Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
vpe Если нет доказательств - не значит, что не делается. Также нет доказательств, что все честно. Одни политкорректные заявления. По-моему Берни говорил про топливо, что кому-то недолили в бытность его менеджером команды, чтоб показать кто хозяин в команде.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Веббера слили за счёт тактики (ну или сам слился, но его особо вроде никто не спрашивал), насчёт передаточных чисел - бред, гонщик вместе с инженером сам их выбирает, так что это максимум фейл самого Веббера.
Кристиан Хорнер: "Сегодня всё решила стратегия, наша команда великолепно провела гонку. Мы скорректировали стратегию Марка: у него резина изнашивалась быстрее, чем у Себастьяна, а сохранить в этой ситуации первоначальный план двух пит-стопов было невозможно." Перефразирую - не смог обогнать Грожана до первого пит-стопа - stay out of %racername% way.
Добавлено спустя 42 минуты 20 секунд: Марк Уэббер: "Я был немного удивлён переходу на три пит-стопа. Я спросил команду, правильно ли мы поступаем. Себастьян продержался на трассе немного дольше, но две остановки были вполне реальным сценарием. Я чувствовал, что мог продержаться до нужного круга." Собсно, пруф: http://www.f1news.ru/news/f1-89293.html
vpe, неужто даже на это ты скажешь, что Ред Булл просто не угадали с тактикой для Веббера, либо тактика для него была правильной???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Sieben писал(а):
vpe Факт того, что крыло не открылось. И да, конечно, Марк такой глупый, забыл кнопку нажать. Ха-ха.
Между мостиком и болидом НЕТ обратной связи.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
TKOTS писал(а):
Веббера слили за счёт тактики (ну или сам слился, но его особо вроде никто не спрашивал), насчёт передаточных чисел - бред, гонщик вместе с инженером сам их выбирает, так что это максимум фейл самого Веббера.
ну еслиб он за Грожаном сидел то Феттель все равно оказался бы впереди за счет тактики, тут все очень сложно было правильно выбрать. Но согласен что Марку обычно выдают очень сложно реализуемые тактики когда надо разрулить с Феттелем, однако не невозможные.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Ultra_X писал(а):
Радио - "Mark, the engine in 2.1", упс...
после одной из сегодняшних команд Марк втопил от Феттеля, так что
vpe, неужто даже на это ты скажешь, что Ред Булл просто не угадали с тактикой для Веббера, либо тактика для него была правильной???
учитывая, что Уэббер хуже умеет беречь шины - да, тактика была правильная и просто шикарная. ибо задача-минимум, которую должен был он сделал на последнем комплекте шин - это хотя бы 2-3 последних кругах гонки создать непосредственный прессинг над напарником. задача-максимум: за счет гораздо лучшего комплекта шин обойти Феттеля и выиграть гонку реально в мастерском классе. к сожалению, мастер-класса от австралийца не было. Грожан был великолепен в борьбе с Уэббером.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Deternal писал(а):
Но согласен что Марку обычно выдают очень сложно реализуемые тактики когда надо разрулить с Феттелем, однако не невозможные.
Вспомните, как в Корее Хэмильтон почти "встал" из-за переднего правого, и начал тереть по 1,5 с на круге. Полагаю, тут могло бы быть тоже самое в конце - Марка на убитой резине прошли бы Себ и Роман. Гран При Японии: Порядок смены шин на дистанции Вон оно что, Себ второй отрезок ехал на новом харде, Марк - на использованном, поэтому второй пит-стоп получился слишком ранним у австралийца.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Марк после первого питстопа очень быстро приближался к Грожану. Что мешало его оставить еще на пару кругов и сделать более поздний питстоп. Так что нормальная у него резина была после первого питстопа. Не захотели оставить его вот и зазвали очень быстро.
Марк после первого питстопа очень быстро приближался к Грожану. Что мешало его оставить еще на пару кругов и сделать более поздний питстоп. Так что нормальная у него резина была после первого питстопа. Не захотели оставить его вот и зазвали очень быстро.
Тебя бы на командный мостик, специалисты с дивана будут ценными сотрудниками в плане тактики
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Вопрос: Но DRS на вашей машине сработала как-то поздно? Себастьян Феттель: Нет, крыло открылось сразу, и наши машины поравнялись друг с другом, но Грожан начал смещаться вправо, что меня несколько удивило. Я немного сбросил газ, и DRS закрылась! Я увидел это и снова активировал систему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения