Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Откуда: Московская обл. Фото: 0
Я раньше смотрел Формулу-1 ни одной гонки не пропускал а сейчас весь интерес пропал скука сплошная скука. Едут друг за другом всю гонку. Кто первый на старте тот на 99% ее выйграл. Интерес только когда стартуют может еще дождевая гонка. Все мастерство зависит от механиков в боксах кто быстрее заменит колеса и зальет топливо.
главное в гонках - не звук, а скорость. хомячки такую скорость не потянут.
Как бы гонки это совокупность. Звук, скорость, обгоны, тактика, экшОн временами. Меня например вообще не потянет смотреть формулу е, пусть там хоть каждую минуту обгоны будут и скорость за 300. Ну невозможно смотреть на эти визжащие машинки на батарейках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Джовинацци вновь заменит Верляйна.
В Sauber подтвердили – в Шанхае, как и две недели назад в Мельбурне, Антонио Джовинацци вновь заменит Паскаля Верляйна, а немец вернётся за руль, как только наберёт нужную физическую форму – в Бахрейне или в Сочи.
ощущение что забег хомячков, а не Формула. Такой же писк.
Да, ерунда какая-то. Как будто детский аттракцион с машинками в парке.
Возить с собой несколько сотен килограмм батареек при меньшем запасе хода вообще глупо. В чем преимущество перед ДВС кроме возможности толкать не отражающие всей правды пафосные речи? В разгоне до 100? Электричество оно не на деревьях растет и отработанные батареи сами по себе не исчезают. 2/3 электричества в мире производится из угля, природного газа и нефти, то есть от чего ушли, к тому и пришли. Притом при добыче угля часто гибнут люди по известным всем причинам. Но говорят ли об этом любители электромобилей, гибридов и прочего?
Пусть уже делают портативный ядерный реактор вместо ДВС. Пока не научились использовать энергию черных дыр, солнечный ветер и гравитацию это единственная альтернатива.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Когда я был маленький и не знал физику, то мне очень нравился громкий звук мотора. Казалось, что чем громче - тем мощнее! Потом я пошёл в школу, изучал физику, да ещё откопал учебник по расчёту ДВС, делал свои расчёты, в общем в процессе этого я понял, что громкий звук бывает у несовершенных двигателей. С этим звуком улетает куча неиспользованной энергии и он никак не говорит о мощности движка, а скорее о неисправном глушителе, либо его отсутствии. Тогда мне громкий выхлоп перестал нравится. Можно сделать и ДВС бесшумный и с высоким КПД, он будет давать больше лошадей при том же расходе топлива. Почему в эту сторону не развивается Ф1? Это же как раз платформа для развития новых технологий. Зачем всех загоняют в рамки V6, 1.6л., турбонаддув... Нужно вообще ограничить стартовый запас энергии в определённое количество джоулей, какое даёт эти самые 105 кг. бензина и более никак не ограничивать ничего, ни тип топлива, ни тип двигателя. Хочешь электромобиль делай, хочешь водородный, хочешь бензиновый - победит сильнейший, а не самый громкий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
Ultra_X Хреново ты учился. Да и по посту и ученик ты то же фиговый. Блин, столько бреда в одном посте.. Громко, хорошо. Меньше сопротивление на выпуске-больше мощность двигателя. Тихо, большее сопротивление на выпуске, меньше мощность. Потому в спорте глушители и не используются. И не только в спорте, везде где критерий шума не важен. В авиации и армии например. Иди учи физику дальше что бы узнать почему так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
mishgane писал(а):
2/3 электричества в мире производится из угля, природного газа и нефти, то есть от чего ушли, к тому и пришли
Вот сколько можно объяснять подобную элементарщину чуть ли не в каждой теме? Тем более - вам; мне не удобно даже. Сжигание природного топлива на ЭС, вместо авто, даёт возможность удалить вредные выбросы от вашего же носа. Пока они дойдут до вас, они сильнейше разбавятся в атмосфере - это раз. А два - на стационарных ЭС гораздо проще установить очистные сооружения, ибо, как минимум, разработчики не ограничены ограничениями места для этих очистных сооружений. Поэтому разница принципиальная - где сжигать топливо.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
победит сильнейший
И имя ему - нитрометан , ядовитый канцероген А вообще если нет эмоций от звука хоть где , я начну так сказать с себя . Ездим блин как пенсы на тихих стоковых ведрах и даже по ящику врубив нужно слушать комментатора , никакой отдушины . Да и брюзжать наоело что , мол , раньше трава была зеленее , я еще не настолько стар , просто это правда . Да , можно сделать мотор и мощным и тихим , но когда я смотрю гонки со спортивными моторами оени и должны звучать как заряженные , а не как стиральная машина на отжиме . Пусть будет мощно и громко , на все деньги
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Точная архитектура нового двигателя пока не определена, участники получили два месяца для выработки своих предложений. Но наиболее перспективным выглядит предложение использовать силовые установки без MGU-H, но с двойной турбиной и гораздо более мощной MGU-K (фактически KERS).
Чтобы избежать нового витка роста расходов, батареи и турбокомпрессоры предлагается использовать одинаковые для всех. Тем не менее, новая система кинетической рекуперации должна дать прибавку в мощности до 300 л.с. Правда, такой рост приведёт к тому, что суммарная мощность силовой установки превысит 1000 л.с.
Мне нравится такой вариант, битурбомотор должен хорошо звучать
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Цитата:
Тото Вольфф предложил ориентироваться на соотношение веса и мощности, которого достигли в MotoGP. В этом случае, при текущей массе шасси, мощность двигателей Формулы 1 должна вырасти до примерно 1225 л.с. Либо сами машины должны стать легче.
Пусть лучше вес болидов снижают, сейчас они слишком тяжелые и весят уже 722 кг хотя совсем недавно их вес был около 600 кг, к этому и надо стремиться
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
повышение мощности может облегчить обгоны?
И да , и нет . По сути влияние электросоставляющей вырастет , возможно кто-то на выходе из поворота этим сумеет воспользоваться . На длинной прямой толку ноль , потому что свыше 200 эти электрокостыли уже не поммогают толком , свыше 250 ими можно пренебречь Кстати эта лабуда и есть причина ожирения болидов , ну помимо того что машины делаются для бака достаточного чтобы проехать дистанцию гонки Да и повышение мощности в чистом виде с чего даст больше обгонов ? Все же мощнее станут , а не кто-то один . Я не вижу цели при живом ДРС что-то делать для обгонов , они стали слишком простыми в пооследние годы , это уже не обгоны , а объезды какие-то , фу , не могу ни одного за прошлые 3 года из красивых вспомнить
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
ГСК17 писал(а):
тойота твинтурбоhttps://www.youtube.com/watch?v=HIQKqMRd1lA&t=50sЛично мне и v4 больше нравится , не думал что это скажу , но лучше https://www.youtube.com/watch?v=yKZN0H5ODpw
Эти моторы не такие высокооборотные как в Ф1, они даже 10 000 оборотов не набирают, поэтому и звучат не так ярко
Вот правильные битурбо V6 с частотой вращения 12-13 000, как у современных болидов
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 04.04.2017 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения