть в настройки по той или иной причине и получить сильный износ резины.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ultra_X писал(а):
Так Веббер значит лузер? Который год не может найти подход к резине, а его напарник всегда находит... фантастик джоб.
У Веббера в принципе проблемы с мотивацией, он уходит не из РБР, а из Формулы 1, по его словам он мог выступать в Лотус.
Deternal проблема была не в Шумахере, а в самих ведрах - W02 и W03. всего-то Шуми назвал вещи своими именами - если шины дерьмо, то это дерьмо. что четко подтвердилось в 1-й половине этого сезона.
что четко подтвердилось в 1-й половине этого сезона.
Ой да ладно. Плохие они были потому что рбр на них не доминировал? Я вижу вот что, до Великобритании было 4 разных победителя ГП, после 2. И как удачно получилось, что удалось объявить те шины небезопасными и сменить конструкцию по ходу сезона...
Веббер говорит то, что разрешила команда. Значит 10 кг балласта решают 2 секунды на разгоне... Все эти росказни не имеют гарантии правды. Думать можно что угодно и даже высказывать это, это же форум. Вам не нравится моё мнение, ну не читайте. Но в Ф1 много чего не говорят и много чего говорят. Лучше просто смотреть, а тут на форуме просто личные мнения, не доказательства правды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения