Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 128 из 165<  1 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2006
Фото: 0
А какие самые обгонные трассы?

_________________
NEO U22-XJ@MD|ZX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Даниил Квят: Не хочу комментировать слухи
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/114255.shtml

продолжает свою песню петь.
не надо комментировать слухи, надо выводы делать и решать проблемы.

Цитата:
нужно напряженно работать вместе с инженерами над решением проблем.
да - именно нужно. причём в поте лица. и, уже давно.

Добавлено спустя 44 секунды:
Dim7 , Спа - одна из обгонных. точно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
UserYa писал(а):
продолжает свою песню петь.
не надо комментировать слухи, надо выводы делать и решать проблемы.

Конечно, викенд ещё не начался, а Квят уже что-то должен делом доказывать.
Вы знатно перегибаете палку, цепляясь к каждому его интервью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Ради интереса сравнил статистику Петрова в Квята в вики. Так вот Квят проведя в Ф1 те же 3 сезона что и Петров, заработал уже почти в два раза больше очков, так же у него на 1 подиум больше. И одинаковое кол-во быстрых кругов, по одному у каждого.
Прогресс у российских пилотов в Ф1 есть, глядишь следующий Сироткин поедет два раза лучше Квята и т.д.. :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Astartes , он должен был доказывать - уже с монреаля, начиная.
это как минимум.
я повторяю (надеюсь в последний раз моё "нытьё" будет) - аккуратно ездить, Квят всегда умел.
от него требуется, чтобы он цель перед собой видел и знал.
и ради реализации этой цели, мог без проблем и в лицо плюнуть когда требуется (это - уже давно требовалось) - и виновным, и сопернику, и себе.

а не сопли жевать, только.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Provider , да именно - на Квята, надежды было больше.
(и Петров - тоже не просто дворовый пацан. ему тоже не хватило напористости)
в т.ч. и у РБР-команды.
и не только - за "красивые глазки".
у него были результаты.
не космические, да - но были.
счас остались только сопли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Старт с места под дождём станет частью правил
http://www.f1news.ru/news/f1-114261.html

Детали ещё не cформулированы окончательно, но предложен вариант, при котором гонщики сначала движутся за автомобилем безопасности, а когда состояние трассы в дирекции гонки сочтут безопасным, они выстроятся на стартовом поле и стартуют с места, что позитивно скажется на зрелищности.


:ok: Имхо, уже лучше, чем за пейскаром.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
JediNikE писал(а):
Старт с места под дождём станет частью правил
как бы не вышло, чтото похожее на квалу в начале года.
да, конечно - дождь ещё дождаться надо. чтоб оценить.
но выглядит на бумаге - уже заумно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
UserYa, почему? Если сильно мокро старт за Майландером, дальше если подсохло - все встали на решетку и дали снова старт. Отлично же)

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
JediNikE , на бумаге вроде терпимо.
на деле - посмотрим (нескоро ещё).
по мне - просто старт нужно былобы оставить обычным, со стартовой решётки и всё.
вон же Попов сказал - народ в твитере уже говорит про квалификацию за пейс-каром.

ну да - вроде как безопасность, но както уж слишком категорично получается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Глупость очередная, зачем кататься то впустую по трассе? Пусть выпустят на трассу спец.мобиль, который будет воду убирать, зачем круги гонки просто так просирать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Ограничения на радиопереговоры сняты
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1607291105

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Сайнс как всегда 8, Квят тоже как всегда...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
JediNikE писал(а):
Ограничения на радиопереговоры сняты
а это уже - гуд. однозначно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
JediNikE писал(а):
Ограничения на радиопереговоры сняты

Опять - двадцать пять! :bandhead: И как теперь гонщики будут сами управлять машиной? - Этого же хотели! А теперь - опять по подсказкам. Просто они шибко (под ноль) обрезали технический обмен, а надо было просто разрешить обмен в случае сбоев техники, наличие чего для Росберга, например, легко доказывается. Надо было запретить разговоры про резину (её износ и температуру), про выбор режима мотора, про сохранение тормозов и прочие такие вещи. А разрешить разговоры о любой детали в случае, если датчики могут подтвердить сбой в данной детали - типа проскока передачи, пожар мотора, лоп покрышки...

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Garry1010 , всё верно сделали.
сейчас.
ограничение, это вообще байда была - ктото думал и боялся сказать лишнее, а ктото не боялся, но потом доказывал свою правоту.
это - нужно было разве, комуто?

пусть говорят, что/когда хотят/нужно - я только за.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Макс молодцом, Маки начали постепенно восстанавливаться
#77
https://twitter.com/F1Popov/status/758960315518242817


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Xodus писал(а):
А по этому вопросу - за пределами трассы должен быть гравий.
Если и гравий, то тонким слоем, а то опять все будут застревать, если его насыпать толстым слоем. Можно асфальт сделать кривым, как стиральная доска - вот и все дела. :ok:

UserYa писал(а):
всё верно сделали.
Нет - не всё!

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Garry1010 писал(а):
Надо было запретить разговоры про резину (её износ и температуру), про выбор режима мотора, про сохранение тормозов и прочие такие вещи. А разрешить разговоры о

если хоть чтото разрешено говорить то закодировать можно любую информацию.
- твой напарник едет быстрее, ты понял? :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
iG0Lka писал(а):
если хоть чтото разрешено говорить то закодировать можно любую информацию.
да, именно так - тогдауж, вообще запретить радиосвязь надо было.
а команды - увеличилиб разрешение экранов на руле и дальшеб работали картинками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Garry1010 писал(а):
Просто они шибко (под ноль) обрезали технический обмен, а надо было просто разрешить обмен в случае сбоев техники, наличие чего для Росберга, например, легко доказывается.

Полностью поддерживаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Круг под двойными желтыми флагами аннулируют
http://www.f1news.ru/news/f1-114274.html

только я не понял реально - так можно вообще убрать двойные жёлтые.
сразу красные давать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 128 из 165<  1 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan