Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Deternal писал(а):
Едвали в карбоне от Катера есть что то, чего не может предложить любая другая контора с автоклавом и опытом (из дружестенной Италии), а разрабатывать что то с потенциальными стукачами в МИ6 сомнительно, так что я бы не стал преувеличивать. Рекламма для ВР сомнительная, военную технику покупают по политическим мотивам, а не Формуле 1, так что рекламму я откидываю сразу. Да и вертолет самолету не конкурент, с ОАК вполне могут сотрудничать если это так необходимо, опыту Сухого по работе с карбоном любая команда Ф1 позавидует.
Фокус в том, что ты думаешь и предполагаешь, а я знаю многие вещи точно, мне не надо догадываться, просто по возрасту, конструкторскому стажу и по жизни оброс за 63 года знаниями и связями, которые и позволяют делать некоторые предположения и выводы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Deternal писал(а):
Едвали в карбоне от Катера есть что то, чего не может предложить любая другая контора с автоклавом и опытом (из дружестенной Италии), а разрабатывать что то с потенциальными стукачами в МИ6 сомнительно, так что я бы не стал преувеличивать.
Согласен. Все технологии для постройки болида покупные на стороне. У Катерхема могут быть разве что особые технологии настройки амортизаторов, аэродинамики антикрыльев и т.п.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Неодназначная заметка... исходя из следующих фраз:
Цитата:
Представители «Вертолетов России» прибыли в Великобританию на стажировку в Caterham Group по вопросам менеджмента и организации работы крупных производств. В рамках действующих договоренностей мы продолжаем контакты в нескольких областях. Это касается и новейших технологий производства композитных материалов, которые сегодня используются в производстве современных российских вертолетов, и вопросов менеджмента, где у наших британских коллег есть интересный для нас опыт
получается что они нам опыт организации и менеджмента а мы им новейшие технологии композитных материалов...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
BaCeK кстати да, гораздо логичнее вывод, так что skralex помоему ты уж очень принижаешь наше вертолетостроение, конечно проблемы технического плана есть, но уж не команды Формулы 1 ключи к ответам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Jordan писал(а):
Только на Авто плюс показывают. Но не по ссылке, а по каналу.
А я плохо пост оформил. Таким образом ищу трансляцию: Берем сайт ROC, смотрим какие компании транслируют: http://www.raceofchampions.com/pages/co ... px?pg=7496 Выбираем необходимую, вставляем в гугл, добавляя online tv и поехали!
Германия ваще была недосягаема в этом году. Выиграли все этапы. PS Все-таки, такие соревнования надо в Европе проводить, публика была унылой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Deternal писал(а):
BaCeK кстати да, гораздо логичнее вывод, так что skralex помоему ты уж очень принижаешь наше вертолетостроение, конечно проблемы технического плана есть, но уж не команды Формулы 1 ключи к ответам.
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете"А. С. Грибоедов, «Горе от ума».
Упираться и разбивать о вас лоб не собираюсь, помня рассказ "Срезал" В.М.Шукшина. Тема не про композиты, поэтому, чтобы не ффлудить, закончу на этом, но при случае напомню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Тема про межсезонье, и обсудить сотрудничество Катерхема и ВР вполне вписывается. Да мы то и не веруем, что там у Катерхама за уникальный карбон? Я бы еще в РБР и Мак поверил с их гнущимися крыльями, да только и применима эта технология лишь в смежных областях. У них стенда то для испытания деталей нет, будут по почте слать в ЦАГИ туда сюда? Как и нет опыта по расчету вертикальных нагрузок. Я не слышал чтобы Катерхам обладал какой то особенной инфраструктурой. И если следовать логике текста, а не искать черных котов, и действительно в ВР собираются менеджмент команды Ф1 перенимать, взамен на опыт ВР на композиты, то кто кому доплатить должен еще вопрос.
И если следовать логике текста, а не искать черных котов, и действительно в ВР собираются менеджмент команды Ф1 перенимать, взамен на опыт ВР на композиты, то кто кому доплатить должен еще вопрос.
Согласен во всем.
Скорее всего, простым языком: ВР - Катерхем ---- композиты, деньги, технологии(возможно), аэродинамика(труба, расчеты)? Катерхем для ВР ---- научат как продавать правильно и ВСЕ, то что у них есть, ВОЗМОЖНО, управленческие структуры(эффективный менеджмент) - но есть сомнения, что в ВР кто-то откажется от попилов и откатов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Deternal писал(а):
Тема про межсезонье, и обсудить сотрудничество Катерхема и ВР вполне вписывается. Да мы то и не веруем, что там у Катерхама за уникальный карбон? Я бы еще в РБР и Мак поверил с их гнущимися крыльями, да только и применима эта технология лишь в смежных областях. У них стенда то для испытания деталей нет, будут по почте слать в ЦАГИ туда сюда? Как и нет опыта по расчету вертикальных нагрузок. Я не слышал чтобы Катерхам обладал какой то особенной инфраструктурой. И если следовать логике текста, а не искать черных котов, и действительно в ВР собираются менеджмент команды Ф1 перенимать, взамен на опыт ВР на композиты, то кто кому доплатить должен еще вопрос.
Да нет тут никаких вопросов. Простой пример, ты упомянул про автоклав, а их в мире практически прекратили использовать уже лет двадцать как, даже у нас в Ступино карбоновые лопасти для двигателя Д-27 Ан-70 не запекали в автоклаве. Автоклав давно признан отстоем и у серьёзных производителей не в ходу, который только создаёт лишние напряжения в массиве угля. Катерхэм только номинально малайзийский, а работают и разрабатывают "железо" бритиши, и проблемы Катерхэма не в угле и механике, а в аэродинамике, тут на ура не проскочишь, тут талант нужен. У меня в семье два аэродинамика, оба закончили МАИ, один работает в вертолётном КБ, занимается CFD моделированием на суперкомпе, а второй в ЦАГИ, да и сам я с аэродинамикой с детства знаком. Ньюи потому и рулит, что гений, это очевидно по тому, как он решает сложнейшие задачи в кратчайшие сроки. Конечно, если бы денег у Катерхэма было хотя бы половина от того, что Матешиц отстёгивает Быкам, то результаты были бы покруче, просто наняли бы спецов по дороже и по умнее, а тка, что есть, то есть. Сирила Абитебула из Рено тоже не зря пригласили, я никогда не был уверен в том, что Катерхэм получает моторы в такой же кондиции, что и Быки, наверняка есть отбор по результатам испытаний, тем более, что Рено и не скрывает особо, что Быки для них клиент №1. Попахивает конспирологией, но так устроен бизнес, ничего личного, да и цена за моторы для Быков и Катерхэма наверняка не одинаковая, а там ещё и КЕРС, который по управлению завязан с управлением мотором. Тут комбинаций их характеристик бесконечное множество, на отладку которого инженеры Катерхэма весь сезон потратили. Виталий по технике пилотирования превосходит Ковалайнена на много, судя по итогу и по тому, что в гонках оказался результативнее, и это при том, что машина весьма сложная в управлении, опять судя по высказываниям обоих. пилотов Катерхэма. Виталий не раз подчёркивал, что на ней нельзя ехать в полную силу, т.е. так, как может этот мотор, и связано это с аэродинамикой, о чём я и написал ранее.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
doc75 писал(а):
Согласен во всем.
Скорее всего, простым языком: ВР - Катерхем ---- композиты, деньги, технологии(возможно), аэродинамика(труба, расчеты)? Катерхем для ВР ---- научат как продавать правильно и ВСЕ, то что у них есть, ВОЗМОЖНО, управленческие структуры(эффективный менеджмент) - но есть сомнения, что в ВР кто-то откажется от попилов и откатов.
Так может говорить только тот, кто не знает, что ВР сами не продают верты, продаёт их на мировом рынке РОСОБОРОНЭКСПОРТ, а ВР только подписывает свою часть контракта, как исполнитель. Мужики, вы желаемое выдаёте за реальность, которую просто не знаете.
Так может говорить только тот, кто не знает, что ВР сами не продают верты, продаёт их на мировом рынке РОСОБОРОНЭКСПОРТ, а ВР только подписывает свою часть контракта, как исполнитель. Мужики, вы желаемое выдаёте за реальность, которую просто не знаете.
конечно, конечно, у нас в Ураине же нет Укрспецэкспорта
Мы может знаем и не все, но: ми не знаем, может поэтому ВР - хотят САМИ приторговывать не вертолетами, а технологиями и услугами, а Катерхем - пропуск в новую среду, в которой эти услуги и технологии - ох как востребованы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2012
Молодец Роман, показал этим немцам, где раки зимуют.Столько насмешек над ним было, как только не называли его.И пускай гонка чемпионов-соревнование неофициальное, но по лицу Шумахера было всё видно. Особо приятно, что Роман разделал их одного за одним и на открытых колесах , в очной дуэли на одинаковых машинах, особенно это Фетеля касается, который вообще решил в стену въехать
Ботоводство. 3 мес жк на основной ак.
Последний раз редактировалось P.tec 16.12.2012 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
skralex так в формуле 1 как раз и используют автоклавы. Вот конкретно с базы Катерхама http://forum.racetime.ru/attachment.php ... 33&thumb=1 И эта команда чуть не слилась Марусе заказывающей карбон у сторонних организаций
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения