Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 13 из 173<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Макларен - Форс Индия? 0_о А почему не Макларен - Маруся с тем же успехом (моторы Феррари у последней? А может Хонда?), и почему лишь 1 команда 1 клиент и кому Мерен собрался впаривать свои геленвагены и если они опять обрадуют мир ведром, то что клиент будет это покупать обязательно? Схема воплотима только на свободной конкуренции.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
не знаю, не знаю, это шалости от берни.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Дедуля подошел к кондиции, пора ему на пенсию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Это что, Берни не ту таблетку с утра съел? Тут довольны, наверно, только Быки, для них такая схема в самый раз.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
corsi Феррари еще довольнее, РБР и РСТ делят деньги спонсора РБ, а Феррари на Заубер вообще тратиться никогда не надо было. Остальные да.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 49 секунд:
Каким я вижу идеальными клиентские авто:
Запретить использовать один движок что и продавец (пусть конструкторы напрягаются и вписывают, однако это заставит тот же Заубер подумать стоит ли ради шасси отказываться от движков Феррари)
Доводка шасси своими силами - но как тут проконтролировать?
Все контракты через ФИА, т.е ФИА покупает и передает клиентам, что бы не было давления на клиента от поставщика шасси или мотора. Не выполняешь обязательства - штраф от ФИА.
Нет ограничений на количество клиентов моториста, а вот с шасси действительно беда и почему Берни не знает как решить эту проблему и хотел бы равномерно распределить каждой твари по паре, если у РБР будет например СТР (выбравшие ради шасси РБР не Рено движок в пользу хонды) и Маруся, а у Феррари только Катерхам, то РБР получит на 33% больше данных о работе шасси, вопрос на сколько окажет влияние на исходящие данные мотор, на сколько будут похожи болиды. С моторами проще, их сильно обрезали по модернизации регламентом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
С Днем Рождения, Волшебник!

#77

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
http://www.f1news.ru/news/f1-83889.html .Интересно,новому сотруднику Катера тогда место бы нашлось?

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Odessa
Ссылка не торрент-тв неправильная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Комментатор на первой практике какой-то рак :facepalm:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
McLaren постигло проклятье Сэма Майкла, не иначе.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
-=Vd=- писал(а):
Ссылка не торрент-тв неправильная.

попробуй рефреш сделать.

Что-то Кими решил взять титул :tooth: Грожан по секунде сливает. Да и Масса разбушевался...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
P.tec писал(а):
Что-то Кими решил взять титул :tooth: Грожан по секунде сливает. Да и Масса разбушевался...

Если возьмёт, я буду радоваться вместе с его фанами, хоть за него не болел никогда. Просто нравятся немногословные мужики, умеющие хорошо делать своё дело.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Да я тоже не против титула для Кими :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Похоже практически никто не болеет "против Кими" :D

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
skralex писал(а):
Просто нравятся немногословные мужики, умеющие хорошо делать своё дело.


зыс из тру. Ни больше ни меньше. Мне даже сестра говорит: - "Кимайл ведет себя как быдло-самец,которому похер на борьбу псевдомужиков"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Bighorn писал(а):
Похоже практически никто не болеет "против Кими" :D

Я против него болею
Всегда раздражал этот унылый финн

P.S. А Маки то прогрессируют, в 3-й практике Баттон был уже совсем недалеко от лидеров
Вильямс тоже немного подтянулся, есть шанс попасть в десятку в гонке

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
VLOM писал(а):
Я против него болею

в прошлом году ты облажался с прогнозами, что Кими сольет Грожану. в этом году тебе тоже ничего не светит. :old_razz:

VLOM писал(а):
Всегда раздражал этот унылый финн

он унылый когда интервью дает. а обычной жизни это огонь, особенно когда хлопнет рюмашку :old_biggrin:

VLOM писал(а):
в 3-й практике Баттон был уже совсем недалеко от лидеров

судить о скорости по практикам?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
VLOM писал(а):
Всегда раздражал этот унылый финн
Естественно, тебе ж нравится смазливый финн :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2005
Фото: 2
Меня один момент заинтересовал. Мерседес Росберга ковывлял в боксы с проколом, когда показывали повтор было видно что колесо буквально развалилось на прямой, это действительно такой ресурс у резины, или все же он заработал прокол раньше, что и стало следствием.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Киев
медленный прокол же :old_smile:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
VLOM писал(а):
Я против него болею

бессмысленно болеть против кого-то кроме феттеля, ибо самовозка в этом году все та же, максимум это потратят на шины несколько гонок для интриги...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 13 из 173<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan