Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Firebrand писал(а):
мне польза такая, что календарь ф1 напичкан тильковскими флетами, да, они есть широкие, но...скучные. Трассы с перепадами высот, всегда более требовательны к мастерству гонщика. Поэтому в нынешней ф1 прискорбно видеть такие трассы в своем большинстве, осталось им еще хунгароринг заменить на ошерслебен и будет вообще скукота.
Хоккенхайм разве тилькедром ? Ему вроде лет больше чем тильке . Перепады высот это конечно хорошо , как в спа , но хунгароринг это отстой . Что толку от них , если обгонов нет ? Не будь вот мерса к примеру , а борьба за первое между рикком и феттелем , за подиум между райкком и бабушкой . Все решилось на пит-стопе . Мне если честно и монако не было бы жаль если убрали , уг это , а не гонки на таких трассах . Вот что интересного произошло вчера благодаря конфигурации трассы ? Все вопреки только
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
iG0Lka , так он в РБР (в СТР - не помню уже) всегда таким был. это про прошлый сезон он говорил - что не исключает, что у него не будет улыбок в том году.
я тут недавно (когда ему др был в этом году) только узнал для себя, что он оказывается - на 2 года только-лишь младше Феттеля.
— Произошла пробуксовка. Понятно, что у нас были не самые мягкие шины, но у Райкконена получился отличный старт, а у меня — очень плохой. Думаю, это предопределило наш результат. Мы только начали работать вместе. Инженеры очень молоды, нам нужно немного времени. К сожалению, мы продолжаем допускать ошибки. Конечно, мы учимся на них, но это сложный путь. Без ошибок было бы легче, но я не могу просто сказать команде: «Не ошибайтесь». В этом нет конструктива. Мне надо помочь парням избегать их. Надеюсь, мы найдем решение, потому что в настоящий момент у нас достаточно сложный период. Нам надо что-то изменить, потому что так дальше продолжаться не может. Каждую субботу мы не в лучшей форме, и потом это сказывается на нашем выступлении в воскресенье. Порой, если повезет, можно выбраться. Но если нет — всё получается как в этой гонке.
говорить команде и не надо ничего - надо навешать им, чтоб они думали башкой почаще. ведь реально же - Карлоса выпускают на трассу раньше, чем Данилу. хотя конечно - это всего-лишь одна из причин. ещё одна реальная - Данила сам никуда/ничего не хочет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Garry1010, что я должен доказывать-то? Зачем мне это? Ты спросил - "а как он может следить, если команда не имеет права подсказывать об отрывах, а у самого у него, вероятно, в кокпите не отображается такая инфа?". Есть 3 варианта: 1.табло, которые им показывают механики из боксов. 2.огромный дисплей на руле. 3.табло для зрителей, в конце концов. Выбирай любой. У Льюиса была возможность получать инфу об отрыве.
as_lan , остаётся только предполагать, что Гамильтон всёже по-быстрее Росберга. но вообще - у АМГ набор пилотов не плохой, это факт. про любого из них - нельзя сказать, что они просто на самовозке ездят. они именно оба - в своей лиге едут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
UserYa писал(а):
я его понять всё никак не могу - какой смысл в его бессмысленных/бестолковых доездах? кому/что показать он пытается этими идиотскими покатушками. своё наплевательство абсолютное - он уже всем прекрасно продемонстрировал. ну не хочешь ехать, не едь на здоровье - нафига выходитьто? даже ведь Вернь, пытался было, когда объявили, что он уже доезжает только. а этот - "сегодня не мой день." да балин - не его дни уже продолжаются с самого начала сезона.
ну ведь показывал же результаты. что за девочка сейчас, которая так сильно на всех обиделась, что теперь она не будет никому их показывать. что за детский сад.
я тебя понять всё никак не могу - какой смысл в твоих бессмысленных/бестолковых комментариях? кому/что показать ты пытаешься этими идиотскими комментариями. своё наплевательство абсолютное - ты уже всем прекрасно продемонстрировал. ну не хочешь нормально комментировать, не комментируй на здоровье - нафига писать? ну ведь писал же нормальные комментарии. что за детский сад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Alenushka писал(а):
1.табло, которые им показывают механики из боксов.
Один раз за круг - уже говорил.
Alenushka писал(а):
2.огромный дисплей на руле.
И что? Обратная инфа, вроде как, запрещена? Разве что сама ФИА предоставляет такую инфу - тогда ах; но это неправильно, имхо.
Alenushka писал(а):
3.табло для зрителей, в конце концов.
Тоже один раз за круг и примерно в том же месте, что и п.1.
Alenushka писал(а):
Попов говорил, что можно давать подсказки непосредственно на питлейне
А почему это Хэм знает, как включать суперский режим двигла, а Нико - нет? Сомневаюсь что-то я... А если так, то после сего коммента от Хэма он явно наедет на свою команду, чтобы и ему пин-код сообщили.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Garry1010 писал(а):
И что? Обратная инфа, вроде как, запрещена? Разве что сама ФИА предоставляет такую инфу - тогда ах; но это неправильно, имхо.
Подсказки по радио запрещены. Я не слышал о запрете инфы на руле. Им же не меилы с подробной инструкцией на него шлют. Наверняка как-то регламентируется, что можно отображать на дисплее руля, а что - нет.
Да и не нужно каждую секунду знать об отрыве с точностью до десятых. Проехал мимо боксов, посмотрел. Далее уже контролируешь в зеркалах, опыт же у них огромный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Я думаю за +100500 гонок гонщик уже может пределить примерно на сколько секунд от него остает соперник по виду в зеркалах. 1\2-десятые сек. вряд-ли выщитает, но с шагом в 0.5-1 сек., думаю, примерно будет понимать на сколько он впереди.
остаётся только предполагать, что Гамильтон всёже по-быстрее Росберга
Тогда либо хем настолько крут, что может 1-2 секунду привозить в гоночном режиме. Либо нико так плох. И в том и другом я сомневаюсь. Не настолько у них большая разница, чтоб с круга по секунде привозить. Скорее тут вопрос в топливе. Нико пока пытался его догнать наверняка много потратил. Хем же на чистой трассе(разве что круговые) и мог включить более производительный режим мотора и потратить топливо, чего Нико не мог сделать. Опять таки камень в сторону фиа. Зачем вводить ограничения, лишающие возможности нормального пилотирования, и вводить искусственные читер кнопки, которые на таких трассах все равно не помогают.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Зачем вводить ограничения, лишающие возможности нормального пилотирования, и вводить искусственные читер кнопки, которые на таких трассах все равно не помогают.
Ну вот так криво они ограничили мощность , иначе бы ограничением были 15к оборотов . Раньше кстати по ящику показывали расход конкретного гонщика , вообще у мерсов он меньше был чем у других , но и в одной тиме Росберг расходовал больше весьма стабильно . Виллы вроде жрали меньше всех . Как понимаю не все используют на 100 процентов лимит по топливу на круге или вообще всегда , выбирай себе рваный темп какой захочешь (к примеру круг 100 проц , круг 80) , но не более лимита . Или наоборот , выбирай себе средний (90 проц) и "пили" так со старта до финиша . Вот и весь талант . Почему народ об этом забыл , хз , при любом же чихе Хэмилтона вердикт один - несомненный талант . Короч Хэм головного мозга явно присутствует Вообще бесит просто как чешутся чиновье в попытках уравнять баланс , жетоны на доработку и пр приложи подорожник . Любят тут часто вспоминать 4 года ред булла и я тоже , но вот что было после 11 гп из первого сезона наскучившего доминирования , в конце расстановка https://en.wikipedia.org/wiki/2010_German_Grand_Prix Да , потом был 2-й сезон , где смотреть было нечего . Но следующий https://en.wikipedia.org/wiki/2012_Belgian_Grand_Prix Чет соскучился я по таким гонкам самовозов
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд: Да даже 13-й год и то плотнее чем сейчас Понятно дело что рэд булл бы сильнее всех на голову , но то ли интересы Марка ставили ниже 4-кратного или крылья опустились и очки доставались тем , у кого тачка похуже
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения