Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2014 Откуда: Тимашевск
Берни Экклстоун: Нужно найти возможность изменить звук http://www.f1news.ru/news/f1-93074.html "Несколько промоутеров Гран При заявили мне о своём недовольстве. Лука ди Монтедземоло сказал, что никогда не получал такого количества жалоб от тех, кто считает, что это больше не Формула 1».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andreyey писал(а):
Кто-то писал, что нужно ограничить только три габаритных размера, остальное пусть творят, что хотят. Я бы к этому добавил ограничение топлива. Чтобы была правильная инженерная задача - создать быструю машину определённых габаритов, но без тупого наращивания мощности засчёт расхода топлива.
Без ограничения расхода топлива - это был бы дикий кузов, типа дрэгстера на 8 тыс. л.с. и реактивными двигателями дующими вверх, для прижима к земле! С ограничением топлива вышло бы лучше, но без ограничения бюджета сюда тоже можно вбухать сотни миллионов. А ведь идея была в уменьшении расходов. Я предлагал идею - использовать двигатели и другие агрегаты с серийных машин + ограничение топлива, габаритов и массы. Был бы реальный стимул автопроизводителям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Ultra_X писал(а):
Я предлагал идею - использовать двигатели и другие агрегаты с серийных машин + ограничение топлива, габаритов и массы. Был бы реальный стимул автопроизводителям.
В середине 80-х турбомоторы БМВ построенные для Ф1 на основе серийного блока (1,5 л, 4 цилиндра от обычной БМВ 3-й серии) выдавали до 1500 лошадей
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
В принципе миллионы тратятся на несколько секунд, а до этого шаг от младших формул стоит меньше. Не помню экономический принцип. 20/80 вроде. 20% денег на 80% уменьшает время на круге, остальные 80% денег всего на 20%. Здесь применим, даже, наверное, в данном случае 90/10.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
VLOM Самым форсированным мотором в истории турбоформулы были моторы Рено. Именно они в максимальной форсировке для быстрых трасс выдавали 1500 л.с. Но тогда еще и звук был другой, ибо была схема твинтурбо, а сейчас одна турбина на весь блок и приехали - звук как у машинок на р/у.
ПыСы: и вообще, по мне, в нынешнем виде это уже не та "Королева спорта", что была раньше. Нет той былой мощи и агрессивности, которые должны были укрощать пилоты, дабы реально показать, кто из них лучше. Формула скатилась в гонку программистов - кто лучше напишет софт для мотора, коробаса и т.п. НЕ ТО!!!!!
ПыПыСы: в свое время где-то скачал документальный фильм толи Рено, толи Косворта. Как там мотористы корпели над каждым мотором!!!! Это не просто хэнд-мейд, это душа! вложенная в свое творение, которое должно было и отрабатывало несколько гонок подряд без всяких нареканий.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды: Ушла прекрасная эпоха, подарившая нам Сенну, Проста, Мэнсела, Лауду, Чепмена (как конструктора) и многих других.
ПыСы: и вообще, по мне, в нынешнем виде это уже не та "Королева спорта", что была раньше. Нет той былой мощи и агрессивности, которые должны были укрощать пилоты, дабы реально показать, кто из них лучше. Формула скатилась в гонку программистов - кто лучше напишет софт для мотора, коробаса и т.п. НЕ ТО!!!!!
Многое было урезано в угоду безопасности. Взять ту же дозаправку на пит стопах. Сколько раньше гонщиков разбивалось, горело Ну а в этом сезоне решили избавиться от гегемонии Редбулов и Феттеля. Слишком уж скучно становилось во второй половине сезона, когда еще за несколько месяцев до окончания, было известно кто станет победителем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
A-Lexus206 писал(а):
Самым форсированным мотором в истории турбоформулы были моторы Рено. Именно они в максимальной форсировке для быстрых трасс выдавали 1500 л.с.
Только интересно, насколько он был эффективным. Тупо наращивали мощность, несмотря на эффективность. Дозаправок сколько угодно. 1500 л.с. это полезных я так понимаю. А какая же его тепловая мощность?
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Andreyey писал(а):
1500 л.с. это полезных я так понимаю. А какая же его тепловая мощность?
С учетом кпд, ессно. Просто расход топлива помножить на его удельную теплоту (или энтальпию - сейчас уже не скажу точно ) сгорания минус полезная мощность.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Zaychik писал(а):
Фото с GP Австралии, в основном машины Массы и Кобаяши после аварии
А я чего-то не понял, что сломано у Массы? - Вроде всё цело. А у Катеров, оказывается, вполне нормальный нос - просто на него присобачили чушню какую-то.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Andreyey писал(а):
Только интересно, насколько он был эффективным. Тупо наращивали мощность, несмотря на эффективность. Дозаправок сколько угодно. 1500 л.с. это полезных я так понимаю. А какая же его тепловая мощность?
Дозаправок тогда не было Был лимит на гонку 220 литров до 1986 г. и 195 л в 1986-87 г. Движок работал на максимальном давлении наддува 5,5 бар и выдерживал работу в таком режиме ограниченное время - 10-15 минут в квале На гонку наддув уменьшали в 1,5 раза и движок выдавал около 1000 сил
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Garry1010 писал(а):
С учетом кпд, ессно. Просто расход топлива помножить на его удельную теплоту (или энтальпию - сейчас уже не скажу точно ) сгорания минус полезная мощность.
Теплоту сгорания. Понятно, но интересуют цифры. Просто повысили мощность до предела ресурса только на квалу? А топлива сколько угодно заливай.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения