Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 121 из 173<  1 ... 118  119  120  121  122  123  124 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
В Ferrari могут винить в проблемах только самих себя


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2006
Откуда: Брянск
offtop
http://www.f1news.ru/news/f1-88894.html
Скорее всего не буду смотреть F1, где вес пилота, имеет более важное значение, чем мастерство.
http://www.f1news.ru/news/f1-88887.html
ИМХО, монополия в этом виде спорта, (да и в любом другом), недопустима.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Zaychik писал(а):
offtop
http://www.f1news.ru/news/f1-88894.html
Скорее всего не буду смотреть F1, где вес пилота, имеет более важное значение, чем мастерство.
http://www.f1news.ru/news/f1-88887.html
ИМХО, монополия в этом виде спорта, (да и в любом другом), недопустима.

согласен, ф1 катится непонятно куда.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Доиграются, F1 уже не F1, в 2014 с учетом нового регламента и новых ограничений - происходит унификация, хотя и так понятно, что с бюджетом Феррари и РБ некоторые будет ровнее всех остальных, сильнее всего ударит по "середнячкам" - Зауберу, ФИ, а нынче, может и Лотусу.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.f1news.ru/news/f1-88925.html
не прошло и трех веков.

учитывая, что технологии уже ВЕЗДЕ.
оффтоп
#77

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
armadillo нужно что бы колеса менял этот же домкрат

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Так вот, гайка не закрутилась, механик бросает один гайковёрт, хватает второй, чтобы докрутить, а машина уже уехала...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
CoolCmd писал(а):
интервью нужно читать только после ухода пилота из Ф1. иначе пустая трата времени.

да, да...
такое интервью нужно читать лет через 5. :facepalm:
действительно пустая трата времени! (сарказм)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.f1news.ru/news/f1-88941.html
астрологи провозгласили месяц ванг

Добавлено спустя 37 минут 27 секунд:
http://adamcooperf1.com/2013/10/03/barr ... altenborn/

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2008
Себастьян Феттель: «Мы гордимся разработанными нами решениями – соперники никогда не узнают наших секретов, не поймут, что же именно мы сделали.»
Я думаю кто-то должен донести до 4-х кратного смысл понятия "промышленный шпионаж", а то можно накликать беду, кидаясь такими фразами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Ой да ладно. Плохие они были потому что рбр на них не доминировал? Я вижу вот что, до Великобритании было 4 разных победителя ГП, после 2. И как удачно получилось, что удалось объявить те шины небезопасными и сменить конструкцию по ходу сезона...

РБР на них тоже доминировал, именно они лидировали в обоих кубках почти с самого начала сезона, а то, что побед было не 3 подряд, а пореже, ничего не меняет - в среднем они всё равно были лучшими, на любых шинах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.f1news.ru/news/f1-88951.html
таки слухи не врали

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Жюль Бьянки останется в Marussia - мде, с одной стороны, не плохо, что такой пилот останется, с другой - на такой машине ему опять ничего не светит.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
armadillo писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-88951.html
таки слухи не врали

А может ограничить минимальный вес пилота в 75-80 кг?
Кто не добирает - повесить на них балласт, распределённый по телу, для одинаковой развесовки гонщиков. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Ну, всех под 75-80 хрен подгонишь, если, к примеру, Масса низок ростом(16х см.), то 75-80кг для него это либо начинать серьезно качаться, либо серьезно налечь на макдаки :haha: Что бы нивелировать преимущество веса\роста, надо утяжелять сами машины, причем чем сильнее, тем меньше будет влиять вес пилота, соответственно

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Кто не добирает - повесить на них балласт, распределённый по телу, для одинаковой развесовки гонщиков.

вот поэтому надо вернуть дозаправки, чтобы не возинкало таких бредовых тем, кому сколько скинуть, а кому-поднабрать.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
1) как вообще вышло, что новые движки меньшей мощности тяжелее старых?
2) почему тогда команды не работают дополнительно над весом болида? я понимаю, что это затраты.

что за вершина технологий, где постоянно увеличивают вес болида?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Divinity писал(а):
Ну, всех под 75-80 хрен подгонишь, если, к примеру, Масса низок ростом(16х см.), то 75-80кг для него это либо начинать серьезно качаться, либо серьезно налечь на макдаки :haha: Что бы нивелировать преимущество веса\роста, надо утяжелять сами машины, причем чем сильнее, тем меньше будет влиять вес пилота, соответственно

Ну можно регламентировать расположение необходимого для компенсации разницы веса пилотов балласта в машине, в районе кресла гонщика в нескольких местах на разной высоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
это повлияет на безопасность. По уму так и надо, но геморрой тот еще.

а так странно, что еще не в моде 40кг карлики.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
armadillo писал(а):
а так странно, что еще не в моде 40кг карлики.


Как в скачках


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 121 из 173<  1 ... 118  119  120  121  122  123  124 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan