Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: ??? Пилоты: Жюль Бьянки, +(?) Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн, Виталий Петров
Утвержденная версия календаря на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Предсезонные тесты 2014 года + Ссылки на лайв тайминг + Результаты будут тут
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Гонка чемпионов - Race Of Champions: 14-15 декабря в 16:00 (Drivers) (Чемпионские индусы против Шумахера ) Гонка Чемпионов 2013 отмененапруф
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Цитата:
Однако всем командам в 2014 году придётся очень точно составлять график аэродинамических исследований, поскольку вступают в силу новые ограничения на использование аэродинамической трубы и технологий вычислительной гидродинамики (CFD). В условиях действия нового технического регламента важно быстро реагировать на возникающие проблемы, но возможностей для этого становится всё меньше, потому что отныне даже топ-команды могут использовать свои аэродинамические трубы и CFD-компьютеры максимум 30 часов в неделю.
30 часов, при этом не важно какая производительность CFD? Ноутбук или суперкомпьютер используешь - 30 часов? Если так, то это тоже стимул увеличивать расходы, т.к. если ограничено только время, то нужно увеличивать производительность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Хм, а че Нико себе "6" взял? Ну, или просто не сменил, не знаю, мож по порядку такой и положен бы был. Повидимому там откуда он родом никаких негативных ассоциаций с этой цифрой нет Хотя, мог бы взять, например, 88, как Дэйл Джуниор из наскара... хотя 88 в Германии могут не оценить
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: ps ну, и не понятно почему бы Феррари было не взять свои старые 27 28, восстановить традицию, так сказать. Хотя изначально это номера Вильямса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Цитата:
отныне даже топ-команды могут использовать свои аэродинамические трубы и CFD-компьютеры максимум 30 часов в неделю.
Ой, глупый народ в ФИА... Я давно уже говорю, что ограничения нужно вводить для передовиков - они и так, типа, в шоколаде. А вот отстающим наоборот помогать - увеличивать всякие тренировки и тесты.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Вопрос: В Lotus он будет учиться лучше, чем в Williams? Жерар Лопес: Да, и мы это знаем, потому что создадим для него соответствующую среду. В нашей команде каждому позволено говорить то, что он хочет. Это уже не раз отражалось на нас самих, и мне вспоминается несколько высказываний Кими, но я хочу, чтобы всё оставалось именно так.
да что вы говорите Жерар Позволено, а потом на дверь укажут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Деннис может пригласить Брауна на пост руководителя «Макларена»
По информации британского издания Independent, Рон Деннис, вернувшийся на должность исполнительного директора «Макларена», в ближайшее время может внести изменения в руководство команды. Предполагается, что со своего поста может быть смещен руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш. Вместо Уитмарша Деннис планирует пригласить Росса Брауна, который покинул пост руководителя «Мерседеса» в конце 2013 года.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Sancho1985 2 раза в одну реку не входят Не пойдет он больше к красным
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата:
Болид "Макларена" провалил несколько краш-тестов и пока не готов к Хересу
Команда "Макларен" рискует пропустить первые зимние тесты Формулы-1 в Хересе, стартующие 28 января. По данным OmniCorse, новый болид MP4-29 до сих пор не прошёл обязательные краш-тесты: несколько попыток оказались провалены. В целом работа над машиной, возглавляемая Мэттом Моррисом, отстаёт от графика, хотя в "Макларене" прикладывают все усилия, чтобы всё же наверстать упущенное.
Впрочем, эти проблемы не помешают проведению онлайн-презентации 24 января, ведь в её ходе можно будет ограничиться фотографиями и видео, не показав ряд деталей. При этом в OmniCorse ожидают, что по ходу презентации новый титульный спонсор "Макларена" не будет назван, поскольку контракт ни с Sony, ни с какой-либо другой компанией пока не заключён.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Несмотря на все свои достижения, по популярности Феттель уступает Льюису Хэмилтону, Кими Райкконену или Фернандо Алонсо, и это объясняется несколькими причинами, но одна из них связана с тем, что немец выиграл все свои четыре титула, выступая только в Red Bull за рулём машин, разработанных гениальным конструктором Эдрианом Ньюи. Всем было бы интересно посмотреть, чего Себастьян смог бы добиться, окажись он в другой команде в паре с другим сильным гонщиком.
Лось как обычно такой лось Хэм выигрывал только в Макларене и сбежал когда тот подал признаки фейла. Райконен выигрывал только в Феррари и его вообще попросили. Ферни выигрывал только в Рено и сбежал когда та подала признаки фейла. И если Хэм менял шило на мыло и рисковал, то все остальные переходили из более слабых команд в более сильные или как минимум не слабее. Короче что бы Феттелю набрать болельщиков со слабым умишком, ему надо во время понять что РБР сливается и сбежать в Феррари Только слабоумные в случае неудачи в Феррари заорут что без Ньюи никто. Таким образом - да нафига эта популярность за счет идиотов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
TKOTS писал(а):
1. Райконен выигрывал как минимум ещё в Лотусе. 2. Его таки попросили обратно.
1. речь о титулах, это очевидно. Он еще и в Макларене на подиумы поднимался и за ЧМ боролся. 2. Это не имеет отношения к предмету. И между прочим если он возьмет в ней титул, то чем это лучше чем титулы Феттеля в РБР? Он то пришел к титулам подписав контракт не с заведомо лучшей командой, а Феррари априори топ и рисков тут меньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения