Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
forcestrat писал(а):
Ну что там у Росберга опять тормоза сломались, один в один Австрию повторил
Повторить-то повторил , но соперник в этот раз покласснее и с мозгом был и обошлось без повреждений . Вообще макс очень недурно стартовал и показал хорошую скорость , супер . Нытье только вот ни к чему про резину было
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
Мне однако начинает нравиться как едет макс. Жаль что нельзя узнать как повёл бы себя квят на его месте в тех гонках, но сейчас к сожалению замена кажется оправданной (
_________________ Жизнь во многом похожа на смерть. Она случается, хочешь ты этого или нет.
Алонсо, на самом деле, красавчик. Они с Грожаном и Гутьересом отличную гонку показывали, жаль не в очках Вот это я понимаю, ВЫРЫВАТЬ каждую позицию зубами и ЗАЩИЩАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО. Не то, что Квят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
GR13 писал(а):
Мне однако начинает нравиться как едет макс. Жаль что нельзя узнать как повёл бы себя квят на его месте в тех гонках, но сейчас к сожалению замена кажется оправданной (
Вынужден согласиться гоняется он и правда классно. Кстати как думаете Росберг в этом сезоне ещё раз забудет "повернуть направо"?
Росберг в этом сезоне ещё раз забудет "повернуть направо"?
про "забыть повернуть" он теперь уже (после штрафов) будет думать наверняка. а вот насчёт столкновений с Льюисом, Тото уже сказал, что они оба предупреждены.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
GR13 писал(а):
Жаль что нельзя узнать как повёл бы себя квят на его месте в тех гонках
сейчас видно одно - Квят стабильно проигрывает Сайнсу. всегда и везде. и только в последнюю квалу, до него наконецто (надеюсь очень) стало доходить это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
UserYa писал(а):
Квят стабильно проигрывает Сайнсу.
перекинуть пилота в младшую тиму в середине сезона, прибить на корню возможности развития там перетасовав инженерный состав и после этого ожидать побед и лидерства это на мой взгляд было бы странно. Я бы понял еслиб у квята были нормальные опытные инженеры, тогда да, можно было бы принять пару гонок на адаптацию и психику, а так ему ничего не светит в тр сейчас. Особенно не удивлюсь что ещё и палки в колёса вставляют дабы оправдать замену по полной и сохранить имидж рб.
_________________ Жизнь во многом похожа на смерть. Она случается, хочешь ты этого или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
GR13 писал(а):
Я бы понял еслиб у квята были нормальные опытные инженеры,
Просто если можно поясните, как влияет инженер на скорость пилота? он там ему углы крыльев, настройки подвески и т.п. сам выставляет или все-таки это гонщик делает, а инженер например все таки отвечает за смену резины, заезды в боксы и т.д.? ну и накрайняк почему нельзя взять настройки у Сайенса, думается не запретят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
GR13 писал(а):
на адаптацию и психику
психика сломлена полностью, это было видно вчера, когда он давал интервью. Ему прямой вопрос задал журналист "Как у Вас с психологическим состоянием?", на что Квят сказал - ну очень мне нехорошо В таком состоянии на обычную дорогу выезжать нельзя, а тут за болид его садят И видок чесно говоря у него не очень, потерянно выглядит, как будто на бабки поставили
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
forcestrat писал(а):
как влияет инженер на скорость пилота? он там ему углы крыльев, настройки подвески и т.п. сам выставляет или все-таки это гонщик делает
Ясен пень - инженер! Гонщик лишь описывает свои ощущения (об этом и Попов как-то говорил), типа как у него "задняя часть не держит"(с), а как её заставить держать - это уже задача инженера. Гонщик же не говорит, что нужно угол крыльев на +0,5 поставить или пружины подкрутить на 5 мм - это было бы странно.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
перекинуть пилота в младшую тиму в середине сезона, прибить на корню возможности развития там перетасовав инженерный состав
да согласен (Башмаков именно так и говорит) - у Квята ситуация отличается (в худшую сторону) от Ферстаппена. но ведь у Даниила - началось всё не с Барселоны. да и даже если и с неё, то ведь прошло уже сколько времени - Карлос (это тот, кого он 3 года назад обошёл именно) стабильно, впереди. даже ведь (наконецто) - Квята и выпустили раньше. но нет - он уже и сам сказал, что он профукал всё сам. не нужно говорить, нужно делать. как бы это его дебильное 15-е место - снова не вернуло ему ощущение "всё у него хорошо и так" у него всё отвратительно - стабильно. причём начиная с (как минимум) с Монреаля. и вина - не только когото, а именно своя лично. вон же показано было сравнение - он же, два года назад ровно. Абсолютно два разных подхода - рвение за результатами тогда, и пофигизм сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Мне очень не нравится выбор Пирелли на гонки. Они постоянно делают третий состав слишком жестким. Лучше бы наоборот, ультрасофт чаще возили. У команд было бы гораздо больше поводов для раздумий о тактике в квале и на гонку.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
GR13 писал(а):
Я бы понял еслиб у квята были нормальные опытные инженеры
А там что , лохи педальные по-твоему сидят вместо инженеров ? Как-то нелепо все это , чтобы уж очень неопытные и не совсем инженерА с улицы достались . Квят как бы сам про них говорил , что против увольнений там всяких и все норм
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Garry1010 писал(а):
Ясен пень - инженер! Гонщик лишь описывает свои ощущения (об этом и Попов как-то говорил), типа как у него "задняя часть не держит"(с), а как её заставить держать - это уже задача инженера. Гонщик же не говорит, что нужно угол крыльев на +0,5 поставить или пружины подкрутить на 5 мм - это было бы странно.
Тогда второе - если у Саенса такой крутой инженер, что позволяет ему столько выигрывать у Квята, то почему не взять настройки болида Саенса, или дело все же не в настройках?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
forcestrat писал(а):
Тогда второе - если у Саенса такой крутой инженер, что позволяет ему столько выигрывать у Квята, то почему не взять настройки болида Саенса, или дело все же не в настройках?
Мы этого никогда не узнаем, тк это внутренняя кухня команды и раскрывать то, что и как там варится, никто не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
ГСК17 писал(а):
А там что , лохи педальные по-твоему сидят вместо инженеров ?
Кто ж их знает, что там за квалификация у них. Судя по тому, что машинки едут всё медленнее, дела в тр вцелом идут неважно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения