Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 120 из 173<  1 ... 117  118  119  120  121  122  123 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Джеймс Аллен напел дифирамбы РедБулл и Ньюи, объясняя почему Феттель так круто ехал в Сингапуре, но не объяснил, почему Веббер не едет также. Веббер что полный лузер в пилотировании? Почему раньше мы видели первую и вторую машины команды лидера всегда рядом, а сейчас они так далеки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
я бы на месте аллена говорил про тактику, что Веббер на свежих шинах в трафик влезал :D

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Ultra_X писал(а):
Джеймс Аллен напел дифирамбы РедБулл и Ньюи, объясняя почему Феттель так круто ехал в Сингапуре, но не объяснил, почему Веббер не едет также. Веббер что полный лузер в пилотировании? Почему раньше мы видели первую и вторую машины команды лидера всегда рядом, а сейчас они так далеки?

да давно уже ясно, что в этом плане РБР еще погнилее Феррари будет.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
2 Firebrand - свои домыслы оставьте при себе.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Джеймс Аллен напел дифирамбы РедБулл и Ньюи, объясняя почему Феттель так круто ехал в Сингапуре, но не объяснил, почему Веббер не едет также. Веббер что полный лузер в пилотировании? Почему раньше мы видели первую и вторую машины команды лидера всегда рядом, а сейчас они так далеки?

ты знаешь - не нашел подход к резине и ты лузер. Шумахер тому пример.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Deternal писал(а):
ты знаешь - не нашел подход к резине и ты лузер.

ха-ха-ха, телеметрия, брифинги, разбор полётов, опыт/настройки напарника - нет, РБ не нужен второй Феттель, да, пусть будет Веббер, а потом Риккардо...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
в каком году МШ не нашел подхода к резине?
в 2005? а кто-то на бриджах тогда нашел?
или в 2011?

вроде разбирали уже, что Росберг вполне себе показатель.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SV-rus писал(а):
2 Firebrand - свои домыслы оставьте при себе.

вообще то это ветка обсуждения ф1, а не закрытый клуб фанатов, известно кого. :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
ха-ха-ха, телеметрия, брифинги, разбор полётов, опыт/настройки напарника - нет, РБ не нужен второй Феттель, да, пусть будет Веббер, а потом Риккардо...

Ну так и в Феррари Массу сколько держали, у Переса проблемы. А где второго Феттеля взять? Райконен прошел лесом вероятно из-за бабла, в Феррари больше дали, а чемпионский Ред Булл хотел подешевле за хороший болид.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
armadillo писал(а):
в каком году МШ не нашел подхода к резине?
в 2005? а кто-то на бриджах тогда нашел?
или в 2011?

вроде разбирали уже, что Росберг вполне себе показатель.

На пирелли все сезоны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Deternal писал(а):
На пирелли все сезоны.

это о чем?
если взять пять самые результативные гонки за 2011 и 2012 сезоны и сравнить места на финише:
2011
MS - 4, 5, 5, 5, 6 - среднее значение - 5.0 (при 5 DNF за сезон)
NR - 5, 5, 6, 6, 6 - среднее значение - 5.6 (2 DNF)

2012
MS - 3, 6, 7, 7, 7 - среднее значение - 6.0 (7 DNF. можно вспомнить лучший результат в квале в Монако - где слово "неумеющий" работать с шинами в контексте с Шуми глупо ставить в одно предложение)
NR - 1, 2, 5, 5, 6 - среднее значение -3.8 (3 DNF)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Deternal писал(а):
А где второго Феттеля взять?

Так Веббер значит лузер? Который год не может найти подход к резине, а его напарник всегда находит... фантастик джоб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
vpe писал(а):
это о чем?
если взять пять самые результативные гонки за 2011 и 2012 сезоны и сравнить места на финише:
2011
MS - 4, 5, 5, 5, 6 - среднее значение - 5.0 (при 5 DNF за сезон)
NR - 5, 5, 6, 6, 6 - среднее значение - 5.6 (2 DNF)

2012
MS - 3, 6, 7, 7, 7 - среднее значение - 6.0 (7 DNF. можно вспомнить лучший результат в квале в Монако - где слово "неумеющий" работать с шинами в контексте с Шуми глупо ставить в одно предложение)
NR - 1, 2, 5, 5, 6 - среднее значение -3.8 (3 DNF)

я говорю о том, чем был всегда не доволен Шумахер - резиной. От гонки к гонки гонщик может не попасть в настройки по той или иной причине и получить сильный износ резины.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ultra_X писал(а):
Так Веббер значит лузер? Который год не может найти подход к резине, а его напарник всегда находит... фантастик джоб.

У Веббера в принципе проблемы с мотивацией, он уходит не из РБР, а из Формулы 1, по его словам он мог выступать в Лотус.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Deternal
проблема была не в Шумахере, а в самих ведрах - W02 и W03.
всего-то Шуми назвал вещи своими именами - если шины дерьмо, то это дерьмо. что четко подтвердилось в 1-й половине этого сезона.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2008
vpe писал(а):
что четко подтвердилось в 1-й половине этого сезона.

Ой да ладно. Плохие они были потому что рбр на них не доминировал? Я вижу вот что, до Великобритании было 4 разных победителя ГП, после 2. И как удачно получилось, что удалось объявить те шины небезопасными и сменить конструкцию по ходу сезона...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
dark_div писал(а):
Плохие они были потому что рбр на них не доминировал?

нет, потому что McLaren был среди пострадавших, не говоря о Ferrari и других.
какой вопрос, такой ответ. :old_wink:

Posted спустя 3 часа 46 минут 2 секунды:
Ultra_X писал(а):
Так Веббер значит лузер? Который год не может найти подход к резине, а его напарник всегда находит

как раз для "диванных" экспертов: http://www.f1news.ru/news/f1-88897.html
плюс, для ознакомления, чтобы не сыпать в очередной раз перлами: http://www.f1news.ru/news/f1-88894.html :old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Да, Петрову не светит :D

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Давно известно, что талант Шумахера раскрывается только в самовозке при послушном втором пилоте. :D

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
vpe писал(а):
как раз для "диванных" экспертов: http://www.f1news.ru/news/f1-88897.html
плюс, для ознакомления, чтобы не сыпать в очередной раз перлами: http://www.f1news.ru/news/f1-88894.html :old_wink:

Веббер говорит то, что разрешила команда.
Значит 10 кг балласта решают 2 секунды на разгоне... Все эти росказни не имеют гарантии правды. Думать можно что угодно и даже высказывать это, это же форум. Вам не нравится моё мнение, ну не читайте. Но в Ф1 много чего не говорят и много чего говорят. Лучше просто смотреть, а тут на форуме просто личные мнения, не доказательства правды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Ultra_X писал(а):
Веббер говорит то, что разрешила команда.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
так и думал, что в ответ будет эта чушь.

Posted спустя 1 минуту 42 секунды:
Andreyey писал(а):
Давно известно, что талант Шумахера раскрывается только в самовозке при послушном втором пилоте.

кому известно? фобам? ну, ну... :facepalm:


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
vpe писал(а):
так и думал, что в ответ будет эта чушь.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
интервью нужно читать только после ухода пилота из Ф1. иначе пустая трата времени.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 120 из 173<  1 ... 117  118  119  120  121  122  123 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan