Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 14 из 113<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Я шокирую сам себя но скажу - Макс Мосли был лучше этого чудака Жана Тодта :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Zaychik писал(а):
Ударил в бок и вынес с трассы.
То есть Масса просто застрял в песке? :shock:
Andreyey писал(а):
Теплоту сгорания. Понятно, но интересуют цифры
А кто ж их знает, какой у них бензин? И где ж взять цифры по нему? :old_redface:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Garry1010 писал(а):
А кто ж их знает, какой у них бензин?

Бензин не ниже 115, пр цене от 20 евро за литр :-)

_________________
[WoT] ALexus206
i9-10900Х @4.4GHz/32Gb Corsair Platinum/AsRock X299 Taichi/GTX1080Ti/NVMe 1Tb+2Tb+10HDD/Antec 1200/CM HAF932 + водичка ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Garry1010
Возьмём бензин 46 МДж/кг. Сейчас получается 100 кг/час - 1737 л.с., 100 кг за гонку 1 час 32 минуты - 1133 л.с. Сейчас мощность без учёта батарей вроде 500 л.с. Получается кпд двигателя около 40%. С учётом сохранения энергии ближе к 60%. :?:

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
A-Lexus206 писал(а):
Бензин не ниже 115, пр цене от 20 евро за литр :-)

Максимально разрешенное октановое число топлива в Ф1 - 102

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Andreyey писал(а):
Garry1010
Сейчас мощность без учёта батарей вроде 500 л.с.

Минимальная заявленная мощность новых моторов 600 сил (без учета ERS)
У Мерса по слухам около 700

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Andreyey писал(а):
Получается кпд двигателя около 40%. С учётом сохранения энергии ближе к 60%.

Не, какие-то уж больно радужные у тебя перспективы. Хонда вон мечтает, что их силовая установка будет 40% давать, вместе со всей рекуперацией.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Andreyey писал(а):
Garry1010
Возьмём бензин 46 МДж/кг. Сейчас получается 100 кг/час - 1737 л.с., 100 кг за гонку 1 час 32 минуты - 1133 л.с. Сейчас мощность без учёта батарей вроде 500 л.с. Получается кпд двигателя около 40%. С учётом сохранения энергии ближе к 60%. :?:

1133 л.с. - средняя тепловая мощность, 600 л.с. - максимальная механическая. Из этих данных кпд не высчитать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
:roll: Да надо 1737 брать в знаменателе. Так ближе будет.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Andreyey писал(а):
Возьмём бензин 46 МДж/кг.

Ну, это у обычного бензина. Боюсь, что у Ф1 бензин более энергетичен. Ибо для такой теплоты сгорания получается порядка 800-850 кВт - ну да, 1100-1150 л.с.. Но не следует забывать, что КПД ДВСа очень кривой, особенно на высоких оборотах.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Ну, это у обычного бензина. Боюсь, что у Ф1 бензин более энергетичен.

если только там не бензин, а водород :)
химия везде одна


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
А разве в Ф1 не метанол с добавками используют?

Ещё всё время забываю спросить, что за красная буква Е в кружочке на болиде сбоку? Она обычно находится под камерой кокпита и есть на абсолюно всех болидах. Там даже рядом с этой букво какая то хренотень торчит, вроде чекИ. Пожаротушение? :-)

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
{~Шок~} писал(а):
А разве в Ф1 не метанол с добавками используют?

Такие гремучие смеси использовали только 50-60 годы :)
Двигатели современных болидов Ф1 используют бензин в качестве топлива. Это топливо не может содержать составы, которые не содержаться в коммерческом бензине

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
{~Шок~} писал(а):
Ещё всё время забываю спросить, что за красная буква Е в кружочке на болиде сбоку? Она обычно находится под камерой кокпита и есть на абсолюно всех болидах. Там даже рядом с этой букво какая то хренотень торчит, вроде чекИ. Пожаротушение?

Да


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
https://www.google.com
ухтыыыыы

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
неожиданно.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Я наверное открою вам большой секрет, но в Ф1 используется такой же бензин, который вы можете залить на любой заправке...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Dex писал(а):
https://www.google.com
ухтыыыыы

54 года было бы сегодня...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
lochy писал(а):
Я наверное открою вам большой секрет, но в Ф1 используется такой же бензин, который вы можете залить на любой заправке...

На какой заправке можно купить 102-й бензин, не подскажешь? :-)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
VLOM писал(а):
На какой заправке можно купить 102-й бензин, не подскажешь?



Вот на этой.http://auto.mail.ru/article.html?id=21968

Новость старая,но не думаю,что что-то поменялось.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
122 рубля? В 2007 году?!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 14 из 113<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan