Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 13 из 115<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
diaaablo писал(а):
Вернули бы V6

V8 наверное? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Provider V8 вообще нереал :cry:

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
diaaablo
Сейчас и так V6 используют. Или вы хотите V6 без электротяги? А почему "вернули"? Такой конфигурации никогда не было, нечего возвращать.

Хочу V10. Мне их звук нравился больше всего, даже больше, чем V12. Тот слишком визжал, а у V10 были интересные низкие нотки в переходных режимах, TIE-файтеры из Звёздных Войн напоминали мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Astartes писал(а):
Но если они перейдут на L4 двигатели, как самые ходовые у автопроизводителей, вот тогда будет совсем смешно.

Вообще то ФИА изначально планировала ввести рядные четверки 1,6 турбо в 2014-м, но автопроизводители настояли на V6 и приняли этот вариант
Так что после 2020-го в Ф1 вполне могут ввести 4 цилиндровые моторы

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Astartes писал(а):
Хочу V10. Мне их звук нравился больше всего, даже больше

Кстати рядные 5 цилиндровые моторы издают звук похожий на V10
Вот примеры звука таких движков

Я был бы за такой вариант компоновки новых моторов

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
VLOM мне кажется мы стали забывать как звучит V10 :shock: А в этих видосах звук того же V6, только погромче.


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Provider писал(а):
V8 наверное? ;)

V6 на высоких оборотах звучит громко, просто более тонко. Проблема в оборотах, их занижают для экономии топлива и ресурса движка.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Astartes писал(а):
Или вы хотите V6 без электротяги?
Да нужно ее нафиг убирать , ибо за счет ерс всяких можно задушить и в10 . Это дорого и частные тимы не все в это вкладываться готовы , для заводов это неиллюзорный профит
Astartes писал(а):
Такой конфигурации никогда не было, нечего возвращать.
А как же турбоэра 80-х ? Самые выдающиеся движки и были в6 . Правда их звук не нравится , турбина сама по себе шум уменьшает в любом случае

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Жан Тодд сказал, что Ф1 могут запретить в будущем, если она не будет соответствовать экологическим нормам.
Мерседес сейчас засуетился в разработке электромобилей, когда понял, что просто не может сделать свои авто с ДВС соответствующими будущим требованиям Евро.
ДВС - это тупик. Ф1 тоже будет переходить на электрику, звук будет как у Формулы-Е



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Astartes
Astartes писал(а):
Сейчас и так V6 используют. Или вы хотите V6 без электротяги? А почему "вернули"? Такой конфигурации никогда не было, нечего возвращать.


пардон, затупил и не уточнил, атмосферники вернули бы)

Ultra_X почему не на твердотельный водород к примеру? Мне кажется Формула Е уже заняла эту нишу и не отдаст в будущем ведущую роль другому игроку. Да и Ф1 нужен какой-то более монструозный источник энергии. Скажем, антигравитационные двигатели :D Поживем - увидим )

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Жан Тодд сказал, что Ф1 могут запретить в будущем, если она не будет соответствовать экологическим нормам.
Мерседес сейчас засуетился в разработке электромобилей, когда понял, что просто не может сделать свои авто с ДВС соответствующими будущим требованиям Евро.
ДВС - это тупик. Ф1 тоже будет переходить на электрику, звук будет как у Формулы-Е

https://www.youtube.com/watch?v=7zBFeAPSpbM

каким нормам, это не гражданский автомобиль и загрязнения от одного этапа Ф1 в стране смехотворные. Какие вообще могут быть нормы для автоспортивного мероприятия? Пусть авиацию запретят, вот от кого выбросы колоссальные в сравнении с Ф1. Хотя я верю что запретить могут, но лишь по причине маразма правительств ЕС.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
Жан Тодд сказал, что Ф1 могут запретить в будущем, если она не будет соответствовать экологическим нормам.
Странно , многие современные авто и без рекуперативных костылей , простые атмо в нормы современные укладываются . Да и в ле мане том же тарахтят старые добрые 7-литровые корветтовские v8 , не в топовом классе , но все же . Короче не аргумент

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
ГСК17 писал(а):
А как же турбоэра 80-х ?

Точно блин, совсем из головы вылетело=\


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
ГСК17 писал(а):
А как же турбоэра 80-х ? Самые выдающиеся движки и были в6 . Правда их звук не нравится , турбина сама по себе шум уменьшает в любом случае

но те движки V6 из 80-х были явно громче нынешних и звучале на уровне 3,5 литровых V8 тех лет
главное отличие тех движков от современных - 2 турбины вместо одной
вот вместо гибридной части ввести бы битурбо на нынешних движках...

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
VLOM писал(а):
но те движки V6 из 80-х были явно громче нынешних
Получше конечно https://www.youtube.com/watch?v=xFFArOxNdsw , это хотя бы звук гоночного мотора и слышно что он "старается" , а не швейная машинка работает на отжиме
но до этого далеко https://www.youtube.com/watch?v=ub_x502wQXM мотор рвет все находящее вокруг него в клочья просто

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
хочу чтобы в Ф1 остались только электромоторы, а вонючие и оручие ДВС выбросили на свалку истории.
на трассе в тишине можно будет услышать, как гонщики матерятся, обгоняя на круг очередного строла.
аккумуляторы пусть механики меняют на "дозоправках". на колесах уже накачались норм.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd Так наслаждайся https://www.youtube.com/watch?v=I3Li-IqFzjo

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Двигатели 2021 года: первые подробности
Цитата:
Обсуждавшиеся в Париже предложения подразумевают внесение изменений в конструкцию двигателей, которые получат команды чемпионата в 2021 году, и одно из них такое: отказаться от мотор-генераторов MGU-H. Это позволит сделать гибридные системы проще, и в теории они должны стать дешевле. Косвенный эффект от такой меры – некоторое улучшение звука двигателей.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
VLOM писал(а):
Кстати рядные 5 цилиндровые моторы издают звук похожий на V10
Вот примеры звука таких движков
понра кстати звук ауди в начале , по мне лютая жесть , что и требуется https://www.youtube.com/watch?v=3doDF-0NiBE&t=1s

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
diaaablo писал(а):
некоторое улучшение звука двигателей.
Ну вот разве что некоторое . Звук v6 послушал в разных классах , он уныл , в том же ле мане v4 от порше вполне себе веселый , звонкие нотки присутствуют . У v6 он изначально сиплый какой-то

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Если раскручивать движок то любой будет верещать, но это не разумно с точки зрения топливной эффективности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Xodus писал(а):
но это не разумно с точки зрения топливной эффективности.
Почему ?

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
ГСК17 писал(а):
Так наслаждайся

мало. нужно все серии перевести на электричество. на крайний случай водород.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 13 из 115<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan