Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
1) как вообще вышло, что новые движки меньшей мощности тяжелее старых?
повысили мощность, упрощенно говоря, KERS в два раза, переименовали в ERS и она (система) входит в состав двигательной установки. статейка, которая вышла в марте этого года: Моторы V6: К чему готовиться Формуле 1 в 2014 году?
armadillo если говорить сугубо о двигателях, то они легче, но суть проблемы в увеличении веса всего болида. то есть, цитатой Хорнера: "Двигатели в будущем году со всеми вспомогательными и охлаждающими системами наверняка будут тяжелее нынешних".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
armadillo писал(а):
1) как вообще вышло, что новые движки меньшей мощности тяжелее старых?
Сами движки V6 легче V8, но дополнительный вес дает турбина с интеркулером, плюс намного тяжелее стал КЕРС (удвоенной мощности) и его батареи, а также система охлаждения для всего этого будет явно мощнее (и тяжелее)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Ну в энергетике указанное давно, ну и с ростом размеров танкеры стали способны нести электростанции. Вопрос в компактности. Насчет температуры: выше температура на входе - выше температура горения - выше мощность. Это же не сложный цикл как на электростанции.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Атмосферный воздух после турбогенератора? Не знаю про такое, но можно предположить, что из-за ограничения температуры горения из-за ограниченности используемых материалов.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Moscow
Не, ты как-то не так понял. Чем больше воздуха получается накачать в цилиндры, тем больше можно налить топлива, исходя из оптимального соотношения воздуха к топливу, соответственно, получаем большую мощность.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Температурой не играются, играются только давлением наддува. А охлаждают всегда. Ну это я сужу по гражданским авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Moscow
Вот как раз с большим давлением проблемы, потому как возможности компрессора небезграничны. Если на малых и средних оборотах он может надуть нужное давление, то на высоких уже может и не надуть. Кроме давления есть еще объем, который может прокачать компрессор при заданном давлении. Чем больше обороты двигателя, тем больше воздуха ему нужно. Еще воздух греется при прохождении через компрессор при сжатии, причем, когда компрессор работает уже не в эффективном диапазоне, нагрев становится значительным.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: А материалы тут вообще не причем, температура в камере сгорания регулируется смесью: чем она богаче, тем меньше темпа, и наборото, чем беднее, тем больше. Это грубо говоря.
Капитан спешит на помощь. Смысл в том что при постояном давлении, объем деленный на температуру тоже величина постоянная, отсюда ниже температура- ниже объем - больше плотность и соответсвенно в еденице объема "холодного" воздуха больше кислорода... Завтра Феттель опять выйграет. Haters Gonna Hate.
грусть, тоска. Andreyey про газ слышали(если хотелось блеснуть надо было сказать что "настоящие пацаны" пользуются уравнениями для реальных газов) а про:" Изобарический закон, открытый Гей-Люссаком в 1802 году утверждающий, что при постоянном давлении объём постоянной массы газа пропорционален абсолютной температуре." видимо нет. Ну да ладно. Еще раз в идеальном интеркулере давление воздуха падать не должно, это как раз наш случай. Для любителей математики: вообще pV=(m/M)RT m/M - const R- const p в нашем случае тоже const T-не ноль V=(mR/Mp)T в скобочках одни константы V= T*const и вуаля V/T= const
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения