Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
as_lan языком оригинала из официального комментирования гонки: WEB told to look after tyres if he can't take lead from GRO. (на 8-м круге) ключевое здесь начинается с "if".
vpe Это ничего не значит. Вы обладаете даром чтения мыслей Вебера? Откуда Вам знать, мог ли Вебер НА ТОТ момент его обойти. Он мог принять во внимание то, что на полных баках резина куда сильнее умирает, и решил дать остыть резине. И именно поэтому он мог бы и позже сделать питстоп. А учитывая, что разгонный темп у лотуса видимо был лучше, это послужило еще одной причиной сбавить темп. так что падение темпа никак не было связано с деградацией шин. А значит и зазвать могли бы и позже. Тем более если гонщик сам удивлен тому что его раньше времени зовут в боксы это уже о чем то говорит. Я сразу так и не вспомню, чтоб гонщик удивлялся, когда его зовут на питстоп раньше, чем он планировал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Ultra_X
Цитата:
Не согласен - пусть Феттель уйдёт в Марусю и выйграет хоть одну гонку, да что там - пусть хотя бы одно очко за сезон заработает
Лучше бы "угнетаемый" Редбуллом австралиец научился нормально стартовать для начала. А то после гонки он частенько умеет делать удивленное (обиженное) лицо, но при этом сам гонки проводит не лучшим образом. И Феттель тут ни при чем. Пусть Марк в себе разберется для начала. А если не может (не хочет) признать что у него не получается - как у Кими на пример с новой резиной во второй части сезона, - то пускай ноет и дальше. Ну и его болельщики тоже в этом же духе продолжают ныть.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Deternal писал(а):
кто в здравом уме уйдет из побеждающей команды которая еще и денег платит кучу?
Например, Валентино Росси и Шумахер.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
dark_div писал(а):
Феттелю надо что-то доказывать? Серьезно? 4(четыре) титула вот вам все доказательства.
Это всё без реальной борьбы на самовозке. Я до сих пор считаю Феттеля пилотом среднего уровня и я в этом не одинок. Кроме победы в Венгрии на торо россо он ничего не показал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Firebrand писал(а):
Deternal а никто не говорит, что Фетелю надо уйти сейчас из рбр, просто имея в наличии серого кардинала Ньюи, можно было бы себя вести поскромнее.Я лишь хочу в н-нный раз сказать о том, что случисьт так что Фетель окажется в иной команде, без гения конструктора, неизвестно, ой как неизвестно как он поедет, а про остальных-Кими, Фер, Льюис, что бы там не случалось, они свой класс уже давно доказали.
Феттель скромный парень (С) много кто из паддока. Класс Алонсо раскрылся лишь в Феррари, сколько времени прошло?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
AndySkywalker писал(а):
Например, Валентино Росси и Шумахер.
Шумахеру не платили кучу денег как в Феррари. Мото ГП не по теме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
GenF1 писал(а):
Типичный фоб. Феттель добился успеха не только в Ф1 Вики
Именно в формуле 1 его успехи только в вики. Чтобы показать всем, что он действительно классный пилот, а не водитель самовоза, нужно сменить команду, например, на вильямс, и добиться с ней успеха. Из современых примеров, кто решился на смену команды, имея хорошую машину - это гамильтон и алонсо. Деньги для них, конечно, важны, но они не на первом месте. Гамильтон в макларене - истеричный пилот самовозки. Гамильтон в мерседесе - достойный уважения профи, зрелый гонщик. Алонсо в рено - истеричный пилот несоответствующей регламенту машины, Алонсо в феррари - достойный уважения профи, зрелый гонщик. Феттель в ред булл - истеричный пилот самовозки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
AndySkywalker писал(а):
Гамильтон в макларене - истеричный пилот самовозки. Гамильтон в мерседесе - достойный уважения профи, зрелый гонщик.
Правильно, когда в Маки пришел Баттон - все говорили, что Хэм порвет его на британский флаг, а тут, ВНЕЗАПНО, водитель самовоза Брауна поехал так, что Льюис задумался, куда бы свалить. В общем, не прогадал.
AndySkywalker писал(а):
Алонсо в феррари - достойный уважения профи, зрелый гонщик.
"Fernando is faster than you." А как этот "зрелый" гонщик тряс кулачками в сторону Виталия Петрова, когда Себ взял первый титул? На да, да, тут определенно Феттель "истеричка", когда просит убрать кругового.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
corsi писал(а):
"Fernando is faster than you." А как этот "зрелый" гонщик тряс кулачками в сторону Виталия Петрова, когда Себ взял первый титул?
Ну так не сразу люди меняются. Если учесть, что Алонсо сдал в своё время макларен фиа, то упомянутые случаи вообще мелочь. Титул "человек г" так просто не дают.
Чтобы показать всем, что он действительно классный пилот, а не водитель самовоза,
сезон 2008-го года, Феттель, 8-е место, команда: Toro Rosso; Уэббер, 11-е место, команда: Red Bull. <сарказм> по сравнению с Red Bull-ом Феттель в Toro Rosso - водитель самовоза. </сарказм>
сезон 2007-го года, Феттель (начиная с Венгрии в Toro Rosso), 7-гонок, 5 очков; Уэббер (Red Bull), 17 гонок, 10 очков.
даже при таком раскладе у "водителя самовоза" эффективность заметно выше.
"Я разговаривал с большим количеством людей, и часть того, что я услышал о "Феррари" и о том, как она функционирует, говорит об абсурдности в работе команды, занимающей такое положение. Что-то нужно менять, и довольно быстро, если они хотят оставаться командой, какой мы их привыкли считать", — написал Андерсон в своей колонке на BBC.
как же я солидарен с Андерсоном! Феррари сегодня - это бедствие в прямом смысле слова. только одно их спасает: такая легендарная команда, как McLaren, выглядит еще хуже. но у McLaren-а это разовый фейл, в то время как у Феррари наблюдается системная проблема.
И да, конечно, Марк такой глупый, забыл кнопку нажать. Ха-ха.
"ха-ха" в ответ:
Вопрос: Использовал ли Себастьян DRS при обгоне Грожана? Кристиан Хорнер: Да. При этом Марку не удалось использовать систему - он слишком рано нажал кнопку. Он использовал слипстрим, но из-за слишком ранней активации DRS, система не сработала, поэтому ему не удалось воспользоваться преимуществом на том круге.
касательно "нервозности" действующего чемпиона:
Вопрос: Мы привыкли, что Феттель выигрывает гонки с поула. В Японии ему удалось финишировать первым, но после старта он ехал третьим. Это демонстрирует его способности? Кристиан Хорнер: Думаю, да. Из-за инцидента с Льюисом Хэмилтоном его машина была немного повреждена – переднее антикрыло потеряло около 20 пунктов прижимной силы. Тем не менее, ему удалось адаптироваться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения