Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 14 из 43<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 43  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2013:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс,
- Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
    Херес, 05/02 #77
    Херес, 06/02 #77
    Херес, 07/02 #77
    Херес, 08/02 #77


    Барселона, 19/02 #77
    Барселона, 20/02 #77
    Барселона, 21/02 #77
    Барселона, 22/02 #77


    Барселона, 28/02 #77
    Барселона, 01/03 #77
    Барселона, 02/03 #77
    Барселона, 03/03 #77

    Количество тестовых дней - 12
    http://f1tests.info/2013.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Deternal писал(а):
Едвали в карбоне от Катера есть что то, чего не может предложить любая другая контора с автоклавом и опытом (из дружестенной Италии), а разрабатывать что то с потенциальными стукачами в МИ6 сомнительно, так что я бы не стал преувеличивать.
Рекламма для ВР сомнительная, военную технику покупают по политическим мотивам, а не Формуле 1, так что рекламму я откидываю сразу.
Да и вертолет самолету не конкурент, с ОАК вполне могут сотрудничать если это так необходимо, опыту Сухого по работе с карбоном любая команда Ф1 позавидует.
Фокус в том, что ты думаешь и предполагаешь, а я знаю многие вещи точно, мне не надо догадываться, просто по возрасту, конструкторскому стажу и по жизни оброс за 63 года знаниями и связями, которые и позволяют делать некоторые предположения и выводы.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Deternal писал(а):
Едвали в карбоне от Катера есть что то, чего не может предложить любая другая контора с автоклавом и опытом (из дружестенной Италии), а разрабатывать что то с потенциальными стукачами в МИ6 сомнительно, так что я бы не стал преувеличивать.

Согласен. Все технологии для постройки болида покупные на стороне. У Катерхема могут быть разве что особые технологии настройки амортизаторов, аэродинамики антикрыльев и т.п.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Россия 2, Евроспорт, Евроспорт 2, Спорт плюс, Спорт 1 и Sportbox Гонку чемпионов транслировать не будут сегодня.
Где смотреть-то? :(

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Jordan
Формула-1. Межсезонье 2012-2013 #10353243


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Неодназначная заметка...
исходя из следующих фраз:
Цитата:
Представители «Вертолетов России» прибыли в Великобританию на стажировку в Caterham Group по вопросам менеджмента и организации работы крупных производств.
В рамках действующих договоренностей мы продолжаем контакты в нескольких областях.
Это касается и новейших технологий производства композитных материалов, которые сегодня используются в производстве современных российских вертолетов,
и вопросов менеджмента, где у наших британских коллег есть интересный для нас опыт


получается что они нам опыт организации и менеджмента а мы им новейшие технологии композитных материалов...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
BaCeK кстати да, гораздо логичнее вывод, так что skralex помоему ты уж очень принижаешь наше вертолетостроение, конечно проблемы технического плана есть, но уж не команды Формулы 1 ключи к ответам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
P.tec писал(а):

Только на Авто плюс показывают.
Но не по ссылке, а по каналу.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Владивосток
А можно ссылку - что-то никак не найду?..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Шумахер с Феттелем шестикратные :)

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
супер! теперь ждем в следущем году седьмую победу! :old_dance: :old_dance: :old_dance:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Jordan писал(а):
Только на Авто плюс показывают.
Но не по ссылке, а по каналу.

А я плохо пост оформил. :old_fingal:
Таким образом ищу трансляцию:
Берем сайт ROC, смотрим какие компании транслируют:
http://www.raceofchampions.com/pages/co ... px?pg=7496
Выбираем необходимую, вставляем в гугл, добавляя online tv и поехали!

Германия ваще была недосягаема в этом году. Выиграли все этапы.
PS Все-таки, такие соревнования надо в Европе проводить, публика была унылой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Deternal писал(а):
BaCeK кстати да, гораздо логичнее вывод, так что skralex помоему ты уж очень принижаешь наше вертолетостроение, конечно проблемы технического плана есть, но уж не команды Формулы 1 ключи к ответам.
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете"А. С. Грибоедов, «Горе от ума».

Упираться и разбивать о вас лоб не собираюсь, помня рассказ "Срезал" В.М.Шукшина. :bandhead: Тема не про композиты, поэтому, чтобы не ффлудить, закончу на этом, но при случае напомню. :diablo:

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Тема про межсезонье, и обсудить сотрудничество Катерхема и ВР вполне вписывается.
Да мы то и не веруем, что там у Катерхама за уникальный карбон? Я бы еще в РБР и Мак поверил с их гнущимися крыльями, да только и применима эта технология лишь в смежных областях. У них стенда то для испытания деталей нет, будут по почте слать в ЦАГИ туда сюда? Как и нет опыта по расчету вертикальных нагрузок. Я не слышал чтобы Катерхам обладал какой то особенной инфраструктурой.
И если следовать логике текста, а не искать черных котов, и действительно в ВР собираются менеджмент команды Ф1 перенимать, взамен на опыт ВР на композиты, то кто кому доплатить должен еще вопрос.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
Deternal писал(а):
И если следовать логике текста, а не искать черных котов, и действительно в ВР собираются менеджмент команды Ф1 перенимать, взамен на опыт ВР на композиты, то кто кому доплатить должен еще вопрос.

Согласен во всем.

Скорее всего, простым языком:
ВР - Катерхем ---- композиты, деньги, технологии(возможно), аэродинамика(труба, расчеты)?
Катерхем для ВР ---- научат как продавать правильно и ВСЕ, то что у них есть, ВОЗМОЖНО, управленческие структуры(эффективный менеджмент) - но есть сомнения, что в ВР кто-то откажется от попилов и откатов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Deternal писал(а):
Тема про межсезонье, и обсудить сотрудничество Катерхема и ВР вполне вписывается.
Да мы то и не веруем, что там у Катерхама за уникальный карбон? Я бы еще в РБР и Мак поверил с их гнущимися крыльями, да только и применима эта технология лишь в смежных областях. У них стенда то для испытания деталей нет, будут по почте слать в ЦАГИ туда сюда? Как и нет опыта по расчету вертикальных нагрузок. Я не слышал чтобы Катерхам обладал какой то особенной инфраструктурой.
И если следовать логике текста, а не искать черных котов, и действительно в ВР собираются менеджмент команды Ф1 перенимать, взамен на опыт ВР на композиты, то кто кому доплатить должен еще вопрос.
Да нет тут никаких вопросов. Простой пример, ты упомянул про автоклав, а их в мире практически прекратили использовать уже лет двадцать как, даже у нас в Ступино карбоновые лопасти для двигателя Д-27 Ан-70 не запекали в автоклаве. Автоклав давно признан отстоем и у серьёзных производителей не в ходу, который только создаёт лишние напряжения в массиве угля. Катерхэм только номинально малайзийский, а работают и разрабатывают "железо" бритиши, и проблемы Катерхэма не в угле и механике, а в аэродинамике, тут на ура не проскочишь, тут талант нужен. У меня в семье два аэродинамика, оба закончили МАИ, один работает в вертолётном КБ, занимается CFD моделированием на суперкомпе, а второй в ЦАГИ, да и сам я с аэродинамикой с детства знаком. Ньюи потому и рулит, что гений, это очевидно по тому, как он решает сложнейшие задачи в кратчайшие сроки. Конечно, если бы денег у Катерхэма было хотя бы половина от того, что Матешиц отстёгивает Быкам, то результаты были бы покруче, просто наняли бы спецов по дороже и по умнее, а тка, что есть, то есть. Сирила Абитебула из Рено тоже не зря пригласили, я никогда не был уверен в том, что Катерхэм получает моторы в такой же кондиции, что и Быки, наверняка есть отбор по результатам испытаний, тем более, что Рено и не скрывает особо, что Быки для них клиент №1. Попахивает конспирологией, но так устроен бизнес, ничего личного, да и цена за моторы для Быков и Катерхэма наверняка не одинаковая, а там ещё и КЕРС, который по управлению завязан с управлением мотором. Тут комбинаций их характеристик бесконечное множество, на отладку которого инженеры Катерхэма весь сезон потратили. Виталий по технике пилотирования превосходит Ковалайнена на много, судя по итогу и по тому, что в гонках оказался результативнее, и это при том, что машина весьма сложная в управлении, опять судя по высказываниям обоих. пилотов Катерхэма. Виталий не раз подчёркивал, что на ней нельзя ехать в полную силу, т.е. так, как может этот мотор, и связано это с аэродинамикой, о чём я и написал ранее.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
doc75 писал(а):
Согласен во всем.

Скорее всего, простым языком:
ВР - Катерхем ---- композиты, деньги, технологии(возможно), аэродинамика(труба, расчеты)?
Катерхем для ВР ---- научат как продавать правильно и ВСЕ, то что у них есть, ВОЗМОЖНО, управленческие структуры(эффективный менеджмент) - но есть сомнения, что в ВР кто-то откажется от попилов и откатов.
Так может говорить только тот, кто не знает, что ВР сами не продают верты, продаёт их на мировом рынке РОСОБОРОНЭКСПОРТ, а ВР только подписывает свою часть контракта, как исполнитель.
Мужики, вы желаемое выдаёте за реальность, которую просто не знаете.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
skralex писал(а):
Так может говорить только тот, кто не знает, что ВР сами не продают верты, продаёт их на мировом рынке РОСОБОРОНЭКСПОРТ, а ВР только подписывает свою часть контракта, как исполнитель.
Мужики, вы желаемое выдаёте за реальность, которую просто не знаете.

конечно, конечно, у нас в Ураине же нет Укрспецэкспорта :)


Мы может знаем и не все, но:
ми не знаем, может поэтому ВР - хотят САМИ приторговывать не вертолетами, а технологиями и услугами, а Катерхем - пропуск в новую среду, в которой эти услуги и технологии - ох как востребованы.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2012
Молодец Роман, показал этим немцам, где раки зимуют.Столько насмешек над ним было, как только не называли его.И пускай гонка чемпионов-соревнование неофициальное, но по лицу Шумахера было всё видно. Особо приятно, что Роман разделал их одного за одним и на открытых колесах :) , в очной дуэли на одинаковых машинах, особенно это Фетеля касается, который вообще решил в стену въехать :)

Ботоводство. 3 мес жк на основной ак.


Последний раз редактировалось P.tec 16.12.2012 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Внимание!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Ну, если Грожана с двух сторон стенами огородить, то проблем ни у кого не будет :D

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
skralex так в формуле 1 как раз и используют автоклавы.
Вот конкретно с базы Катерхама http://forum.racetime.ru/attachment.php ... 33&thumb=1
И эта команда чуть не слилась Марусе заказывающей карбон у сторонних организаций :bandhead:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
По лицу Шумахера было видно только одно, как хорошо они отмечали вчерашнюю победу. :old_biggrin:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 14 из 43<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan