Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 122 из 173<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
armadillo
armadillo писал(а):
1) как вообще вышло, что новые движки меньшей мощности тяжелее старых?

повысили мощность, упрощенно говоря, KERS в два раза, переименовали в ERS и она (система) входит в состав двигательной установки.
статейка, которая вышла в марте этого года: Моторы V6: К чему готовиться Формуле 1 в 2014 году?

и про другие изменения в техрегламенте на 2014-й сезон вкратце: http://autosport.com.ru/news/id/6418


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
это я в курсе. но и движки шестерки турбированные должны быть по идее легче.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
armadillo
если говорить сугубо о двигателях, то они легче, но суть проблемы в увеличении веса всего болида. то есть, цитатой Хорнера: "Двигатели в будущем году со всеми вспомогательными и охлаждающими системами наверняка будут тяжелее нынешних".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
as_lan писал(а):
Как в скачках


или как в мотогонках, типа МотоГП

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
armadillo писал(а):
1) как вообще вышло, что новые движки меньшей мощности тяжелее старых?

Сами движки V6 легче V8, но дополнительный вес дает турбина с интеркулером, плюс намного тяжелее стал КЕРС (удвоенной мощности) и его батареи, а также система охлаждения для всего этого будет явно мощнее (и тяжелее)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
турбонагнетатели используют скоро век.
на Сканиях емнип давно две турбины - наддув и генератор.


воздух надо охлаждать на входе, а не нагревать.
в более серьезных системах используют так:
http://engineering-ru.livejournal.com/123770.html

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Ну в энергетике указанное давно, ну и с ростом размеров танкеры стали способны нести электростанции. Вопрос в компактности. Насчет температуры: выше температура на входе - выше температура горения - выше мощность. Это же не сложный цикл как на электростанции.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
простой вопрос: зачем воздух после турбины охлаждают?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Атмосферный воздух после турбогенератора? Не знаю про такое, но можно предположить, что из-за ограничения температуры горения из-за ограниченности используемых материалов.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Просле турбины воздух охлаждают, чтобы он меньше места занимал))
Тогда его можно больше надуть в цилиндр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Ну т.е. играются температурой смотря на недожег. Ну это для конкретных условий, может оказаться, что воздуха достаточно и без охлаждения.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Не, ты как-то не так понял. Чем больше воздуха получается накачать в цилиндры, тем больше можно налить топлива, исходя из оптимального соотношения воздуха к топливу, соответственно, получаем большую мощность.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Температурой не играются, играются только давлением наддува. А охлаждают всегда. Ну это я сужу по гражданским авто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Ну я это и имел ввиду. При большей температуре воздуха нужно большее давление. Других ограничений нет. Ну кроме опять же применяемых материалов.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Вот как раз с большим давлением проблемы, потому как возможности компрессора небезграничны. Если на малых и средних оборотах он может надуть нужное давление, то на высоких уже может и не надуть. Кроме давления есть еще объем, который может прокачать компрессор при заданном давлении. Чем больше обороты двигателя, тем больше воздуха ему нужно.
Еще воздух греется при прохождении через компрессор при сжатии, причем, когда компрессор работает уже не в эффективном диапазоне, нагрев становится значительным.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А материалы тут вообще не причем, температура в камере сгорания регулируется смесью: чем она богаче, тем меньше темпа, и наборото, чем беднее, тем больше. Это грубо говоря.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
во второй мировой на высотных истребителях охлаждали воздух после компрессора.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2008
Капитан спешит на помощь. Смысл в том что при постояном давлении, объем деленный на температуру тоже величина постоянная, отсюда ниже температура- ниже объем - больше плотность и соответсвенно в еденице объема "холодного" воздуха больше кислорода...
Завтра Феттель опять выйграет. Haters Gonna Hate.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
dark_div
dark_div писал(а):
Смысл в том что при постояном давлении, объем деленный на температуру тоже величина постоянная

:shock:
Наверно формула p*V/T=const(mu*R)? :D
Всегда появляется капитан очевидность, думающий что умнее других.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2008
грусть, тоска. Andreyey про газ слышали(если хотелось блеснуть надо было сказать что "настоящие пацаны" пользуются уравнениями для реальных газов) а про:" Изобарический закон, открытый Гей-Люссаком в 1802 году утверждающий, что при постоянном давлении объём постоянной массы газа пропорционален абсолютной температуре." видимо нет. Ну да ладно. Еще раз в идеальном интеркулере давление воздуха падать не должно, это как раз наш случай. Для любителей математики:
вообще pV=(m/M)RT
m/M - const
R- const
p в нашем случае тоже const
T-не ноль
V=(mR/Mp)T в скобочках одни константы
V= T*const и вуаля V/T= const


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
проспал квалификацию и ладно, там всё стабильно! :tooth: (неприятно, что опять Кими в где-то непонятно где, а Грожан в топе после Феттеля).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
P.tec писал(а):
неприятно

но предсказуемо. идет по стопам Переса.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 122 из 173<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan