Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 14 из 115<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Все фигня кроме честных V10 и V12. Экологи и прочие маразматики пусть идут друг друга любят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17 писал(а):
CoolCmd Так наслаждайся https://www.youtube.com/watch?v=I3Li-IqFzjo

Если не было бы комментатора, то ощущение что забег хомячков, а не Формула. Такой же писк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
CoolCmd в том виде, какой у Формулы Е? 2 авто на гонку с пересадкой? Нет уж увольте :-)

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
diaaablo писал(а):
в том виде, какой у Формулы Е? 2 авто на гонку с пересадкой? Нет уж увольте

яж грю, механики менять акумы будут. и вообще это временное явление, сделают чтобы одного хватало на гонку, прикрутят ers.

mishgane писал(а):
Все фигня кроме честных V10 и V12.

все фигня кроме V16. степень двойки рулит :old_super:

as_lan писал(а):
Если не было бы комментатора, то ощущение что забег хомячков, а не Формула.

главное в гонках - не звук, а скорость. хомячки такую скорость не потянут.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2016
Откуда: Московская обл.
Фото: 0
Я раньше смотрел Формулу-1 ни одной гонки не пропускал а сейчас весь интерес пропал скука сплошная скука. Едут друг за другом всю гонку. Кто первый на старте тот на 99% ее выйграл. Интерес только когда стартуют может еще дождевая гонка. Все мастерство зависит от механиков в боксах кто быстрее заменит колеса и зальет топливо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CoolCmd писал(а):
главное в гонках - не звук, а скорость. хомячки такую скорость не потянут.

Как бы гонки это совокупность. Звук, скорость, обгоны, тактика, экшОн временами. Меня например вообще не потянет смотреть формулу е, пусть там хоть каждую минуту обгоны будут и скорость за 300. Ну невозможно смотреть на эти визжащие машинки на батарейках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Цитата:
Джовинацци вновь заменит Верляйна.

В Sauber подтвердили – в Шанхае, как и две недели назад в Мельбурне, Антонио Джовинацци вновь заменит Паскаля Верляйна, а немец вернётся за руль, как только наберёт нужную физическую форму – в Бахрейне или в Сочи.

https://www.f1news.ru/news/f1-119753.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
as_lan писал(а):
ощущение что забег хомячков, а не Формула. Такой же писк.

Да, ерунда какая-то. Как будто детский аттракцион с машинками в парке.

Возить с собой несколько сотен килограмм батареек при меньшем запасе хода вообще глупо. В чем преимущество перед ДВС кроме возможности толкать не отражающие всей правды пафосные речи? В разгоне до 100?
Электричество оно не на деревьях растет и отработанные батареи сами по себе не исчезают. 2/3 электричества в мире производится из угля, природного газа и нефти, то есть от чего ушли, к тому и пришли. Притом при добыче угля часто гибнут люди по известным всем причинам. Но говорят ли об этом любители электромобилей, гибридов и прочего?

Пусть уже делают портативный ядерный реактор вместо ДВС. Пока не научились использовать энергию черных дыр, солнечный ветер и гравитацию это единственная альтернатива. :applause:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Serge писал(а):
В Sauber подтвердили – в Шанхае, как и две недели назад в Мельбурне, Антонио Джовинацци вновь

жопой чую, они что-то не договаривают :spy:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Круг по трассе в Китае на симуляторе с Квятом.

Камера 360°, не забудьте развернуть в сторону экрана. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Хоспаде, какой же страшный был болид в 14 году. Вот эта елда торчит :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Когда я был маленький и не знал физику, то мне очень нравился громкий звук мотора. Казалось, что чем громче - тем мощнее!
Потом я пошёл в школу, изучал физику, да ещё откопал учебник по расчёту ДВС, делал свои расчёты, в общем в процессе этого я понял, что громкий звук бывает у несовершенных двигателей. С этим звуком улетает куча неиспользованной энергии и он никак не говорит о мощности движка, а скорее о неисправном глушителе, либо его отсутствии. Тогда мне громкий выхлоп перестал нравится. Можно сделать и ДВС бесшумный и с высоким КПД, он будет давать больше лошадей при том же расходе топлива. Почему в эту сторону не развивается Ф1? Это же как раз платформа для развития новых технологий. Зачем всех загоняют в рамки V6, 1.6л., турбонаддув... Нужно вообще ограничить стартовый запас энергии в определённое количество джоулей, какое даёт эти самые 105 кг. бензина и более никак не ограничивать ничего, ни тип топлива, ни тип двигателя. Хочешь электромобиль делай, хочешь водородный, хочешь бензиновый - победит сильнейший, а не самый громкий. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Ultra_X
Хреново ты учился. Да и по посту и ученик ты то же фиговый. Блин, столько бреда в одном посте.. Громко, хорошо. Меньше сопротивление на выпуске-больше мощность двигателя. Тихо, большее сопротивление на выпуске, меньше мощность. Потому в спорте глушители и не используются. И не только в спорте, везде где критерий шума не важен. В авиации и армии например. Иди учи физику дальше что бы узнать почему так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
mishgane писал(а):
2/3 электричества в мире производится из угля, природного газа и нефти, то есть от чего ушли, к тому и пришли

Вот сколько можно объяснять подобную элементарщину чуть ли не в каждой теме? Тем более - вам; мне не удобно даже. :old_redface:
Сжигание природного топлива на ЭС, вместо авто, даёт возможность удалить вредные выбросы от вашего же носа. Пока они дойдут до вас, они сильнейше разбавятся в атмосфере - это раз.
А два - на стационарных ЭС гораздо проще установить очистные сооружения, ибо, как минимум, разработчики не ограничены ограничениями места для этих очистных сооружений.
Поэтому разница принципиальная - где сжигать топливо.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
победит сильнейший
И имя ему - нитрометан , ядовитый канцероген
А вообще если нет эмоций от звука хоть где , я начну так сказать с себя . Ездим блин как пенсы на тихих стоковых ведрах и даже по ящику врубив нужно слушать комментатора , никакой отдушины .
Да и брюзжать наоело что , мол , раньше трава была зеленее , я еще не настолько стар , просто это правда .
Да , можно сделать мотор и мощным и тихим , но когда я смотрю гонки со спортивными моторами оени и должны звучать как заряженные , а не как стиральная машина на отжиме . Пусть будет мощно и громко , на все деньги

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
2021 год: двойной турбонаддув и отказ от MGU-H? https://www.f1news.ru/news/f1-119761.html
Цитата:
Точная архитектура нового двигателя пока не определена, участники получили два месяца для выработки своих предложений. Но наиболее перспективным выглядит предложение использовать силовые установки без MGU-H, но с двойной турбиной и гораздо более мощной MGU-K (фактически KERS).

Чтобы избежать нового витка роста расходов, батареи и турбокомпрессоры предлагается использовать одинаковые для всех. Тем не менее, новая система кинетической рекуперации должна дать прибавку в мощности до 300 л.с. Правда, такой рост приведёт к тому, что суммарная мощность силовой установки превысит 1000 л.с.

Мне нравится такой вариант, битурбомотор должен хорошо звучать :so_happy:

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Цитата:
Тото Вольфф предложил ориентироваться на соотношение веса и мощности, которого достигли в MotoGP. В этом случае, при текущей массе шасси, мощность двигателей Формулы 1 должна вырасти до примерно 1225 л.с. Либо сами машины должны стать легче.

Пусть лучше вес болидов снижают, сейчас они слишком тяжелые и весят уже 722 кг
хотя совсем недавно их вес был около 600 кг, к этому и надо стремиться

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
VLOM писал(а):
Мне нравится такой вариант, битурбомотор должен хорошо звучать
:acute: Те же яйца
Ну прикинуть что по частоте чуть выше , да то же самое
тойота твинтурбо
https://www.youtube.com/watch?v=HIQKqMRd1lA&t=50s
Лично мне и v4 больше нравится , не думал что это скажу , но лучше
https://www.youtube.com/watch?v=yKZN0H5ODpw

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
VLOM писал(а):
суммарная мощность силовой установки превысит 1000 л.с.

повышение мощности может облегчить обгоны?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
повышение мощности может облегчить обгоны?
И да , и нет . По сути влияние электросоставляющей вырастет , возможно кто-то на выходе из поворота этим сумеет воспользоваться . На длинной прямой толку ноль , потому что свыше 200 эти электрокостыли уже не поммогают толком , свыше 250 ими можно пренебречь
Кстати эта лабуда и есть причина ожирения болидов , ну помимо того что машины делаются для бака достаточного чтобы проехать дистанцию гонки
Да и повышение мощности в чистом виде с чего даст больше обгонов ? Все же мощнее станут , а не кто-то один .
Я не вижу цели при живом ДРС что-то делать для обгонов , они стали слишком простыми в пооследние годы , это уже не обгоны , а объезды какие-то , фу , не могу ни одного за прошлые 3 года из красивых вспомнить

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
ГСК17 писал(а):
тойота твинтурбоhttps://www.youtube.com/watch?v=HIQKqMRd1lA&t=50sЛично мне и v4 больше нравится , не думал что это скажу , но лучше https://www.youtube.com/watch?v=yKZN0H5ODpw
Эти моторы не такие высокооборотные как в Ф1, они даже 10 000 оборотов не набирают, поэтому и звучат не так ярко

Вот правильные битурбо V6 с частотой вращения 12-13 000, как у современных болидов

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 04.04.2017 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 14 из 115<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dim7 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan