Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
forcestrat писал(а):
то почему не взять настройки болида Саенса, или дело все же не в настройках?
Как-то Баттон, когда еще гонял за БАР, прокатился с настройками Сато , в чем причина была уже не помню, но Дженс тогда говорил, что пол круга привыкал к избыточной поворачиваемости. Они индивидуальны, то что один на них полетел, не значит, что другому они помогут, скорее всего придется корректировать.
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
forcestrat писал(а):
настройки болида Саенса
Можно, но машины все чуть чуть разные и пилоты все немного по разному рулят, могут не подойти одинаковые настройки как к машине, так и водителю, в конце концов и весят люди по разному и распределение веса тоже может разным быть, у кого голова тяжелее, у кого наоборот.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
UserYa ну ты почитай последние интервью Квята. он же сам прямо говорит что находится в моральной яме и что у него ничего не клеится и он мучительно ищет решение проблемы. Проблему он тоже сам называет - перестал чувствовать машину. Последний гранпри по его словам он попытался ехать на инстинктах и вроде стало лучше... Ты пойми он же пацан молодой, в принципе ребенок еще. А тут столько навалилось.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
тебя я вижу удивит, но я-то именно читаю. и я также именно и говорил, что признавать свою яму начал он только счас. до этого, в его интервью были сплошные - Магнуссен виноват, команда виновата, машина виновата,..
iG0Lka писал(а):
Ты пойми он же пацан молодой,
я прекрасно понимаю проблему, также как и то, что сказал Башмаков, я тоже также считал.
но пойми и ты (к самому Квяту, я уж не могу сказать прямо) - сопли не нужны никому. абсолютно. нужно именно работать - рвать зубами/когтями/... ведь тотже Карлос (которого он именно обошёл 3 года назад) - его обходит как нефиг делать. почему - потомучто он работал над собой. на симуляторе, с командой - в т.ч. http://www.formula1.com/en/championship ... rmany.html - вот же. всего 2 года назад, а ведь он - тогда именно хотел добиваться. и негодовал сгоревшему двиглу. а счас (как минимум с монреаля) - ему плевать абсолютно. понизили - да пофиг. команда подводит - пофиг. не еду я - пофиг. счас (в германии) уже команда ведь не подвела его нисколько (с Карлосом был только косяк в гонке), и ониже сами ему и сказали, что Карлос быстрее (ну да не так, а что он прошёл) он только после этого стал шевелиться - если можно так назвать дебильный "прорыв" на 15 место.
почему он уже в Барселоне (8 ГП!) не начал решения искать? не дебил же он. он именно - в 2014 (в 2015-ом чуть меньше) хотел и добивался результатов. у него ничего на блюдечке никогда не было.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
UserYa есть такая байка... жил был мужик - умел летать. Но не светился - летал себе по комнате, жизни радовался. но както не удержался и проговорился другу... а потом и показал... А друга был друг - тренер по прыжкам в высоту... Ну друг упросил мужика чтобы он показал тренеру как он летает... Мужик стал показывать... Тренер внимательно смотрел как мужик подпрыгивает и летает... И тут тренер говорит - "слушай, а ведь ты толчок делаешь не той ногой" довай попробуй левой... Мужик попробовал - с небольшим трудом но подпрыгнул и полетел... Тут тренер говорит - слушай но тыже толкаешься не правильно - надо с мыска на пятку а не пятки на мысок... Мужик попробовал - с трудом но всеже взлетел... Тут тренер еще чото там ему подправил и потом еще... и как результат мужик летать разучился...
Я это к тому, что если человек чтото делает на инстинктах (что характерно для очень молодых) а потом начинает подводить базу и правила, то зачастую результат становится хуже... Я вот снайпером играю в игрушки - если я не задумываясь, чисто на рефлексе стреляю то оно само в хеды попадает, и я сам же поражаюсь... А как только начинаю задумываться и контролировать - всё - стреляю как нуб...
То что Квят раньше вел себя как будто ему наплевать - это, я уверен, всё на публику. А скорее всего он очень переживал и пытался найти решение, понять разумом так сказать...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
скорее всего он очень переживал и пытался найти решение, понять разумом так сказать...
неужто за 8 (восемь!) ГП не вышло? я же говорю - у него именно подход изменился. прежде он хотел (я же показал ссылку на видео - там он кулаком бьёт из-за того, что у него двигло сгорел) и добивался (8 место в квале, однако). счас - (по картинке показываемой) ему накакать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Alenushka писал(а):
ГСК17, прошлогодняя феррари, адаптированная под новый регламент.
Спс , а то я уж успел подумать что это на след год ведерко , которое сделано под руководством Эллисона , хотя и бред конечно , их же в январе как правило выставляют , да и кто свои новинки покажет прямо сейчас . Все же просто на стреме я что ничего хорошего в уходе Эллисона нет , к тому же Киман с ним паровозом свалил из лотуса Вообще смотрится борзо , не то что сейчас этажерки , гуд
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения