Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 129 из 165<  1 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa писал(а):
Круг под двойными желтыми флагами аннулируют
http://www.f1news.ru/news/f1-114274.html

только я не понял реально - так можно вообще убрать двойные жёлтые.
сразу красные давать.

Ну в случае с Алонсо отправлять пилотов в боксы?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Цитата:
Как пишет немецкий Auto Motor und Sport, среди предложений рассматривается вариант выдвижной системы Halo – защитные элементы, спрятаннные в машине, будут автоматически выдвигаться, если датчики зафиксирует приближение какого-либо предмета к кокпиту.

Будет жестоко если она сработает когда пилот будет вылезать из болида, ведь срабатывать она должна очень быстро :fingal:


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
UserYa Под красными все обязаны ехать на пит сразу, под жёлтыми могут нарезать медленно сколько угодно кругов. Скажем если организаторы знают, что уберут всё за 1.5-2 минуты, зачем всех на пит загонять.

Самый смак с этим правилом о переговорах будет, если Хэм Росберга менее чем на 3 очка опередит. :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
JediNikE писал(а):
Ограничения на радиопереговоры сняты

Верните Нико второе место!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Ultra_X писал(а):
Верните Нико второе место!

Он и так на втором месте :lol:

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Garry1010 писал(а):
Можно асфальт сделать кривым, как стиральная доска - вот и все дела.

:facepalm: Суть гравия гасить быстро скорость, а стиральная доска сломает моментально весь болид и при этом вся кинетическая энергия будет передана на сам болид и тело пилота.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
JediNikE писал(а):
Суть гравия гасить быстро скорость
Ага-ага!!! :lol: То-то он гасит-то - вплоть до самой стенки! :haha: То-то на него все ругаются, начиная с Попова. :crazy:

JediNikE писал(а):
вся кинетическая энергия будет передана на сам болид
Дык, пускай учатся у Инди - у тех крепкие болиды. :super:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
JediNikE писал(а):
Суть гравия гасить быстро скорость,
Попов открыл мне глаза на счёт гравия - когда машина скользит не вдоль своей оси, у асфальта гораздо больше торможение получается.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Xodus MaD!CaT , Попов чото говорил про это, но я не вдавался.
вобщем - мне просто не понятно.
на истину - не претендую, т.б.

Добавлено спустя 55 секунд:
Ultra_X писал(а):
Верните Нико второе место!
Попов и это сказал - не вернут. :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
И заново ехать прогрев? Эти могут быть убраны к следующему проезду.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 писал(а):
Опять - двадцать пять! :bandhead: И как теперь гонщики будут сами управлять машиной? - Этого же хотели! А теперь - опять по подсказкам. Просто они шибко (под ноль) обрезали технический обмен, а надо было просто разрешить обмен в случае сбоев техники, наличие чего для Росберга, например, легко доказывается. Надо было запретить разговоры про резину (её износ и температуру), про выбор режима мотора, про сохранение тормозов и прочие такие вещи. А разрешить разговоры о любой детали в случае, если датчики могут подтвердить сбой в данной детали - типа проскока передачи, пожар мотора, лоп покрышки...
Ты прав . Вот когда там ведут машину по трассе по сути инженеры по радио , типа вруби такой режим , тут подкрути , сдвинь баланс для экономии шин или тормозов , вот это нафиг не нужно , это уже не пилот управляет и это лишнее . А вот в ситуации как у баттона и росберга штрафовать это бред просто , им в итоге от этой бредовой инновации досталось , хотя они устраняли поломку . В инете так вообще это назвыают лечением по фотографии

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
UserYa писал(а):
потомучто Сайнс увидел (3 года назад), что он поиграл Даниле, и сделал выводы.

Просто опыта поднабрался + накат уже хороший у него. Поэтому он просто подтянулся к Квяту и теперь они сопоставимы по скорости.
UserYa писал(а):
Сайнс - он не лучше Квята, в плане езды, он просто работал над собой и теперь он даёт результаты стабильные.

Квят тоже не стоит на месте. Достаточно вспомнить его прошлогодние выступления, когда после очень трудного старта сезона ему удалось существенно прибавить. Ну а в этом году конечно ему тяжело, особенно с учетом того, что поменять его решили еще до старта сезона. Он то об этом если не знал точно, то по крайней мере догадывался.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
ГСК17 писал(а):
Вот когда там ведут машину по трассе по сути инженеры по радио , типа вруби такой режим , тут подкрути , сдвинь баланс для экономии шин или тормозов , вот это нафиг не нужно , это уже не пилот управляет и это лишнее .

Не так давно было ещё круче, на руле почти не было кнопок, а все изменения настроек машины производили инженеры прямо из боксов, по радиоканалу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
AndySkywalker писал(а):
все изменения настроек машины производили инженеры прямо из боксов, по радиоканалу.
чтото я не помню радиоуправляемых ф1.
память у меня конечно не идеал (мягко говоря), но такое я б уж запомнил наверное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
UserYa писал(а):
чтото я не помню радиоуправляемых ф1.
память у меня конечно не идеал (мягко говоря), но такое я б уж запомнил наверное.

Как это? Во времена достопамятные Шуми. Помню ещё Попов говорил про отмену сей обратной связи - это когда вводили правила про инфу только с машины в гараж, но не обратно.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 писал(а):
Как это? Во времена достопамятные Шуми. Помню ещё Попов говорил про отмену сей обратной связи - это когда вводили правила про инфу только с машины в гараж, но не обратно.
Много там наменять можно было ? Тогда гонки гонками были , с дозаправками

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa писал(а):
чтото я не помню радиоуправляемых ф1.
память у меня конечно не идеал (мягко говоря), но такое я б уж запомнил наверное.

было такое. Кнопок на руле реально было меньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Garry1010 , ну не знаю/помню тогда.
активную подвеску - помню точно.

Xodus , рульто, это одно, а AndySkywalker говорит именно про радиоуправление машиной.
Внимание на руль. Тут при всём желании много по радио не подскажешь!)
#77
https://twitter.com/F1Popov/status/752478811304894464


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
JediNikE писал(а):
Ограничения на радиопереговоры сняты


Балаган какой-то, вводят правила, потом отменяют их по ходу сезона :bandhead: Чарли кто-то там в ФИА здорово обдолбался. Хорошо хоть "ХАЙЛО" не ввели, эта уродливая недоконструкция одним своим видом способна довести до суицидальной депрессии, а значит опасна для болельщиков :bad: Надеюсь они там еще накумарят поменьше наказаний за всякую фигню. По любому поводу штрафуют, наказывают, не вздохнуть, ни пёрнуть - репрессии в чистом виде. Надо чтобы пилоты заново создали FOTA и начали принимать участие в решении всех вопросов, а лучше чтобы только они всё и решали :writer:

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Видео дня: пилот Формулы 1 против водителя скорой помощи
https://auto.mail.ru/article/61633-vide ... pomoshchi/


Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 4 секунды:
РБР - не хилы (ну да, помним про АМГ-кнопку). Железяки - на иголках, как минимум.
#77
https://twitter.com/F1Popov/status/759329526598004737

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
«Рено» не собирается делать Сироткина боевым пилотом «Ф-1»
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... ilotom_F_1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2007
ох мешок, так и будет как писал после первой его гонки в ТР больше он Ф1 неувидит в будщем


Последний раз редактировалось kRIPtograf 30.07.2016 15:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Квят - в своей любимой жопе.

Добавлено спустя 38 секунд:
на фоне него - Карлос без проблем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 129 из 165<  1 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan