Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
Ради интереса сравнил статистику Петрова в Квята в вики. Так вот Квят проведя в Ф1 те же 3 сезона что и Петров, заработал уже почти в два раза больше очков, так же у него на 1 подиум больше. И одинаковое кол-во быстрых кругов, по одному у каждого. Прогресс у российских пилотов в Ф1 есть, глядишь следующий Сироткин поедет два раза лучше Квята и т.д..
Astartes , он должен был доказывать - уже с монреаля, начиная. это как минимум. я повторяю (надеюсь в последний раз моё "нытьё" будет) - аккуратно ездить, Квят всегда умел. от него требуется, чтобы он цель перед собой видел и знал. и ради реализации этой цели, мог без проблем и в лицо плюнуть когда требуется (это - уже давно требовалось) - и виновным, и сопернику, и себе.
а не сопли жевать, только.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Provider , да именно - на Квята, надежды было больше. (и Петров - тоже не просто дворовый пацан. ему тоже не хватило напористости) в т.ч. и у РБР-команды. и не только - за "красивые глазки". у него были результаты. не космические, да - но были. счас остались только сопли.
Детали ещё не cформулированы окончательно, но предложен вариант, при котором гонщики сначала движутся за автомобилем безопасности, а когда состояние трассы в дирекции гонки сочтут безопасным, они выстроятся на стартовом поле и стартуют с места, что позитивно скажется на зрелищности.
JediNikE , на бумаге вроде терпимо. на деле - посмотрим (нескоро ещё). по мне - просто старт нужно былобы оставить обычным, со стартовой решётки и всё. вон же Попов сказал - народ в твитере уже говорит про квалификацию за пейс-каром.
ну да - вроде как безопасность, но както уж слишком категорично получается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Глупость очередная, зачем кататься то впустую по трассе? Пусть выпустят на трассу спец.мобиль, который будет воду убирать, зачем круги гонки просто так просирать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
JediNikE писал(а):
Ограничения на радиопереговоры сняты
Опять - двадцать пять! И как теперь гонщики будут сами управлять машиной? - Этого же хотели! А теперь - опять по подсказкам. Просто они шибко (под ноль) обрезали технический обмен, а надо было просто разрешить обмен в случае сбоев техники, наличие чего для Росберга, например, легко доказывается. Надо было запретить разговоры про резину (её износ и температуру), про выбор режима мотора, про сохранение тормозов и прочие такие вещи. А разрешить разговоры о любой детали в случае, если датчики могут подтвердить сбой в данной детали - типа проскока передачи, пожар мотора, лоп покрышки...
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Garry1010 , всё верно сделали. сейчас. ограничение, это вообще байда была - ктото думал и боялся сказать лишнее, а ктото не боялся, но потом доказывал свою правоту. это - нужно было разве, комуто?
пусть говорят, что/когда хотят/нужно - я только за.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Макс молодцом, Маки начали постепенно восстанавливаться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Xodus писал(а):
А по этому вопросу - за пределами трассы должен быть гравий.
Если и гравий, то тонким слоем, а то опять все будут застревать, если его насыпать толстым слоем. Можно асфальт сделать кривым, как стиральная доска - вот и все дела.
UserYa писал(а):
всё верно сделали.
Нет - не всё!
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Garry1010 писал(а):
Надо было запретить разговоры про резину (её износ и температуру), про выбор режима мотора, про сохранение тормозов и прочие такие вещи. А разрешить разговоры о
если хоть чтото разрешено говорить то закодировать можно любую информацию. - твой напарник едет быстрее, ты понял?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Garry1010 писал(а):
Просто они шибко (под ноль) обрезали технический обмен, а надо было просто разрешить обмен в случае сбоев техники, наличие чего для Росберга, например, легко доказывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения