Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 130 из 173<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
AndySkywalker
Цитата:
великолепная борьба стратегий приукрашенная мастерством гонщиков!

зато есть такие посты! :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Andreyey писал(а):
Для этого временно отключили КЕРС. Когда опасность, что он достанет Феттеля миновала, то КЕРС включили.

чушь, поскольку дистанционно запрещено вносить изменения в настройки болида. максимум, снимается инфа. это обзывается телеметрией.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
vpe писал(а):
чушь, поскольку дистанционно запрещено вносить изменения в настройки болида. максимум, снимается инфа. это обзывается телеметрией.

Каритан Очевидность? Это запрещено давно и неизвестно насколько строго, кроме того уже можно было что-то придумать.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
vpe писал(а):
чушь, поскольку дистанционно запрещено вносить изменения в настройки болида

Радио - "Mark, the engine in 2.1", упс...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
#77#77
у меня истерика :lol: :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Andreyey писал(а):
неизвестно насколько строго, кроме того уже можно было что-то придумать.

тоже чушь, подобная перлу о том, что в РБ внедрили трэкшн-контроль через ECU.
изучайте и не позорьтесь: http://www.formula1.com/inside_f1/rules ... 1/fia.html

Posted спустя 2 минуты 21 секунду:
Ultra_X писал(а):
Радио - "Mark, the engine in 2.1", упс...

:facepalm:
украинский комментатор так вообще эту команду приравнял к известной команде в Малайзии.
что сказать, бред - он и в Африке бред.

PS еще была команда "22" (как многие другие) :old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
vpe писал(а):
не позорьтесь

вы. То что является цирком, воспринимать как строго следующее каким-то правилам.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Andreyey писал(а):
То что является цирком, воспринимать как строго следующее каким-то правилам.

фантазии человека, который сам придумал и поверил в это. :facepalm:
позор...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Andreyey писал(а):
Для этого временно отключили КЕРС. Когда опасность, что он достанет Феттеля миновала, то КЕРС включили.
На свежем медиуме Марк валил на секунду быстрее, там и без KERS он должен был проезжать Рому как стоячего.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
corsi
да фобам это не постичь, ибо это ломает все их фобство.
в общем, все их нытье - это похвала мастерству гонщиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
vpe писал(а):
фантазии человека, который сам придумал и поверил в это.

Ваши - да. Фантазии насчет честности чемпионата не говоря уже про ситуацию внутри команд.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
там где вваливал Марк обгонять невозможно, а на прямых он и с ДРС не вваливал)))

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Неужели все так плохо было с шинами Вебера, что надо было проводить еще один пит, ну ладно не доехал бы, он по сути уже ничего не теряет, а так, в очередной раз показали свое лицо.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Divinity писал(а):
а на прямых он и с ДРС не вваливал)))

да, да...
осталось добавить, что и DRS у Уэббера гораздо хуже, чем у Феттеля.
Боже! что-то только не выдумывается. еще добавьте, что последний комплект шин Уэбберу подсунула Пирелли более худший, чем "убитый" комплект у Грожана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
vpe
Как минимум раз DRS у Марка не сработала.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
vpe
Вообще, сам диалог непонятен. В конце той фразы, которая вас так задела, я поставил смайлик (:lol:). Но доля правды в этом есть, т.е. в саботаже команды ради первого пилота, при этом без ущерба для КК. Те же заявления, про недолив топлива и прочие пакости в 80-х. Теперешние руководители не стали лучше, просто в свете всеобщей политкорректности и ужесточения правил все делается (если делается) более тонко.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sieben писал(а):
Как минимум раз DRS у Марка не сработала.

да, да...
виноват же Феттель. :old_smile:
виноват и в том, что при более худшей разнице в состоянии шин смог обогнать Грожан, а Уэббер с откровенно прекрасными шинами не смог.

Posted спустя 3 минуты 8 секунд:
Andreyey
Andreyey писал(а):
все делается (если делается) более тонко.

реальный пруф есть? или только домыслы из 80-х?
но, судя по содержимому в скобках, домыслы были справедливо охарактеризованны словом "чушь".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
vpe
При чем тут Феттель-то? Просто факт.

А Себастьян сегодня безотносительно всех остальных продемонстрировал очень нервный пилотаж. Вот он какой нынче, уровень четырехкратных чемпионов.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sieben писал(а):
При чем тут Феттель-то? Просто факт.

факт чего? того, что Марк нажал кнопку для поднятия крыла и механизм не сработал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Divinity писал(а):
там где вваливал Марк обгонять невозможно, а на прямых он и с ДРС не вваливал)))
И что, он Грожана таки не обогнал? Обогнал, но слишком поздно.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 130 из 173<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan