Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
as_lan это вольная трактовка, да, антикрыло сзади выше, но правильной формы, и пр. неточности. Зато это единственный вариант с плавником, которые как говорят эксперты неизбежно вернутся. на самом деле все эти эскизы отражают лишь приблизительную общую концепцию, а болиды скорее всего будут заметно отличаться. Просто интересно насколько реальность совпадет с фантазией в итоге )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Джонни Херберт предложил свой формат уик-энда
Цитата:
Я спросил себя, как сделать уик-энд в равной степени интересным для гонщиков и зрителей? Можно проводить 90-минутную тренировку утром в пятницу, а во второй половине дня – квалификацию. В субботу после получасовой разминки – первую гонку, в которой гонщики зарабатывали бы очки только в зачёт Кубка конструкторов, ну а в воскресенье проводить то, ради чего все собрались – Гран При – и в этот день очки получали бы только пилоты. В воскресенье не было никакой командной тактики, пилоты действовали бы в своих интересах, сами принимали бы решения, ведь это лучшие гонщики в мире. Думаю, публике бы такое понравилось».
Херберт спустился с планеты Нубиру? Очевидно что команды применяют КТ не только ради очков в КК, доказано Мерседесом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
И кто будет смотреть субботу? В таком формате тот же мерседес был бы с ещё большим отрывом, а именно из-за него я из последний пяти гонок посмотрел две. Ну или к примеру в следующем году так же будет доминировать мерседес, кто будет смотреть воскресенье если там с 99% вероятностью Льюис будет выигрывать
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Европейская пресса пишет, что в Sauber достигли договоренностей с Mercedes по поводу Паскаля Верляйна, и 22-летний немец станет новым напарником Маркуса Эриксона. Это можно считать ещё одним косвенным подтверждением того, что Валттери Боттас переходит в чемпионскую команду.
В частности, бельгийское издание F1i.com, ссылаясь на неназванные источники, сообщает, что в Mercedes уже обсудили с Sauber все условия, и подписание контракта с Верляйном ожидается в ближайшие дни. Также уже на этой неделе может быть объявлено о переходе Боттаса в Mercedes и о возвращении Фелипе Массы в Williams.
Таким образом, Manor Racing останется единственной командой, по-прежнему не назвавшей ни одного гонщика на следующий сезон; считается, что здесь наиболее предпочтительные шансы у Эстебана Гутьерреса и Фелипе Насра.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Контракт с Боттасом могут подписать на год с прицелом на то, чтобы была возможность в следующем году взять кого-то из топ-пилотов, того же Алонсо например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
mishgane писал(а):
Контракт с Боттасом могут подписать на год с прицелом на то, чтобы была возможность в следующем году взять кого-то из топ-пилотов, того же Алонсо например.
не верю в Хэмилтона и Алонсов в одной команде и не верю, что Алонсо в 2018 будет кому-то нужен
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Leff_Alexx писал(а):
не верю в Хэмилтона и Алонсов в одной команде и не верю, что Алонсо в 2018 будет кому-то нужен
Плюсую. Алонсо уже стар, лучшие годы позади, докатает пару сезонов в Маке и завершит карьеру Боттас перспективнее, наверняка у него будет многолетний контракт с Мерсами
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
VLOM писал(а):
Боттас перспективнее, наверняка у него будет многолетний контракт с Мерсами
Я, если честно, в паре с Хэмилтоном вижу только вторикеллу какого-нибудь... Боттас вроде бы подошел (довольно стабильный и относительно быстрый), но у него вроде амбиции дальше оруженосца при чемпионе. Хотя, все вторикеллы говорили, что хотят и будут чемпионами когда-нибудь
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Поддерживаете ли вы идею повышения сложности управления машиной? да, машинами Формулы 1 стало слишком легко управлять 60,1% нет, машины и так достаточно сложны для управления 27,1%
Как будто кто-то из проголосовавших имеет представление о том как управлять машиной Ф1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения