Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
diaaablo Сейчас и так V6 используют. Или вы хотите V6 без электротяги? А почему "вернули"? Такой конфигурации никогда не было, нечего возвращать.
Хочу V10. Мне их звук нравился больше всего, даже больше, чем V12. Тот слишком визжал, а у V10 были интересные низкие нотки в переходных режимах, TIE-файтеры из Звёздных Войн напоминали мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Astartes писал(а):
Но если они перейдут на L4 двигатели, как самые ходовые у автопроизводителей, вот тогда будет совсем смешно.
Вообще то ФИА изначально планировала ввести рядные четверки 1,6 турбо в 2014-м, но автопроизводители настояли на V6 и приняли этот вариант Так что после 2020-го в Ф1 вполне могут ввести 4 цилиндровые моторы
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Astartes писал(а):
Хочу V10. Мне их звук нравился больше всего, даже больше
Кстати рядные 5 цилиндровые моторы издают звук похожий на V10 Вот примеры звука таких движков
Я был бы за такой вариант компоновки новых моторов
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Astartes писал(а):
Или вы хотите V6 без электротяги?
Да нужно ее нафиг убирать , ибо за счет ерс всяких можно задушить и в10 . Это дорого и частные тимы не все в это вкладываться готовы , для заводов это неиллюзорный профит
Astartes писал(а):
Такой конфигурации никогда не было, нечего возвращать.
А как же турбоэра 80-х ? Самые выдающиеся движки и были в6 . Правда их звук не нравится , турбина сама по себе шум уменьшает в любом случае
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Жан Тодд сказал, что Ф1 могут запретить в будущем, если она не будет соответствовать экологическим нормам. Мерседес сейчас засуетился в разработке электромобилей, когда понял, что просто не может сделать свои авто с ДВС соответствующими будущим требованиям Евро. ДВС - это тупик. Ф1 тоже будет переходить на электрику, звук будет как у Формулы-Е
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Astartes
Astartes писал(а):
Сейчас и так V6 используют. Или вы хотите V6 без электротяги? А почему "вернули"? Такой конфигурации никогда не было, нечего возвращать.
пардон, затупил и не уточнил, атмосферники вернули бы)
Ultra_X почему не на твердотельный водород к примеру? Мне кажется Формула Е уже заняла эту нишу и не отдаст в будущем ведущую роль другому игроку. Да и Ф1 нужен какой-то более монструозный источник энергии. Скажем, антигравитационные двигатели Поживем - увидим )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Жан Тодд сказал, что Ф1 могут запретить в будущем, если она не будет соответствовать экологическим нормам. Мерседес сейчас засуетился в разработке электромобилей, когда понял, что просто не может сделать свои авто с ДВС соответствующими будущим требованиям Евро. ДВС - это тупик. Ф1 тоже будет переходить на электрику, звук будет как у Формулы-Е
каким нормам, это не гражданский автомобиль и загрязнения от одного этапа Ф1 в стране смехотворные. Какие вообще могут быть нормы для автоспортивного мероприятия? Пусть авиацию запретят, вот от кого выбросы колоссальные в сравнении с Ф1. Хотя я верю что запретить могут, но лишь по причине маразма правительств ЕС.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
Жан Тодд сказал, что Ф1 могут запретить в будущем, если она не будет соответствовать экологическим нормам.
Странно , многие современные авто и без рекуперативных костылей , простые атмо в нормы современные укладываются . Да и в ле мане том же тарахтят старые добрые 7-литровые корветтовские v8 , не в топовом классе , но все же . Короче не аргумент
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
ГСК17 писал(а):
А как же турбоэра 80-х ? Самые выдающиеся движки и были в6 . Правда их звук не нравится , турбина сама по себе шум уменьшает в любом случае
но те движки V6 из 80-х были явно громче нынешних и звучале на уровне 3,5 литровых V8 тех лет главное отличие тех движков от современных - 2 турбины вместо одной вот вместо гибридной части ввести бы битурбо на нынешних движках...
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
хочу чтобы в Ф1 остались только электромоторы, а вонючие и оручие ДВС выбросили на свалку истории. на трассе в тишине можно будет услышать, как гонщики матерятся, обгоняя на круг очередного строла. аккумуляторы пусть механики меняют на "дозоправках". на колесах уже накачались норм.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Обсуждавшиеся в Париже предложения подразумевают внесение изменений в конструкцию двигателей, которые получат команды чемпионата в 2021 году, и одно из них такое: отказаться от мотор-генераторов MGU-H. Это позволит сделать гибридные системы проще, и в теории они должны стать дешевле. Косвенный эффект от такой меры – некоторое улучшение звука двигателей.
Ну вот разве что некоторое . Звук v6 послушал в разных классах , он уныл , в том же ле мане v4 от порше вполне себе веселый , звонкие нотки присутствуют . У v6 он изначально сиплый какой-то
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения