Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 13 из 43<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 43  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2013:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс,
- Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
    Херес, 05/02 #77
    Херес, 06/02 #77
    Херес, 07/02 #77
    Херес, 08/02 #77


    Барселона, 19/02 #77
    Барселона, 20/02 #77
    Барселона, 21/02 #77
    Барселона, 22/02 #77


    Барселона, 28/02 #77
    Барселона, 01/03 #77
    Барселона, 02/03 #77
    Барселона, 03/03 #77

    Количество тестовых дней - 12
    http://f1tests.info/2013.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
ставлю что Маруся обойдет Катер в 2013.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Для ценителей прекрасного :)

#77


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
armadillo писал(а):
ставлю что Маруся обойдет Катер в 2013.

принимается. как насчёт литра Джека?)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
скорее всего так и поставлю, но в своем кругу, а не на форуме)

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
ну вот( знач не ставите))

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: эта страна
Фото: 6
Ultra_X писал(а):
Для ценителей прекрасного

Я так хотел шапец за 20 евро к НГ, а в РФ не отсылают...

_________________
_________________
_________________
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Вспомним прекрасное 1973 F1 Nurburgring Nordschleife http://www.youtube.com/watch?v=IhI7ah4nKwQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
wld писал(а):
Вспомним прекрасное 1973 F1 Nurburgring Nordschleife http://www.youtube.com/watch?v=IhI7ah4nKwQ

Трудно смотреть, с вертолетов не видно, тайминга нет, камер мало. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Есть видео,с болида(BMW F-1) Ника Хайфельда... эх провести бы там, хоть одно гран-при...
Жуль Бьянки, по предположению финов, будет вторым пилотом ФИ.
Хауг уходит из Мерседес, в конце этого месяца. К сожалению ,или это новый виток развития команды, или ее последним сезоном станет 2013год. Результаты заводской команды, не скажем, что удручающие, по сравнению с тойотой, БМВ, Ягуар,Хонда, но и выдающимися называть нельзя. Скорее это провал, всей команды,Мерседес, а так же и всей системы, работающей с проектом Ф-1. Ждем покупки Брауном за 1 доллар и второго титула, команды Браун, в 2014?:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
wld писал(а):
Ждем покупки Брауном за 1 доллар и второго титула, команды Браун, в 2014?:)
В 14-м новые движки пойдут, там не понятно еще, как будут дела обстоять. Машину с отличной аэродинамикой может подвести механика. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Вот и ,я, к тому же, что выиграть может любой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
Во блин математика!
http://www.f1news.ru/news/f1-81639.html

_________________
Сталкер-лифтер


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
ray2003
Кидал, меня еще вот это впечатлило :hitrost: :old_cool:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
P.tec, я про большую схожесть последних гонок почти сразу после финиша говорил :)
Формула-1. Чемпионат мира 2012 #10286151

Правда не про Шумми, а про общую картину (да и год не тот). Причем это уже три сезона похожи, а с твоим примером - четыре последние гонки чем-то друг-друга напоминают.

-------------------------

А вот нашел свой пост и про схожесть с 2006-м годом :)
Формула-1. Чемпионат мира 2012 #10287478

_________________
Сталкер-лифтер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Deternal писал(а):
skralex
Нет такой необходимости, гражданский автомобильный углепластик и тот что в боевой технике применяется имеет несколько иные параметрические данные. Новейшие технологии углепластика так же не в команде Формулы 1 искать надо, где давно работаю под регламент, а не физические законы. Да и гриф "гос тайна".
Если они станут крупными заказчиками, то у Катера вертолет выкатится на трассу, ибо на болид не хватит времени :lol:
И да, Force India получает пользу от сотрудничества с Airbus, а у нас наоборот? Да это позор :lol:

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Вообще вся эта возня лишь бы еще годик в конце пелатона посветиться утомила. Не попадет Петров в середняки и тем более топы, Петров не нужен, талантливых молодых пихать то некуда, а сильного спонсора как у Алонсо и Грожана, способного и заинтересованного спонсировать команды такого уровня, у нас нет. Может Катер СТР обой... догонит в лучшем случае к 2014, да только сомневаюсь что Матешиц млад быкам позволит и дальше халтурить.
Вот и подтверждение моих слов:
Цитата:
Дмитрий Петров, генеральный директор холдинга «Вертолеты России»: «Визит оставил очень приятное впечатление: наше партнерство с Caterham Group в 2012 году успешно развивается. В рамках действующих договоренностей мы продолжаем контакты в нескольких областях. Это касается и новейших технологий производства композитных материалов, которые сегодня используются в производстве современных российских вертолетов, и вопросов менеджмента, где у наших британских коллег есть интересный для нас опыт, и других направлений».

http://www.f1news.ru/news/f1-81799.html

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
ray2003
:old_beer:
а я не сразу заметил такую схожесть с 2006... Наверное, после Японии уже было не очень! :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
skralex ок :beer: Может гражданские легкие вертолеты, не рассмотрел такой вариант...

Только если такая поддержка идет от Петрова, в Катере должны бы его подвтердить и умолять не уйти куда.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
15 декабря, 16:55 - Гонка чемпионов, командный зачет!
Трансляции искать тут:
http://www.raceofchampions.com/freecasterwindow.html
http://tv-tube.ru/onlinetv/channel-view.php?id=111
http://www.allforpeople.net/auto-plus.html


Петров. Австралия 2010. http://youtu.be/EAsY93pN0kI
:old_super:
PS ток-коммент веселый :old_lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Deternal писал(а):
skralex ок :beer: Может гражданские легкие вертолеты, не рассмотрел такой вариант...

Только если такая поддержка идет от Петрова, в Катере должны бы его подвтердить и умолять не уйти куда.

Тут всё просто, топы знают, что Виталий стопроцентно остаётся в "Кэтерхэм", но ведут себя естественно, как тот старый бык из анекдота, куда им торопиться? Виталий это тоже знает, но держит язык за зубами, т.к. уже не пацан и цену словам, сказанным не вовремя, знает очень хорошо.
Теперь на счёт военного и невоенного углепластика. Такого понятия нет, есть понятие передовая технология и Ноу-Хау. Тот углепластик, что пацаны лабают в гаражах и подвалах, а потом впаривают лохам, это вообще не углепластик, а порнография. Сейчас, когда в Отечестве многое похерено, не без внешнего участия, довольно трудно создавать новое, особенно быстро, именно в скорости прохождения процесса от идея, 3Dмодель, технология, изделие, мы отстаём на те самые десятилетия. Не везде, правда, корпуса "Тополей", "Ярсов", "Булавы" и многих ракет поменьше, мы мотаем сами и вполне на уровне, просто мы это не прекращали делать, потому и не потеряли ничего. То, что делают "Вертолёты России" и "Кэтерхэм", это реальный прорыв, и Косаченко не зря так шифровалась, технологии, к которым могут получить доступ "Вертолёты России", это британские технологии, поэтому опасения наших переговорщиков о том, что всё это может сорваться в любой момент, как у Сбербанка с Опелем, вполне реальны. У нас нет других путей это получить даже за деньги, это не станки, а сумма знаний и новаций, их можно только перенять, если дадут, деньги тут вторичны.
И ещё, что такое ЦБК(Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат)? Почему "зелёные" так его не любят, хотя он выпускает целлюлозу, которая практически никому не нужна, а ответ простой, именно из неё делают то самое углеволокно.
Ну ладно, кажется я опять увлёкся, прошу прощения, если эта писанина никому не интересна, то я не буду в обиде, если её удалят.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Едвали в карбоне от Катера есть что то, чего не может предложить любая другая контора с автоклавом и опытом (из дружестенной Италии), а разрабатывать что то с потенциальными стукачами в МИ6 сомнительно, так что я бы не стал преувеличивать.
Рекламма для ВР сомнительная, военную технику покупают по политическим мотивам, а не Формуле 1, так что рекламму я откидываю сразу.
Да и вертолет самолету не конкурент, с ОАК вполне могут сотрудничать если это так необходимо, опыту Сухого по работе с карбоном любая команда Ф1 позавидует.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 13 из 43<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan