Команда будет называться Aston Martin Aramco Honda и фактически станет заводской для японского производителя, что позволит добиться оптимальной интеграции силовой установки в шасси на пути к поставленной руководством цели – борьбе за чемпионский титул.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Судя по по практикам, картинка стала куда интереснее, а на такой трассе, воспринимается почти как новая гонка. Так что "Гран При Монако покажут по-новому" не пустой звук есть некоторые интересны камеры теперь и переход между кммеры более резкий динамичный
Добавлено спустя 4 часа 30 минут 14 секунд: какой третий сегмент, мама мия но Макс конечно испортил малину всё остальное одно расстройство
удивительно как часто тёрлись/стукались колесом об ограждения, раньше не помню такого, может это как раз результат перемены в трансляции
Если Алонсо сможет сдержать темп Макса или обойдёт на старте, то тактикой можно выйграть одно можно сказать у Алонсо нет проблем с тактикой
Надеюсь Макса пройдут на старте
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
По моему скромному мнению это была лучшая квалификация за последнее время, может даже несколько лет. С одной стороны, жалко, что Алонсо не хапнул поул, но с другой и Ферстапен на третьем секторе совершил "чудо".
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Ну здрасьте, и много в Монако мест, где они могут проехать связку прямая-поворот колесо в колесо? В 1993 году, к примеру, это было только вопросом умений самого пилота. В тоннеле, к примеру, были обгоны на торможении сразу после него. А сейчас Перес мучается.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
спасибо нашим без двух минут чемпионам - пересу и стролу, развлекали сегодня публику как могли. было не скучнее, чем в квале.
Leonator сколько ф1 смотрю - всегда в монако жопа с обгонами. спроси хотя бы у кулхарда. чтобы на этой трассе нормально обгонять, нужно пересадить пилотов на электросамокаты. да, после тоннеля раньше обгоняли, но и в сегодняшней гонке вилы обгоняли в разных поворотах посуху. так что можно, но (очень) реденько.
я не спорю, фотка эффектная. слева какой год?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
CoolCmd писал(а):
слева какой год?
Это концепт с сохранением мер пассивной безопасности. Как видно, гало и брусья жесткости монокока вполне можно вписать в меньший объем, и такие малютки вполне могут показать шоу в Монако. На мокрой трассе ведь очень даже наглядно было видно, как эти длинномеры большой массы еле вписываются в повороты. Столько обрывков от рекламных растяжек, сошлифованных колесами, я еще не видел.
Да что там, когда Ферстаппен был еще новичком, он умудрялся с фолом и даже столкновением, но пролезть в Монако. Но - тогда машины были уже, даже до нелепости, как высокое заднее антикрыло. Даже не надо снова вспоминать древние времена.
Монако, как и Макао, это просто самый яркий пример. Классические трассы и тилькедромы от маленьких машин тоже должны выиграть, хотя бы тем, что можно будет отрулить в сторону от грязного воздуха за лидером, при этом оставшись рядом с лучшей траекторией.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ничего с этим Монако не сделать, можно попробовать часть трассы проложить в море, но такое только арабы могут себе позволить да и местным это никому не всралось, хотя если сделать баланс между жилой зоной и трассой будет нормально
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Leonator писал(а):
И видно, что Перес не смог даже начать совершать прорыв Проста.
да там больше поезд дрс, мощи хватало пробиться в очки, потихоньку обгоняя одного за одним, но когда впереди тоже едет с дрс то никак
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Leonator, никто не будет подгонять регламент машин под Монако, всё должно быть наоборот и, вроде как обсуждают, что в 25 году будут пытаться менять конфигурацию. Т.е. это одно из условий продления контракта.
Дождик знатно помог, редко в княжестве так весело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Leonator писал(а):
Ну здрасьте, и много в Монако мест, где они могут проехать связку прямая-поворот колесо в колесо? В 1993 году, к примеру, это было только вопросом умений самого пилота. В тоннеле, к примеру, были обгоны на торможении сразу после него. А сейчас Перес мучается.
Так раньше и разница в скорости между лидерами и аутсайдерами была больше. Сейчас 1,5 - 2 секунды. Когда я начинал смотреть в 2001 от 4 до 7 ( в зависимости от автодрома). В 2002 Култхард не мог Арроуз Бернольди обогнать
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения