Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
только я не понял реально - так можно вообще убрать двойные жёлтые. сразу красные давать.
Ну в случае с Алонсо отправлять пилотов в боксы?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Цитата:
Как пишет немецкий Auto Motor und Sport, среди предложений рассматривается вариант выдвижной системы Halo – защитные элементы, спрятаннные в машине, будут автоматически выдвигаться, если датчики зафиксирует приближение какого-либо предмета к кокпиту.
Будет жестоко если она сработает когда пилот будет вылезать из болида, ведь срабатывать она должна очень быстро
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
UserYa Под красными все обязаны ехать на пит сразу, под жёлтыми могут нарезать медленно сколько угодно кругов. Скажем если организаторы знают, что уберут всё за 1.5-2 минуты, зачем всех на пит загонять.
Самый смак с этим правилом о переговорах будет, если Хэм Росберга менее чем на 3 очка опередит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Garry1010 писал(а):
Можно асфальт сделать кривым, как стиральная доска - вот и все дела.
Суть гравия гасить быстро скорость, а стиральная доска сломает моментально весь болид и при этом вся кинетическая энергия будет передана на сам болид и тело пилота.
Попов открыл мне глаза на счёт гравия - когда машина скользит не вдоль своей оси, у асфальта гораздо больше торможение получается.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: XodusMaD!CaT , Попов чото говорил про это, но я не вдавался. вобщем - мне просто не понятно. на истину - не претендую, т.б.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 писал(а):
Опять - двадцать пять! И как теперь гонщики будут сами управлять машиной? - Этого же хотели! А теперь - опять по подсказкам. Просто они шибко (под ноль) обрезали технический обмен, а надо было просто разрешить обмен в случае сбоев техники, наличие чего для Росберга, например, легко доказывается. Надо было запретить разговоры про резину (её износ и температуру), про выбор режима мотора, про сохранение тормозов и прочие такие вещи. А разрешить разговоры о любой детали в случае, если датчики могут подтвердить сбой в данной детали - типа проскока передачи, пожар мотора, лоп покрышки...
Ты прав . Вот когда там ведут машину по трассе по сути инженеры по радио , типа вруби такой режим , тут подкрути , сдвинь баланс для экономии шин или тормозов , вот это нафиг не нужно , это уже не пилот управляет и это лишнее . А вот в ситуации как у баттона и росберга штрафовать это бред просто , им в итоге от этой бредовой инновации досталось , хотя они устраняли поломку . В инете так вообще это назвыают лечением по фотографии
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
потомучто Сайнс увидел (3 года назад), что он поиграл Даниле, и сделал выводы.
Просто опыта поднабрался + накат уже хороший у него. Поэтому он просто подтянулся к Квяту и теперь они сопоставимы по скорости.
UserYa писал(а):
Сайнс - он не лучше Квята, в плане езды, он просто работал над собой и теперь он даёт результаты стабильные.
Квят тоже не стоит на месте. Достаточно вспомнить его прошлогодние выступления, когда после очень трудного старта сезона ему удалось существенно прибавить. Ну а в этом году конечно ему тяжело, особенно с учетом того, что поменять его решили еще до старта сезона. Он то об этом если не знал точно, то по крайней мере догадывался.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
ГСК17 писал(а):
Вот когда там ведут машину по трассе по сути инженеры по радио , типа вруби такой режим , тут подкрути , сдвинь баланс для экономии шин или тормозов , вот это нафиг не нужно , это уже не пилот управляет и это лишнее .
Не так давно было ещё круче, на руле почти не было кнопок, а все изменения настроек машины производили инженеры прямо из боксов, по радиоканалу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
UserYa писал(а):
чтото я не помню радиоуправляемых ф1. память у меня конечно не идеал (мягко говоря), но такое я б уж запомнил наверное.
Как это? Во времена достопамятные Шуми. Помню ещё Попов говорил про отмену сей обратной связи - это когда вводили правила про инфу только с машины в гараж, но не обратно.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 писал(а):
Как это? Во времена достопамятные Шуми. Помню ещё Попов говорил про отмену сей обратной связи - это когда вводили правила про инфу только с машины в гараж, но не обратно.
Много там наменять можно было ? Тогда гонки гонками были , с дозаправками
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
JediNikE писал(а):
Ограничения на радиопереговоры сняты
Балаган какой-то, вводят правила, потом отменяют их по ходу сезона Чарли кто-то там в ФИА здорово обдолбался. Хорошо хоть "ХАЙЛО" не ввели, эта уродливая недоконструкция одним своим видом способна довести до суицидальной депрессии, а значит опасна для болельщиков Надеюсь они там еще накумарят поменьше наказаний за всякую фигню. По любому поводу штрафуют, наказывают, не вздохнуть, ни пёрнуть - репрессии в чистом виде. Надо чтобы пилоты заново создали FOTA и начали принимать участие в решении всех вопросов, а лучше чтобы только они всё и решали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения