Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
iG0Lka, ты темой промахнулся. Твое сообщение надо сюда - Что вас бесит? (Часть вторая!) Квят не выдержал прессинга. Может еще отойдет. Но будет поздно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Цитата:
Вопрос: Какого рода разъяснения вы хотите получить по поводу жёлтых флагов? Льюис Хэмилтон: Есть разные интерпретации правил. Там написано, что когда ты видишь жёлтый флаг, ты должен сбросить скорость, следовательно, потерять какое-то время. Когда видишь двойной жёлтый флаг, это означает, что ты должен быть готов остановиться, потому что на трассе может быть машина или маршал, ведь ты не видишь, что делается за поворотом.
Поэтому нужно разъяснение: Нико в поворотах 2-го сектора потерял совсем немного – значит ли это, что нам всем можно так действовать в будущем? Мне казалось, что при двойных жёлтых флагах нужно быть более осторожным. Но если достаточно сбросить темп лишь на одну десятую, это меняет дело. Хотя я не уверен, что это самый безопасный подход.
Цитата:
Вопрос: Нико, судя по записи с бортовой камеры, вам пришлось снять ногу с педали газа в зоне действия двойных желтых флагов. В правилах чётко прописано, что надо делать... Нико Росберг: Конечно, это абсолютно ясно. Я сделал то, что должен был. Вот и всё. Нужно снять ногу с педали газа, поэтому ваш темп падает.
Вопрос: Насколько я понимаю, вы должны при необходимости сразу же остановиться. Могли ли вы это сделать на такой скорости? Нико Росберг: Я пилотировал осторожно. Поскольку там были двойные желтые флаги, я был готов к тому, что впереди возникла какая-то проблема. Я должен был иметь возможность остановиться.
Вопрос: Сколько времени вы потеряли в результате? Нико Росберг: Довольно много. Но мне кажется, измерить это невозможно, поскольку там есть несколько поворотов.
Вопрос: Несколько десятых? Нико Росберг: Довольно много.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Ultra_X писал(а):
Что вы на Квята возмущаетесь,
то что он показывал свое время, на круг после сайнса, т.е. трасса за это время еще больше подсохла, а проехал хуже сайнса. Квят счас как овощь какойто... очень Петрова напоминает.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Все таки двойные желтые флаги это не просто так и скорость должна быть снижена побольше чем на десятые. В следующий раз могут и штрафануть. ФИА со своим невнятным трактованием правил в печенках уже.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Xodus писал(а):
Все таки двойные желтые флаги это не просто так и скорость должна быть снижена побольше чем на десятые. В следующий раз могут и штрафануть. ФИА со своим невнятным трактованием правил в печенках уже.
Казалось бы правилпа писаны кровью и все такое . ЖБ погиб при двойных желтых , трактовка как была никакой , так и осталась . И чего гнать на Росберга , не пойму . Феттель рот открыл , а то что в этом же году он еще до зоны пит-лейна на узенькой полосочке 2-х сделал под двойными ЖФ типа не считается , забыл уже , судьи не заметили - значит не было . Росберг под огнем критики , не пойму , чем он так всем не угодил , у каждого критика рыло в пуху . Гамильтон поступил бы так же То что трактовка правил не обрела внятную форму мне лично говорит о наплевательстве к семье Жюля и о том , что старожил пора гнать , тугодумство и никакого креатива , на пенсию
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
iG0Lka , он не тормоз, и не медленный газ, тоже. он пофигист абсолютный, яже говорил ведь, что он, это русфутбол-2. не еду и ладно, ну не помешал сегодня никто и снова ладно. опять стоит со своим ... (инженер чтоли) равнодушно - абсолютный пофигизм. завтра будет максимум 2 (но и это - фантазиями может оказаться) очка. Сайнс же - 6-м точно будет. Сайнса сначала задел Квят (будь проклят), а потом Ферстаппен - он сделал выводы и пытается именно пробиться дальше. да с ошибками (как без нихто) - но он и результаты показывает. а ему - плевать. выходит - покататься только. ну да Карлос обходит стабильно - да мне плевать, я на себя только смотрю. также как и плевать, что когдато он именно Карлоса и обошёл. и именно из-за этого он и попал в ф1.
что за гавёность я не пойму? надо Гасли посадить уже, а Квята пинками во все части тела. чем раньше, тем лучше. я рад буду, если уже на этом гп.
Добавлено спустя 44 секунды: Alenushka , он отойдёт - сериалы свои смотреть продолжать.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Ultra_X , Райкконен - уже ветеран. но при этом, в этом сезоне, он и Феттеля обходит временами. и не забываем, что он чемпион.
его пофигизм - абсолютно другой, он плюёт на других, но он едет. да, сейчас уже он именно ветеран, но он уже показал ведь, что он умеет и выигрывать.
а Квят - просто плевать и всё.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
iG0Lka писал(а):
очень Петрова напоминает.
у Петрова всёже напарник был Кубица сначала. и (возможно) он то его и подтянул было - подиум у Петрова же тоже был.
но на Квята всёже у меня надежды было больше. счас - это просто русфутбол-2. им уже решили зарплаты ограничить. да выкинуть их надо в омский газ-мяс, если не хотят играть. Квята - тудаже.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: вчера после квалы переключил на тнт-4 - наша-раша, жорик вартанов как-раз там в тему сказал, показали - наши спортсмены могут выигрывать только у себя. и то - придётся очень долго этого ждать.
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд: кстати, Попов сказал, что Окон в ф-3 обошёл Ферстаппена - интересно будет посмотреть.
Последний раз редактировалось UserYa 24.07.2016 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
iG0Lka писал(а):
то что он показывал свое время, на круг после сайнса, т.е. трасса за это время еще больше подсохла, а проехал хуже сайнса. Квят счас как овощь какойто... очень Петрова напоминает.
В жёлтые флаги попал, но только ногу поднял как следует.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Parazit1987 писал(а):
А как вы собираетесь с четкими правилами не наказывать гонщиков первого сорта, а всех "остальных" или неугодных штрафовать?
Вот уже сказал же раз . До этого феттель при двойных желтых обогнал двоих . Почему тогда не было такого резонанса ? Легко и добродушно забыли . Тут же про правила вспомнили , сразу сходу придумывать наказание , еще и вселенскую несправедливость и расовую дискриминацию наверное пришивают . Вот в тот момент как раз и дали понять что такое ЖФ двойные и как их можно послать лесом соблюдать . А также как фиа относится к погибшим гонщикам . С тех пор ничего не изменилось . А ведь произошла трагедия как раз по причине трактовки этого правила . Надеюсь теперь понятно мое недоумение ? Почему опять Росберг ?
Parazit1987 писал(а):
И чего же этот подлый Хэмильтон так вчера и не поступил, а сбросил значительно темп задолго до того поворота, где Алонсо поперек стоял?
Да хз , я квалу не смотрел Догадываюсь что что-то мешало наваливать с покерфейсом
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения