Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
JediNikE писал(а):
Кими кросавчег!
Халявщик он, а не красавчик Если бы не поломка крыла у Росберга и пропуск вперед на рестарте Грожаном, не было бы у него никакого подиума
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
P.tec писал(а):
Почему Мерседес смотрится в этом сезоне более-менее, просто Макларен самоустранился, если бы Баттон был 3-ый там и Перес рядом, то законные места для мерсов всё те же: 6-7-8.
Бред Мерс сейчас вторая-третья по силе машина В любом случае за подиумы бы боролись, даже если бы Маки брали поулы
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
ГСК17
Цитата:
откуда такие дятлы берутся
Да что там говорить - Киман уже второй год практически каждую гонку "халявит". По мнению VLOM на подиуме Росберг должен быть постоянно - у него ж вторая по силе машина. А тут вернувшийся из ралли Кими на каком-то лотусе всю малину второй год портит этому красавчику ди каприо.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Valya1970 писал(а):
Да что там говорить - Киман уже второй год практически каждую гонку "халявит"
Да что тут , чемпион тоже случайно , не заслужил , просто люся с осликом передрались , ага
Valya1970 писал(а):
По мнению VLOM на подиуме Росберг должен быть постоянно - у него ж вторая по силе машина
Да еще вспомнить за счет чего она стала 2-й , и вопреки кому , я бы от стыда сгорел
Valya1970 писал(а):
красавчику ди каприо.
Вот кстати против росберга ничо не имею , да конечно слащав , подпудренный как баба , одно слово румын (с) Брат 2. Но весьма быстр и несмотря на порядочность люсе не сливает , а люся ездить умеет . Зы Грожан по мне уже до старта ничего Киману должен не был , чемпионом он не станет в этом году , помогать не надо , а командный игрок хороший , что команде сейчас надо ? А команде надо задвинуть человека , который по их мнению много бабла хочет , заслуженного , а бабла нет одни долги , им проще чтобы оба не финишировали , ФИ и МАК уже не догонят . О каких пропусках кого идет речь свято не понимаю , Грожан так борзо налево попер чтобы пропустить что аж на обочину не выдавил ? Бугага . Лотусу не выгодно 2-е место в ЛЗ , в КК им тоже все по барабану
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
у лотуса где еще будет эффективно длиннобазное шасси?
Как ожидается, удлинённая E21 позволит лучше контролировать перераспределение веса. Гоночный директор Lotus Алан Пермейн: «Это позволит нам сделать машину более стабильной. Пока её слабым местом остаются повороты и торможения. Проблема в том, что когда мы исправляем это, то получаем значительную недостаточную поворачиваемость в среднескоростных поворотах».
навскидку, эффект должен быть заметен в Бразилии, частично в Абу-Даби и Индии. в Японии тоже должен быть заметен эффект (трудно сказать наверняка, поскольку где-где, а в Японии настройки на прохождение скоростной "змейки" очень важны). в США - под вопросом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
оффтоп: на ф1 ньюс обсуждают некоего бразильца кунью, который ухитрился
Цитата:
The reigning South American F3 champ has joined the British field this season, experiencing a largely disappointing maiden campaign with the T-Sport team. The Brazilian has picked up just three points, all at Snetterton, and currently sits 20th in the standings.
Now his season looks set to go from bad to worse, with the British championship ready to dock him two maximum scores - which would send him to the bottom of the table on negative points - for breaking their in-season testing ban. Cunha raced in the European F3 Open's Spa-Francorchamps event in June, and with the British series set to visit the Belgian venue at the end of this month this counted as illegal testing.
К слову, низкая квалификационная скорость финна получила своё объяснение: по информации Turun Sanomat, что-то было не так с передним антикрылом.
Цитата:
Марк удачно стартовал с 13-го места, где оказался после перехода сингапурской улицы в неположенном месте
Цитата:
Будущий Марк Уэббер прекрасно стартовал, держался в топ-10, но затем оказалось, что стратегия команды не очень подходит для гарантии результативного финиша. К сожалению, Риккардо не финишировал из-за проблем с тормозами.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
VLOM
Цитата:
Если бы не поломка крыла у Росберга и пропуск вперед на рестарте Грожаном, не было бы у него никакого подиума
если бы в прошлом году все не расступились перед Фетелем, когда он стартовал с конца пелотона и не было бы СК, неизвнстно, кто бы еще стал чемпионом. но все это из разряда"еслибы"...
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд: armadillo
Цитата:
Если бы не поломка крыла у Росберга и пропуск вперед на рестарте Грожаном, не было бы у него никакого подиума
факт в том, что болид существенно прибавил, даже по меркам современной убогости ф1 , сегодня.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения