Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Имола и 95 была не очень обгонной трассой, а то во что она превратилась после 94ого - это вообще абзац Так что замена ею Монцы будет серьезной потерей. А, вот, Венгрию можно - как "обгонная трасса" она еще хуже, но там нет проблем с посещаемостью, так что Венгрия точно останется..
Divinity , да причём здесь кто-то? он наш, и он ездил нормально. а счас он просто спускает всё в унитаз. и даже не пытается что-то изменить. такого его - нужно было уже давно выкинуть. просто Гасли (который вообще нуль с небольшим практически) покачто доезжает свой сезон.
мне интересно на Окона посмотреть - вроде как в ф-3 он победил Ферстаппена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
В том-то и дело что ездил просто нормально, а че-то выше - было, но не очень часто. Те кто ездит просто нормально - платят $$$, но Матешицу это не надо(я так думаю), по этому, конечно, и есть вероятность что из ТорроРоссо он тоже уйдет. А продолжит в другой комманде - ну, только если с хорошими спонсорами при таких результах, имхо.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
UserYa писал(а):
он наш, и он ездил нормально.
Вот, хотелось бы нашего который ездил бы лучше чем нормально... регулярно. Пусть и на корыте, но, так сказать, показывал бы чудеса
чудес ненужно. нужно именно, чтобы он сам хотел результатов. а не - сегодня меня подвели/помешал/..., а сегодня был не мой день. добиваться именно - всеми правдами и неправдами, плевать - Макс прекрасно демонстрирует это. Карлос, чуть менее, но - направление именно такое. а ни как у Данилы - его постоянно (ну нередко) кидала команда, а он идёт весёленький. да балин - давно навешать им надо было, чтоб они не зубоскалили, а работали. и на его результат, в т.ч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
UserYa писал(а):
да балин - давно навешать им надо было, чтоб они не зубоскалили, а работали. и на его результат, в т.ч.
Навешивать должен не квят, тк он, по сути, ещё пацан, а его менеджер. Если он сам полезет, то сезон он в торо россо не закончит. И вообще, мне не понятно, какие к нему с твоей стороны претензии, квят в тр прогрессирует, уже до финиша стал доезжать, к концу сезона начнёт в очки приезжать. Например, в прошлом гп с резиной работал не хуже райконена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
UserYa писал(а):
а не - сегодня меня подвели/помешал/..., а сегодня был не мой день. добиваться именно - всеми правдами и неправдами, плевать - Макс прекрасно демонстрирует это. Карлос, чуть менее, но - направление именно такое. а ни как у Данилы - его постоянно (ну нередко) кидала команда, а он идёт весёленький.
Да ну сколько можно. Что ему говорить по-вашему? Его спрашивают журналисты, он отвечает так, как и все другие обременённые контрактом гонщики. Да они все как единый разум отвечают! Его спрашивают: почему не удалось то-то и то-то? Он отвечает: потому что так-то и так-то. Помешали, подрезали, не выпустили, да миллион причин, всё как у всех. Не говорить же ему, что "я просто недостаточно хорош, что бы на чистом таланте пролезть сквозь череду случайностей". Никто так не скажет. Разумеется он называет какие-то причины и добавляет, что всё хорошо, будем прорываться. И никто в здравом уме не пойдёт на прямой конфликт с командой. У него были равные возможности со своими напарниками, если он не может им соответствовать, то не надо искать какие-то подковёрные причины. Ему просто не хватает скорости и неважно что было раньше. Если раньше скорость была, а сейчас пропала, то это просто означает, что он нашёл свой предел и перестал учиться. Сайнс прогрессировал, а Квят нет. Вот и всё. В 13 году испанец проиграл Дане, но спустя три года догнал и обогнал. Вот и всё, всё просто. Злость тут не поможет, на эмоциях ещё никто лучше ездить не начинал. Да и откуда вам вообще знать, насколько Квят выкладывается? Он-то может рвёт на все свои 146%, как вы определяете, что он просто "доезжает"? Если его 146% это на самом деле 95% от его соперников, то хоть что делай, выглядеть всё равно это будет печально.
AndySkywalker , у меня претензия одна - он абсолютно не реагирует. никак. какой прогресс-то? 16-м доехал - ты это считаешь прогрессом?
насчёт пацана - ты посмотри на Макса, он наверное старше Данилы, однако он делает всё, чтобы были у него результаты. да с ошибками (которых кстати меньше становится, особенно в профиле его результатов). Карлос - ну ведь его Данила обходил было.
а ведь Данила именно аккуратно ездит. и только. больше - ничего! ему самому - плевать на свою ситуёвину, вместе с таким "болелами". "болеть"-то осталось...
кстати - менеджера у него вроде как нет (не уверен я). да и какая разница кто - главное, чтобы было понятно за что.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Astartes писал(а):
Не говорить же ему,
вот именно - ему ничего и говорить не нужно, ему надо плюнуть виновным в лицо (хотябы).
а так да - весело идёт, весело и расстанется.
Astartes писал(а):
Злость тут не поможет, на эмоциях ещё никто лучше ездить не начинал.
Злость не должна быть, это да. но если косяки валятся подряд, то приходится выплёскивать её, чтоб виновные всёже (и сам в т.ч.)не только поняли, что они не правы, а именно думали, как свою правоту не допускать.
Квяту однозначно нужно было и себя пинать, и других. А у него - всё хорошо, кругом одни прекрасные люди, нафига ему пинать когото?
на счёт Сенны и Проста не знаю, а мне - именно нравится.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Цитата:
Макс считает, что в той ситуации всё делал верно...
никто и не сомневается - он защищался. причём - результативно. безрезультатные - продолжают семечки грызть.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Цитата:
«Гран-при Германии» представляется чуть ли не последним шансом для Квята убедить руководство «быков» в собственной состоятельности. Конечно, на высокие места на болиде команды из Фаэнцы рассчитывать Даниилу не приходится, но если он и в квалификации, и в гонке сумеет опередить почувствовавшего уверенность Сайнса, уволить Квята будет намного сложнее. В ином случае, руки у того же Хорнера будут развязаны и через месяц в Спа в кокпите «Торо Россо» мы можем увидеть уже другого пилота.
всё будет абсолютно тоже самое (+/- немного) - Карлос будет впереди. ну а Данила - продолжит аккуратно ехать. ну и, за отмазы пытаться цепляться.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Astartes писал(а):
Да и откуда вам вообще знать, насколько Квят выкладывается? Он-то может рвёт на все свои 146%, как вы определяете, что он просто "доезжает"?
он не рвёт - это железно. когда человек рвёт, это видно. хотябы по выражению лица. не по-фигистского. в Монако, была попытка, но после этого он и перестал, похоже.
Последний раз редактировалось Serge 28.07.2016 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
UserYa писал(а):
а ведь Данила именно аккуратно ездит. и только.
Ты не поверишь, но это именно то, что требуется от гонщика формулы 1 и это, пожалуй, единственное, что гонщик может сделать. Остальное зависит от команды (это машина, стратегия, доработка машины под требования гонщика). Заставить команду прислушиваться к мнению гонщика и дорабатывать машину под особенности гонщика - это задача менеджера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Стратегическая рабочая группа не поддержала Halo Вопрос отложен до 2018-го, исследования в этой области будут продолжены. <...> Начиная с этого этапа во время гонки радиообмен между гонщиком и командой во время гонки больше не будет ограничен, за исключением формировочного круга, когда гонщики не смогут получать рекомендаций по поводу выбора настроек работы сцепления на старте. Кроме того, выезд на пределы трассы впредь не будет наказываться.
Весело у них там. Сперва запрещают разговоры, потом ужесточают, а потом разом всё разрешают+)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
VeteranRF писал(а):
И тут даже чудесные выступления не помогут.
Стабильно хорошие резалты помогли бы пристроиться за бабос в какую тиму , которой бабки эти нужны. Ну и собрать таки симпатии . Не знаю может я и исключение среди процветающего квасного фанатизма , я им не страдаю . Так вот уважать Даниила пока не за что , лучше никакого пилота в ф-1 чем такого , который выступает сам для себя . Все же середина - шанс проявить себя . Середняки достаточно одинаково ездят , но проявляет себя не Квят , а кто-то другой
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Что-то просто "не прет" у него. Вроде все задатки есть, но не складывается. Саинс вон тоже страдал, пока Ферстапен не ушел, а сейчас очень хорошо выступает.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
VeteranRF писал(а):
а сейчас очень хорошо выступает.
Да чет в рамках погрешности имхо https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B5_2016 ездит пацанчик , особо звезд с неба не хватает , но стабильно 8-9-е место привозит частенько . Подвигом тут и не пахнет , просто добротно выполняет свою работу и ничего особо не изменилось в плане рез-в после ухода Ферстаппена в рбр Вот с Даней что-то не то , отбрось подиум - он по стате хуже был бы чем Сайнц , который в рэдах не ездил
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
осталось вынести кого то на трассе и вспомнить Сенну
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Astartes писал(а):
[url=http://www.f1news.ru/news/f1-114257.html] Начиная с этого этапа во время гонки радиообмен между гонщиком и командой во время гонки больше не будет ограничен, за исключением формировочного круга, когда гонщики не смогут получать рекомендаций по поводу выбора настроек работы сцепления на старте. Кроме того, выезд на пределы трассы впредь не будет наказываться.[/i]
это трассы ненормальные, где выезд за пределы увеличивает скорость. нужно в таких местах насыпать ченить скользкого/вязкого и никаких запретов не нуно.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
CoolCmd писал(а):
это трассы ненормальные, где выезд за пределы увеличивает скорость. нужно в таких местах насыпать ченить скользкого/вязкого и никаких запретов не нуно.
я про шатание туда сюда, скоро пилоты станут путать что разрешено а что запрещено. А по этому вопросу - за пределами трассы должен быть гравий.
в этом ты прав, да - в это я не верю! потому что аккуратная езда нужна на общественных дорогах. а гонщику нужно упорство показывать результаты, на каком хламе он едет без разницы. я не говорю, что он должен безалаберно давить на гашетку - нет! я повторяю - посмотри на трёх его близлежащих конкурентов. они именно добиваются того, что от них ждут все вокруг. и Макс если и лучше Данилы, то не в том, что он аккуратнее ездит, а именно в том, что он пытается добиться результата. именно - любыми правдами и неправдами. и результаты - он именно даёт. Кими (а его лохом - никто/никогда не назовёт!) только локти кусать оставалось - все прекрасно видели неправоту Макса, но никто не стал ничего, говорить даже.
а Данила, повторяю раз тебе не понятно - продолжает аккуратно и правильно ездить. и только!
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
VeteranRF писал(а):
Что-то просто "не прет" у него. Вроде все задатки есть, но не складывается. Саинс вон тоже страдал, пока Ферстапен не ушел, а сейчас очень хорошо выступает.
потомучто Сайнс увидел (3 года назад), что он поиграл Даниле, и сделал выводы. Сайнс - он не лучше Квята, в плане езды, он просто работал над собой и теперь он даёт результаты стабильные. 26 очков в 7 гонках. а Даниле не прёт, да. но и делать он ничего не хочет - у него и так всё хорошо. и ему плевать, что у него стабильная не пруха - 2 очка за тот же период.
Добавлено спустя 25 минут 36 секунд: Kaizer Soza , не ной "мужик", моё нытьё уже очень скоро кончится. а вот ты "мужик", повода поныть везде сможешь найти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения