Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Макларен - Форс Индия? 0_о А почему не Макларен - Маруся с тем же успехом (моторы Феррари у последней? А может Хонда?), и почему лишь 1 команда 1 клиент и кому Мерен собрался впаривать свои геленвагены и если они опять обрадуют мир ведром, то что клиент будет это покупать обязательно? Схема воплотима только на свободной конкуренции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
corsi Феррари еще довольнее, РБР и РСТ делят деньги спонсора РБ, а Феррари на Заубер вообще тратиться никогда не надо было. Остальные да.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 49 секунд: Каким я вижу идеальными клиентские авто: Запретить использовать один движок что и продавец (пусть конструкторы напрягаются и вписывают, однако это заставит тот же Заубер подумать стоит ли ради шасси отказываться от движков Феррари) Доводка шасси своими силами - но как тут проконтролировать? Все контракты через ФИА, т.е ФИА покупает и передает клиентам, что бы не было давления на клиента от поставщика шасси или мотора. Не выполняешь обязательства - штраф от ФИА. Нет ограничений на количество клиентов моториста, а вот с шасси действительно беда и почему Берни не знает как решить эту проблему и хотел бы равномерно распределить каждой твари по паре, если у РБР будет например СТР (выбравшие ради шасси РБР не Рено движок в пользу хонды) и Маруся, а у Феррари только Катерхам, то РБР получит на 33% больше данных о работе шасси, вопрос на сколько окажет влияние на исходящие данные мотор, на сколько будут похожи болиды. С моторами проще, их сильно обрезали по модернизации регламентом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
P.tec писал(а):
Что-то Кими решил взять титул Грожан по секунде сливает. Да и Масса разбушевался...
Если возьмёт, я буду радоваться вместе с его фанами, хоть за него не болел никогда. Просто нравятся немногословные мужики, умеющие хорошо делать своё дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Bighorn писал(а):
Похоже практически никто не болеет "против Кими"
Я против него болею Всегда раздражал этот унылый финн
P.S. А Маки то прогрессируют, в 3-й практике Баттон был уже совсем недалеко от лидеров Вильямс тоже немного подтянулся, есть шанс попасть в десятку в гонке
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
Меня один момент заинтересовал. Мерседес Росберга ковывлял в боксы с проколом, когда показывали повтор было видно что колесо буквально развалилось на прямой, это действительно такой ресурс у резины, или все же он заработал прокол раньше, что и стало следствием.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения