Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Пилот Ferrari Фернандо Алонсо, который также в субботу критически высказался относительно шин, стал участником словесной перепалки с руководителем Pirelli Motorsport Полом Хембри, который посоветовал испанцу поинтересоваться у Себастьяна Феттеля, как лучше работать с резиной.
Правда, уже перед гонкой Пол извинился перед Алонсо за свои комментарии.
есть реальное уважение к Полу Хэмбри, как к интересной личности, но крайне неприятно, когда он из себя постоянно строит шута. очередной пример:
«В Pirelli предположат, что прокол Переса стал результатом блокировки колес, - продолжал Уэббер. – Но причина, почему гонщики блокируют колеса, кроется в том, что их резина быстро изнашивается».
Пол Хембри: "Возможно, наш подход в этот уик-энд был несколько агрессивным – состав SuperSoft идеально работал в квалификации, а Medium – в гонке, но таково было требование участников. Что касается расслоения правой передней шины на машине Серхио Переса, мы выяснили, что оно стало следствием повреждений, полученных при блокировке колеса на торможении."
в общем, очередной примеры клоунады "не отходя от кассы" - именно после квалы Алонсо раскритиковал шины, неспособные выдержать целый квалификационный круг, а Хэмбри, даже после извинений за свои (идиотские) комментарии, продолжает нести очередную глупость про, цитата, "состав SuperSoft идеально работал в квалификации".
видимо, быть шутами - это фирменная фишка итальянских шинников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
linkНа втором отрезке, после 13 кругов, у Льюиса начались проблемы - он сообщил, что правая передняя шина не работает должным образом. Через 13 кругов шины prime разрушаются. Как это вообще называется?
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Вопрос: Полоса невезения у Марка продолжается, посмотрите, как драматично складывается его сезон… Кристиан Хорнер: Не знаю, чем он провинился в прошлой жизни, потому что сегодня ему действительно не везло, начиная со старта с 13-й позиции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Марку надо в Форс Индию, ему там чакры поправят
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: Пингвин Булье доставил в прямом эфире, хотя учитывая что Грожан был не доволен что будучи быстрее Кими не приказали его пропустить, возможно Булье был вынужден вмешаться в разговоры. В любом случае пропускать Грожана было поздновато, когда он показал что его темп лучше чем у финна Феттель был уже далеко.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
TKOTS писал(а):
Пингвин Булье доставил в прямом эфире, хотя учитывая что Грожан был не доволен что будучи быстрее Кими не приказали его пропустить, возможно Булье был вынужден вмешаться в разговоры.
Тут брат бизнес рулит и антикомандная тактика ради команды , денех нет бонусы дорогие за Чемпиона башлять . РОма зубы оголил на обгоне просто так ? Не верю . Все уже украдено до нас . По печальному рылу булье было видно что не очень-то рад двойному подиуму
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Именно так обстоит дело в кузовах, сильно это помешало в 2004 разорвать БМС Скудерия Италия всех и вся на Феррари 550? так же есть трассы где баласт сильнее скажется на балансе, и скажем пару кило для РБР даст эффект 3 места в гонке, а для мерседеса финиширование в очках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Ultra_X писал(а):
Килограмм за каждое очко!
лучше кг по результатам предыдущей гонки, что б не накапливалось, ну, типа: 1ое место - +5кг, 2ок - +4.5 и так до 10ого места по -0.5кг... вобщем, было бы у руководства серии желание - они бы придумали и сами идеи, но видимо у ФИА все мысли о том что бы машины сами уже таки начали вырабатывать топливо, а так же попутно осуществлять фотосинтез, а Берни - как на всем этом заработать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Да надо просто вспомнить, что Ф1 это больше чемпионат конструкторов, чем гонщиков. Здесь совершенство машины играет большую роль, чем талант гонщика. Личный зачёт второстепенная вещь, так должно быть. Соперничество пилотов идёт в моноклассах. С этой точки зрения подавляющее лидерство РедБула совершенно нормально. Нужно жёстко ограничить затраты на разработку машины и разрешить любые тесты по ходу сезона, главное чтобы в бюджет и регламент укладывались, а что они там будут делать с машиной неважно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
TKOTS писал(а):
А есть какой-нибудь чемпионат, где разрешены все эти двойные диффузоры, любые моторы, шестиколёсные болиды - главное, чтобы ехало быстро?
На сколько знаю из популярных, F1 самая свободная в этом плане. У остальных либо вообще все машины одна компания делает, либо они на столько бюджетны, что ни о каких сверхтехнологиях и речи не идёт.
На сколько знаю из популярных, F1 самая свободная в этом плане. У остальных либо вообще все машины одна компания делает, либо они на столько бюджетны, что ни о каких сверхтехнологиях и речи не идёт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения