Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Марк сам сказал на подиуме, что третий пит-стоп был не нужен.
босс чемпионской команды Кристиан Хорнер после гонки дал понять, что судьба Уэббера в гонке была предопределена тем, что австралиец впервые остановился в боксах спустя всего 11 кругов.
«Ключевым стал его первый отрезок, - объяснил Хорнер. – Перед гонкой мы думали остановиться на консервативной тактике двух пит-стопов, но за счет свободной трассы впереди нас мы могли позволить себе выбрать другой вариант.
Для нас все предопределил первый отрезок.
Марк активно прессинговал Грожана, потому шины на машине австралийца стерлись довольно быстро, так что он вынужден был поехать на пит-стоп.
Мы думали о тактике двух остановок, но его первый отрезок оказался слишком коротким – так что в финальной фазе гонки его резина была бы изрядно изношена.
Таким образом, в случае с Марком мы все еще сомневались, но нам повезло - Риккардо долго сдерживал остальной пелотон позади и перед австралийцем появилось свободное пространство.
В то время как Грожан поехал в боксы, чтобы не потерять позицию относительно нашего гонщика, перед Марком оказалась свободная трасса – и он смог поехать на том максимуме, которого позволяли добиться шины.
Во время его второго отрезка ситуация повторилась, и, принимая во внимание, что Марк серьезно оторвался от своих преследователей, он мог позволить себе дополнительный пит-стоп.».
Хорнер сказал, что перед гонкой обоим пилотам его команды сообщили, что им разрешено бороться друг с другом.
Британец также считает, что если бы Грожан смог задержать позади себя Феттеля после второго пит-стопа, то тактика Уэббера в действительности оказалась бы предпочтительнее.
«Мы говорили перед гонкой, что сегодня оба пилота могут бороться друг с другом, - пояснил Хорнер. – В какой-то момент в гонке казалось, что Марк – если бы Грожан смог сдержать Себастьяна – был бы на более свежих шинах и имел бы больше шансов выиграть.
Но Себ довольно быстро преодолел сопротивление француза и создал себе комфортный задел, что и стало ключом к его победе».
corsi не прокатит. тут нужно брать ответственность за поражения лично на себя. а так леГко "кивать" в сторону команды, напарника... в общем, плохому танцору всегда что-то мешает.
------ для диванных экспертов (чтобы в очередной раз не лажали и не подставлялись под п. 3.10 в силу ограниченности своего мировоззрения):
что такое фобия:
- устойчивые патологические проявления различных страхов - устойчивая неприязнь и ненависть к чему-либо (Синонимы: неприязнь, ненависть, отвращение, нетерпимость)
Слово «фобия» прошло сложные трансформации в употреблении, и в настоящее время зачастую под «фобиями» понимаются не только патологические страхи, но и иррациональное резко отрицательное отношение к кому-либо, чему-либо.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Да с Марком надо было переходить на 2 пит-стопа, в этом ошибка, второй отрезок делать более длинным, темп ещё был. Либо Грожана сразу проходить (ещё на первом отрезке), поэтому Марк самоустранился. Эх, а я так ждал борьбу за лидерство. Тем более Веббера ничего не держит уже. :<
По сабжу: Дык, зазывать Веббера на 11 круге было как минимум странно для его борьбы с Феттелем. Но Лотус купился, да. Опять же, речь не о том, "плохо" поступили в Red Bull или хорошо, мораль у каждого своя. Речь о том, были ли тактические решения продиктованы (всмысле, не в мыслях, а по какой-либо более менее очевидной причинно-следственной связи) в том числе тем, чтобы Феттель не сражался с Веббером на трассе, а прошёл его за счёт тактики. И, на мой взгляд диванного эксперта (а кто тут тактик на форуме?), такая связь есть:
Пилоты идут в порядке Грожан - Веббер - Феттель. У Феттеля приказ не атаковать Веббера, а тот не может обойти Грожана. Что делать? Переводить Веббера на 3 пит-стопа и выводить на оперативный простор Феттеля. Решение вполне логичное, а то, что тактика трёх пит-стопов при возможности клепать фаст-лап за фаст-лапом на харде на тактике двух - явно проигрышная, так Веббер сам виноват, что не смог обогнать Грожана. Альтернатива: Приказать Феттелю сражаться с Веббером. Но против этого 2 причины: 1. Пока пилоты Red Bull сражаются друг с другом, Грожан уедет от них. 2. В руководстве Red Bull ОЧЕНЬ боятся, что Веббер и Феттель снесут друг друга с трассы.
То же можно сказать и про 13-секундный отрыв Веббера при большей скорости Веббера за 10 кругов до финиша. Правда, я согласен тут с vpe и corsi - у Веббера была возможность сказать "Leave me alone", на пит-стоп ему в этом случае всё равно не надо, но... Результат известен.
Последний раз редактировалось TKOTS 13.10.2013 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Поздравляю всех фанов Себастьяна Феттеля с очередным чемпионством... если хотите настоящего соперничества, ждите когда он уйдет от Ньюи в команду с равным... (остальное ЧЕПУХА).
2. В руководстве Red Bull ОЧЕНЬ боятся, что Веббер и Феттель снесут друг друга с трассы.
жуть какая! ой как боятся (сарказм) было бы сейчас у Феттеля на 25 очков меньше, у Ред Булла - на 43. какая трагедия! одним махом Гран-При Ред Булл профукивает чемпионат в КК, а Феттель - в ЛЗ.
для кривочитающих: «Мы говорили перед гонкой, что сегодня оба пилота могут бороться друг с другом» - пояснил Хорнер.
Posted спустя 23 минуты 26 секунд:
Mr.Magnetic писал(а):
если хотите настоящего соперничества, ждите когда он уйдет от Ньюи в команду с равным...
то-то Алонсо "обожает", цитата, настоящего соперничества... один из примеров такого "настоящего соперничества":
В начальной фазе дистанции Массе по радио сообщил его гоночный инженер Роб Смедли о том, что бразилец должен перейти на «многофункциональный план А». Это было воспринято как очевидный командный приказ отдать пятую позицию Алонсо, ведь в тот момент пилоты вели между собой ожесточенное сражение, стараясь пробиться наверх. Тем не менее, Фелипе не пустил напарника вперед – и в итоге Алонсо пришлось самому обгонять бразильца на стартовой прямой на 20-м круге.
И хотя Масса после гонки признал, что остался недоволен командным приказом, Алонсо сказал, что не разочарован действиями своего бразильского партнера по Скудерии.
Параноя это конечно плохо, но и верить в кристальную честность идея тоже так себе. Ну дрс не сработал, у Росберга вообще крыло оторвало в прошлый раз, саботаж? Случайность, скорее всего. НО Как развести пилотов одной команды на трассе? Выбрать для них разную тактику. Выбрать более рискованную с меньшими шансами на успех, для неугодного, наиболее вероятный сценарий провала для этого человека. Не надо слепо верить в "прохладные истории" что первый питстоп(необходимость в которого спорна) решил исход гонки, и Веббер не умет работать с резиной. А вот Грожан показал полностью беззубую гонку, старт выиграл и решил дальше на классе выйграть, с таки подходом к делу придется подождать первой победы. Феттель сегодня не привозил по 2 сек на круге, у его соперников нет оправдания) А Кими вообще сам себе злобный буратино. Над трассой витает уныние и отчаяние.
Тебя бы на командный мостик, специалисты с дивана будут ценными сотрудниками в плане тактики
Уважаемый "эксперт". Уэберу как и фетелю сказали, чтоб он создал небольшой отрыв. Как таковой атаки на Грожана он не делал перед первым питстопом. Зачем его тогда он так рано заехал за шинами если ехал в том же темпе фетеля? После второго пита, если вы не открывали глаза, видно было что он еще вполне хорошо пилотировал на его комплеткте харда. Секторы были почти везде зеленые. Но опять его зазвали в пит. Хотя он как минимум не отставал. А будь у него простор после заезда Грожана мог бы спокойно, не убивая резину еще пару кругов гонять.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: vpe Что за мания у вас. Увидев критику в адрес Фетеля, выносить диагноз фобии. Вы местный психиатр?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: И что за слова у Хорнера, мол им виднее когда у гонщика проблемы с резиной начнутся. Я до сих пор думал, что гонщик сообщает о плохом состоянии резины. Как никак он баранкой крутит. Скоро доживем до того что по трассе будут гонять радиоуправляемые машинки, а управлять цирком будут из боксов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
что самое интересное, уже почти после каждой гонки появляются подобные обсуждения. И сторонникам Фетеля, а так же его болельщикам, советую обратить внимание на тот факт, что если бы было все так однозначно, то и не было бы подобных обсуждений, имхо. Вот сошел Хемильтон, никто же не разводит базар по пять страниц что да как, а тут опять, потому что тёмная это темка и всегда такой будет, по крайней мере пока.А приводить в пример высказывания "дипломата" Хорнера, как минимум вызывает тролльфейс на лице, потому что там давно перестали говорить то, что соотв. действительности.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
это кто? это тактика гомосексуалистов, называть своих противников фобами.
Отличное описание Ньюза
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Firebrand писал(а):
что самое интересное, уже почти после каждой гонки появляются подобные обсуждения. И сторонникам Фетеля, а так же его болельщикам, советую обратить внимание на тот факт, что если бы было все так однозначно, то и не было бы подобных обсуждений, имхо. Вот сошел Хемильтон, никто же не разводит базар по пять страниц что да как, а тут опять, потому что тёмная это темка и всегда такой будет, по крайней мере пока.А приводить в пример высказывания "дипломата" Хорнера, как минимум вызывает тролльфейс на лице, потому что там давно перестали говорить то, что соотв. действительности.
Да кому интересен Хэм, у него зачастую борьба не за подиум, а за выживание. Но в начале сезона из-за запрета обгонять Нико было много сообщений. Только Льюис был такой безвольной куклой за которого большие дяди всё решили. Феттель же непременно принимал решения! На самом то деле всё дело в доминировании Феттеля и раздражения что в очередной раз он победил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
и еще хочу отметить, что Алонсо выступал в Рено,Маках,Феррари и везде выступал стабильно, успешно, сильно, Хэм выступал за Маков, Мерс, везде уверенно, Кими выступал в Маках,Феррари,и после возвращения в Лотусе и везде стабильно, Дженсон в Брауне и в Маках, и там и там сильно,хотя в брауне у него тоже была машина ровнее остальных,а где выступал Феттель? выиграл за Торро Россо 1 гонку,не спорю, но потом РБ,РБ,РБ,РБ вместе с Ньюи,он привык что все идет по его сценарию,так как он хочет,выстроил вокруг себя всю команду,мне просто жалко Марка, а то как он относится к другим пилотам-все думаю слышали тим-радио в Японии по отношению к Пересу, Феттель показал себя не с лучшей стороны,а потом вопрос-почему нет признания?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Firebrand когда то Алонсо выступал только в Рено, когда то Хэм выступал только в Макларене как и Кими. Почему Феттелю нельзя выступать пока что в РБР, тем более кто в здравом уме уйдет из побеждающей команды которая еще и денег платит кучу? Алонсо ушел из чемпионской Рено перед её крахом (к этому были предпосылки так как в 2006 не хватало ресурсов на разработку 2007 болида, по крайней мере так оправдывался Флавио), за баблом Хэмильтон ушел в Мерен + раздолбайство Макларена ухитрившееся слить чемп на чуть ли не лучшем болиде сезона. У Кими похожая история, разве что Мак был корытом.
И что за слова у Хорнера, мол им виднее когда у гонщика проблемы с резиной начнутся. Я до сих пор думал, что гонщик сообщает о плохом состоянии резины.
Инженерам BERU f1systems удалось решить эту задачу, разработав несколько инновационных решений, позволяющих не только точно измерять температуру слоя резины, но и «виртуальную глубину» такого измерения.
гонщик сообщает, что происходит с шинами по его ощущениям НА ДАННУЮ МИНУТУ, в то время как в командах на основе собранных данных ДО ГОНКИ могут спрогнозировать что будет шинами через 2, 3, 5, 10 кругов. в зависимости от полноты предварительно собранной информации о поведении шин качество прогноза позволяет гонщикам имеют ОБЩУЮ картину развития от свой действий. аналитический же отдел в команде дает более точную раскладку по ресурсу шин с учетом всей стратегии, собранных текущих техданных через телеметрию, данных о положении других гонщиков на трассе, прогнозирование (разгадывание) замысла стратегов команд-конкурентов и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Deternal а никто не говорит, что Фетелю надо уйти сейчас из рбр, просто имея в наличии серого кардинала Ньюи, можно было бы себя вести поскромнее.Я лишь хочу в н-нный раз сказать о том, что случисьт так что Фетель окажется в иной команде, без гения конструктора, неизвестно, ой как неизвестно как он поедет, а про остальных-Кими, Фер, Льюис, что бы там не случалось, они свой класс уже давно доказали.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Феттелю надо что-то доказывать? Серьезно? 4(четыре) титула вот вам все доказательства. vpe Да это все круто. Вывод о том, что резина развалилась бы через 2, 3, 5, 10 кругов, на основе "инновационных решений" из уст заинтересованного человека, звучит не очень убедительно. А то что Марк от Грожана не отставал это факт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения