Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Есть видео,с болида(BMW F-1) Ника Хайфельда... эх провести бы там, хоть одно гран-при... Жуль Бьянки, по предположению финов, будет вторым пилотом ФИ. Хауг уходит из Мерседес, в конце этого месяца. К сожалению ,или это новый виток развития команды, или ее последним сезоном станет 2013год. Результаты заводской команды, не скажем, что удручающие, по сравнению с тойотой, БМВ, Ягуар,Хонда, но и выдающимися называть нельзя. Скорее это провал, всей команды,Мерседес, а так же и всей системы, работающей с проектом Ф-1. Ждем покупки Брауном за 1 доллар и второго титула, команды Браун, в 2014?:)
Правда не про Шумми, а про общую картину (да и год не тот). Причем это уже три сезона похожи, а с твоим примером - четыре последние гонки чем-то друг-друга напоминают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Deternal писал(а):
skralex Нет такой необходимости, гражданский автомобильный углепластик и тот что в боевой технике применяется имеет несколько иные параметрические данные. Новейшие технологии углепластика так же не в команде Формулы 1 искать надо, где давно работаю под регламент, а не физические законы. Да и гриф "гос тайна". Если они станут крупными заказчиками, то у Катера вертолет выкатится на трассу, ибо на болид не хватит времени И да, Force India получает пользу от сотрудничества с Airbus, а у нас наоборот? Да это позор
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд: Вообще вся эта возня лишь бы еще годик в конце пелатона посветиться утомила. Не попадет Петров в середняки и тем более топы, Петров не нужен, талантливых молодых пихать то некуда, а сильного спонсора как у Алонсо и Грожана, способного и заинтересованного спонсировать команды такого уровня, у нас нет. Может Катер СТР обой... догонит в лучшем случае к 2014, да только сомневаюсь что Матешиц млад быкам позволит и дальше халтурить.
Вот и подтверждение моих слов:
Цитата:
Дмитрий Петров, генеральный директор холдинга «Вертолеты России»: «Визит оставил очень приятное впечатление: наше партнерство с Caterham Group в 2012 году успешно развивается. В рамках действующих договоренностей мы продолжаем контакты в нескольких областях. Это касается и новейших технологий производства композитных материалов, которые сегодня используются в производстве современных российских вертолетов, и вопросов менеджмента, где у наших британских коллег есть интересный для нас опыт, и других направлений».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Deternal писал(а):
skralex ок Может гражданские легкие вертолеты, не рассмотрел такой вариант...
Только если такая поддержка идет от Петрова, в Катере должны бы его подвтердить и умолять не уйти куда.
Тут всё просто, топы знают, что Виталий стопроцентно остаётся в "Кэтерхэм", но ведут себя естественно, как тот старый бык из анекдота, куда им торопиться? Виталий это тоже знает, но держит язык за зубами, т.к. уже не пацан и цену словам, сказанным не вовремя, знает очень хорошо. Теперь на счёт военного и невоенного углепластика. Такого понятия нет, есть понятие передовая технология и Ноу-Хау. Тот углепластик, что пацаны лабают в гаражах и подвалах, а потом впаривают лохам, это вообще не углепластик, а порнография. Сейчас, когда в Отечестве многое похерено, не без внешнего участия, довольно трудно создавать новое, особенно быстро, именно в скорости прохождения процесса от идея, 3Dмодель, технология, изделие, мы отстаём на те самые десятилетия. Не везде, правда, корпуса "Тополей", "Ярсов", "Булавы" и многих ракет поменьше, мы мотаем сами и вполне на уровне, просто мы это не прекращали делать, потому и не потеряли ничего. То, что делают "Вертолёты России" и "Кэтерхэм", это реальный прорыв, и Косаченко не зря так шифровалась, технологии, к которым могут получить доступ "Вертолёты России", это британские технологии, поэтому опасения наших переговорщиков о том, что всё это может сорваться в любой момент, как у Сбербанка с Опелем, вполне реальны. У нас нет других путей это получить даже за деньги, это не станки, а сумма знаний и новаций, их можно только перенять, если дадут, деньги тут вторичны. И ещё, что такое ЦБК(Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат)? Почему "зелёные" так его не любят, хотя он выпускает целлюлозу, которая практически никому не нужна, а ответ простой, именно из неё делают то самое углеволокно. Ну ладно, кажется я опять увлёкся, прошу прощения, если эта писанина никому не интересна, то я не буду в обиде, если её удалят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Едвали в карбоне от Катера есть что то, чего не может предложить любая другая контора с автоклавом и опытом (из дружестенной Италии), а разрабатывать что то с потенциальными стукачами в МИ6 сомнительно, так что я бы не стал преувеличивать. Рекламма для ВР сомнительная, военную технику покупают по политическим мотивам, а не Формуле 1, так что рекламму я откидываю сразу. Да и вертолет самолету не конкурент, с ОАК вполне могут сотрудничать если это так необходимо, опыту Сухого по работе с карбоном любая команда Ф1 позавидует.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения