Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
у меня такой вопрос. а кто принимает решение о пригодности шин к использованию в формуле1, т.е. почему сегодня шины пирелли такие, которыми мы их видим, чей это заказ?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
vpe Кими вообще с дыркой в носу всю гонку проехал. И проехал отлично. А это похуже поломанного закрылка. И при это говорил что вообще не заметил разницу, а Фетель уже через 10 секунд жаловался.
as_lan хватит нести фобскую чушь. 20 пунктов, грубо говоря, потеря 6-7% прижимной силы. если потерю 10% оценить в 1 секунду на круге и если бы это было в квале в Японии, то разговор был бы о потере 6 мест.
и хватит приплетать Кими! не позорь имя великолепного гонщика с его исключительным характером, используя в своих псевдо-доводах.
вдогонку:
«Если быть честным, то я хотел заменить носовой обтекатель, но и с поврежденным носом машина работала достаточно неплохо, так что я бы только потерял много времени при его замене», – заявил Кими Райкконен.
Последний раз редактировалось vpe 14.10.2013 22:16, всего редактировалось 1 раз.
у меня такой вопрос. а кто принимает решение о пригодности шин к использованию в формуле1, т.е. почему сегодня шины пирелли такие, которыми мы их видим, чей это заказ?
Ну заказывает музыку Берни, но они всяко проходят ФИАшные тесты и так далее.
vpe писал(а):
но у McLaren-а это разовый фейл
Надеюсь, ты прав и в 2014 с новым регламентом Маки вернутся в строй.
США, 2007 год, первая практика: Фернандо Алонсо опередил Ника Хайдфельда почти на полсекунды, третий результат показал его напарник по команде Льюис Хэмилтон, отстав на 0.7с, а четвертым был вышедший на замену Роберту Кубице Себастьян Феттель.
третья практика: Неожиданно вперед вырвался Себастьян Феттель, показав результат 1:12.321, который не смог побить никто кроме действующего чемпиона Фернандо Алонсо, сделавшего это на последней минуте сессии.
квала: И все же 7-е время дебютанта Ф1 Себастьяна Феттеля, заменившего за рулем второй BMW Роберта Кубицу, впечатляет куда больше: 19-летний немец впервые опробовал асфальт «Старой Кирпичницы», подтвердив, что является серьезным претендентом на место боевого пилота Ф1.
vpe Раз вы тут любитель искать пруфы, может найдете информацию, сколько потерял в аэродинамике Кими в той гонке? То что он не жаловался на пилотирование не означает что машина и так хорошо ездит. Это говорит лишь о том что это отличный гонщик, который отлично справляется с подобными ситуациями, а не хнычет в радио про каждый чих и пук на трассе.
Хорнер может что угодно говорить, чтоб возвеличить своих и в частности Фетеля. Тоже мне, "самая скромная" команда в паддоке. Каждую мелочь чуть ли не в ранг героизма возводят.
мда, совсем у людей с "соображалкой" туго... тогда разжевываем слова Кими ("Если быть честным, то я хотел заменить носовой обтекатель, но и с поврежденным носом машина работала достаточно неплохо, так что я бы только потерял много времени при его замене"): 1. Кими обратился к команде через тим-радио с вопросом о замене носового обтекателя 2. Команда ответила, что на это уйдет много времени и попросила дать фидбек, насколько в худшую сторону изменилось поведение болида 3. Ответ был дан "незначительно" 4. При таком ответе было выбрано не производить замену обтекателя. 5. <финиш>
обыденный сценарий, который практически выполняется во ВСЕХ командах в подобных случаях. только ряд отдельных людей, тип которых охарактеризован в PS, будут в профессиональных переговорах выискивать всякую истерию и другую ахинею.
Вопрос: Как много вы потеряли из-за повреждения носовой части машины Кими? Алан Пермейн: Он потерял несколько элементов антикрыла, хотя некоторые оказались довольно крепкими и отказывались отваливаться. На каждом пит-стопе мы увеличивали угол атаки переднего антикрыла, чтобы противодействовать потере прижимной силы, что позволило в рамках возможного их компенсировать. По нашим оценкам, он терял примерно по 0,25 секунды на каждом круге из-за этих повреждений.
грубо говоря, в переводе на пункты 0.25 секунд это не более 10 пунктов. или чуть точнее: 7-8 пунктов.
т.е. Экклстоун является тем важным звеном, кто решает какие шины будут, до тестов в ФИА?
Ну у Берни с ФИА свои тёрки, но это он попросил Пирелли сделать шины такими, чтобы они были быстрыми, но держали малую дистанцию. Его решение было пригласить саму Пирелли или ФИА - я не знаю.
Q: Jenson Button has suggested you were ‘30 points’ behind Red Bull in terms of downforce and that it would take six or seven races to make up that deficit. Do you agree with that analysis and can you explain what ‘30 points’ means? PL: A point is Formula One code for a hundredth of a fraction of ‘cl’, where ‘cl’ is the downforce coefficient. Physically a Formula One car has a downforce coefficient of let’s say 3 to 3.5. So 30 points would be 30 hundredths which would equate to 0.3. So 30 points might be getting on for 10 percent of the downforce on an F1 car and that could be worth about a second a lap. <...>
vpe но пит официально был на 12... да и 1.5 сек за 5 кругов на существенную потерю темпа никак не тянет, с учетом предложения притормозить так вообще. Проблема в другом, мог бы Веббер выйграть гонку на 2 питстопах? Сомниваюсь. Мог ли он испортить при этом гонку Феттелю? Однозначно да. Так что команда все правильно сделала. Хейтерам на заметку, средние пилоты 4 титула подряд не выигрывают, два из которых в плотной борьбе. Ну нервноват местами. Почему никто не вспомнил Венгрию? Там-то Райкконен заставил его понервничать от души. Меня вот например умиляют "переживалы" за судьбу Феррари. Я вам напомню, что в прошлый раз титула ждать пришлось около 20 лет, есть подъемы, а есть спады, тем более что в прошлом году титул был проиграм из-за того что удача отвернулась от Алонсо, ибо нечего рассказывать как ты можешь вылететь и при этом чемпионат выйграть... Надо просто переждать эру РедБулла и все будет нормально. Конечно то, что руководство команды уверят "что он тут не причем" вызывает некоторое недоумение. Т.к. за результать ответственна вся команда и начальство в том числе. И нечего тыкать в удачу, если машина едет через силу который год.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Блиин , Эдвардса как жаль , капец Реально талант , по полсекунды всем привозил в СК Порше , монокубке замечу
Добавлено спустя 34 минуты 49 секунд: Выиграл в этом году 24 ч нюрбургринга . Он сын Гая Эдвардса , который спасал Лауду в ГП Германии на Нюрбургринге 1976 , про который вроде филм Гонка этого года , там он вроде батю своего играть должен судя по вики (кина я не бачил не ручаюсь на 100проц) . Земля пухом
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения