Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
UserYa писал(а):
двигло только не хватает до сих пор.
Мощности никогда не бывает много (с) Вообще хватает уже чтобы оставлять позади себя фуры. Как обновились , тима №2 сразу стали они . Да и видно что никаког опреимущества по мощности у фур нет , хотя бы на прямой сегодня . А то ли еще будет , ферры вроде почти все жетоны слили
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
TUMIK , так и на обычных машинах - у когото болит коленка, а у когото нет - все люди разные просто. с разными привычками - Нико похоже молотит ногою больше Льюиса. да и я - на одной машине болит, на другой нет. бывает. да и на одной машине - один раз болит, в другой не болит. от настроения - тоже зависит бывает.
Добавлено спустя 46 секунд: ray2003 , так Макс про это и ябедничать пытался
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: но Макс именно - выгрызает любыми способами. любыми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
На Ф1ньюс:
Цитата:
На 57-м круге Райкконен атаковал Ферстаппена в борьбе за пятую позицию, Макс сместился в одну сторону, потом в другую – произошел контакт, Кими потерял торцевую пластину переднего антикрыла и остался позади.
Ultra_X , потом м.б. посмотрят арбитры и решат наказать всёже. м.б. и Кими накажут - посмотрим. но всёже - и Кими, и Макс - боролись именно. это факт. именно - никто из них, не хотел уступать.
Добавлено спустя 35 секунд: Рикк кстати да - хоть на подиум наконецто стал попадать.
Добавлено спустя 25 минут 57 секунд: ладно хоть, сам признал -
Цитата:
Даниил Квят (16-й): «Должен признать, что это была одна из наименее приятных гонок за долгое время. Я очень плохо стартовал – возникла серьёзная пробуксовка, видимо что-то было не так с настройками – это и определило судьбу моей гонки. Я потерял несколько позиций, откатился назад, а отыграться было очень сложно.
В автоспорте бывают хорошие и плохие дни, сегодня – один из плохих. К счастью, на следующей неделе нас ждёт ещё одна гонка, что позволит поскорее забыть об этой и переключиться на подготовку к Гран При Германии».
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Мерсы конечно же другая лига
Убрать их и чемпионат можно было бы смотреть с гораздо бОльшим удовольствием .
TKOTS писал(а):
Ферстаппен мегакрасавчик
Тем что ехал как бабушка ?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
TKOTS писал(а):
Я всегда болел за Квята. Но сейчас он просто доезжает сезон...
Меня всегда интересовало , а зачем ? доезжать , смотреть противно же , а ему ездить . Вон , Райкконен и тот когда из лотуса отчаливал , стало понятно что дело труба , как потребовал деньги - команда начала гадить , "взял справку" и дома сидел . Когда взаимно ты не нужен тиме , а она тебе и на мерсе ничего не покажешь . Не даст бог еще и до вредительства преступного дойдет таким макаром
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
спасибо кими (скорее дождю), разбавил унылую гонку. удивил алонсо. его, правда, не показывали. не понял, что случилось с механиками переса и его medium. квят молодец, героически прорвался 12 места на 16. в начале сезона не верил, что росберг потянет титул. в любой момент без причин может слить гонку. (к сегодняшней это не относится)
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
какая убогая трасса и какая убогая гонка. Упрутся друг в друга и хрен где обгонишь, даже с их свистоперделками дрс и ерс. Даже монако или сингапур интересней.
Нико то ли боялся Хема, то ли ему запретили обгонять. В какой то момент сократил отставание до 0,4-0,5 и через круг хем опять оторвался на те самые 1,2-1,5. Так и допаровозили до финиша.
Нико то ли боялся Хема, то ли ему запретили обгонять. В какой то момент сократил отставание до 0,4-0,5 и через круг хем опять оторвался на те самые 1,2-1,5. Так и допаровозили до финиша.
хам был просто быстрее. как только росберг подъезжал к дрс (из-за круговых или ошибок), хам увеличивал скорость. запас был. и даже если бы и не было запаса, обогнать на этой трассе невозможно.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ну говорили, что нужно 1.5 сек. преимущества в скорости на круге, чтобы смочь обогнать. У Кими это было на суперсофте, но поломанное крыло всё поломало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения