Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
«Ваше имя?» - немецкий офицер в черной гестаповской форме нехотя поднял глаза на стоявшего перед ним усталого пожилого человека. Арестованный с отвращением взглянул на черную свастику на его рукаве. Всю свою жизнь он боролся против людей и машин с этими или подобными им крестами: сначала в воздухе, потом на гоночной трассе, а теперь - в подполье. «Имя?!» - еще раз рявкнул гестаповец. «Робер… - с усилием ответил арестованный. - Робер Бенуа». Для французских поклонников автоспорта это имя по сей день стоит в одном ряду с именами величайших довоенных гонщиков: Тацио Нуволари, Руди Караччиолы, Антонио Аскари, Джузеппе Кампари… Но судьба Робера не похожа на судьбы прочих звезд автоспорта того времени. Как и многие из них, француз отдал свою жизнь за победу, но не на гоночной трассе, а на самой страшной войне в истории человечества. Сын лесника с детства обожал спорт и, еще учась в школе, сумел стать одним из лучших гонщиков Версальского велосипедного клуба. Окончив школу, Робер пошел работать в мастерские Андре Ситроена в Версале, и уже через несколько лет, в 1913 году, вышел на старт Гран При Амьена. Своей скоростью автогонки покорили Бенуа. Рассчитывая стать профессиональным гонщиком, он бросил все, ушел из Citroen и устроился на работу в компанию Gregoire. Именно в тот момент на его пути впервые встали эти проклятые кресты. Началась Первая мировая война. Робера призвали в пехоту, но тяга к скорости была у Бенуа в крови, и он записался добровольцем во французский воздушный флот. Несколько месяцев Робер прослужил в разведывательной авиации, сбил один немецкий аэроплан и в конце концов сумел убедить своего командира перевести его в боевую эскадрилью. Но вот незадача, война вскоре закончилась, и Бенуа так и не смог завалить больше ни одного воздушного крестоносца Кайзера...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
YaP писал(а):
а на хрена полчаса тошниловку наблюдать?!
Тошниловка это то, что ты наблюдаешь сейчас.
VLOM писал(а):
Думаю на следующий сезон он в Маках не останется уже
Если он не сможет попасть в конкурентоспособную команду, лучше уж уйти из Ф1, чем быть в вечных аутсайдерах. Из-за своей репутации он никому не нужен из нормальных команд, ведь есть более молодые, перспективные пилоты, которые еще не успели зазвездиться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
в сезоне 2016-2017 года гонками поддержки электрической серии Формула Е станут соревнования беспилотных машин Roborace, и сегодня организаторы проекта представили внешний вид машин и назвали их создателя.
Формула Е и компания Kinetik объявили о проведении первого чемпионата по гонкам машин без пилотов Roborace в стартующем осенью сезоне. Управлять одинаковыми машинами будут не люди, а программы и алгоритмы – и победить должны наиболее эффективные. http://www.f1news.ru/news/autosport-111094.html
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
К началу Второй мировой Бенуа было уже давно за сорок, он оказался слишком стар для службы в ВВС и ненадолго вернулся к работе инструктора. День, когда нацисты вошли во французскую столицу, застал Робера на аэродроме «Ле-Бурже». Бенуа решил поскорее убраться подальше от Парижа: у него была хорошая машина - мощный Bugatti 57S, на котором он надеялся прорваться на юг страны, где еще сражались французские войска. Но именно из-за машины Робера в итоге и задержали. На дороге Бенуа наткнулся на вражескую бронетанковую колонну, и одному немецкому лейтенанту, видимо, знавшему толк в хороших машинах, приглянулась его Bugatti.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
mishgane писал(а):
Интересно, с каким именно кузовом. Лично я считаю Bugatti 57 SC Atlantiс одним из самых красивых довоенных автомобилей.
Мне лично интересней другое:
Цитата:
Скрываясь от нацистов, Бенуа бежал в Англию, прошел курс тренировок в диверсионной школе SOE и, вернувшись во Францию, стал одной из ключевых фигур Французского сопротивления, но летом его постигла участь Гровера. В июне 1944 года Робер примчался в Париж к постели умирающей матери, и это стоило ему жизни. Гестаповцам не составило труда вычислить его в столице, и Бенуа попал в руки СС. Немцы посадили его во Френскую тюрьму, долго и жестоко пытали, но Бенуа так и не сознался в своем участии в сопротивлении и товарищей не выдал. После войны в его камере нашли нацарапанную на стене надпись: «Никогда не признаюсь». Так и не сумев ничего добиться от Робера во Френе, фашисты отправили Бенуа в концлагерь в Бухенвальде, где снова долго пытали француза в печально знаменитом «Блоке № 37» и 12 сентября 1944 года казнили его вместе с тремя десятками пленных французских, английских, бельгийских и канадских офицеров в одном из подземных казематов лагеря смерти. В истории автогонок француз навсегда остался ярчайшим примером мужества, проявленного гонщиками Гран При в годы Второй мировой войны. Не случайно первая послевоенная европейская автомобильная гонка, прошедшая 9 сентября 1945 года в Булонском лесу, под Парижем, была посвящена памяти Робера Бенуа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
mishgane писал(а):
Shmel-M Разумеется я это прочитал. С тем, какой он был человек как раз все понятно из статьи.
Железный человек! Журнал тоже был отличный, не чета что ему на смену пришло - F 1 Racing. Несколько номеров случайно увидел и купил в "Успенском". Кто в Екатеринбурге живёт, знает этот магазин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения