Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 134 из 173<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
у меня такой вопрос. а кто принимает решение о пригодности шин к использованию в формуле1, т.е. почему сегодня шины пирелли такие, которыми мы их видим, чей это заказ?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
vpe Кими вообще с дыркой в носу всю гонку проехал. И проехал отлично. А это похуже поломанного закрылка. И при это говорил что вообще не заметил разницу, а Фетель уже через 10 секунд жаловался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
as_lan
хватит нести фобскую чушь.
20 пунктов, грубо говоря, потеря 6-7% прижимной силы. если потерю 10% оценить в 1 секунду на круге и если бы это было в квале в Японии, то разговор был бы о потере 6 мест.

и хватит приплетать Кими! не позорь имя великолепного гонщика с его исключительным характером, используя в своих псевдо-доводах. :old_wink:

вдогонку:
    «Если быть честным, то я хотел заменить носовой обтекатель, но и с поврежденным носом машина работала достаточно неплохо, так что я бы только потерял много времени при его замене», – заявил Кими Райкконен.


Последний раз редактировалось vpe 14.10.2013 22:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Похоже открыта новая фобия - считать фобами всех, кто не верит в уникальные качества гонщика Феттеля. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Firebrand писал(а):
у меня такой вопрос. а кто принимает решение о пригодности шин к использованию в формуле1, т.е. почему сегодня шины пирелли такие, которыми мы их видим, чей это заказ?

Ну заказывает музыку Берни, но они всяко проходят ФИАшные тесты и так далее.
vpe писал(а):
но у McLaren-а это разовый фейл

Надеюсь, ты прав и в 2014 с новым регламентом Маки вернутся в строй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
TKOTS
т.е. Экклстоун является тем важным звеном, кто решает какие шины будут, до тестов в ФИА?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
уникальные качества гонщика Феттеля

США, 2007 год, первая практика:
Фернандо Алонсо опередил Ника Хайдфельда почти на полсекунды, третий результат показал его напарник по команде Льюис Хэмилтон, отстав на 0.7с, а четвертым был вышедший на замену Роберту Кубице Себастьян Феттель.

третья практика:
Неожиданно вперед вырвался Себастьян Феттель, показав результат 1:12.321, который не смог побить никто кроме действующего чемпиона Фернандо Алонсо, сделавшего это на последней минуте сессии.

квала:
И все же 7-е время дебютанта Ф1 Себастьяна Феттеля, заменившего за рулем второй BMW Роберта Кубицу, впечатляет куда больше: 19-летний немец впервые опробовал асфальт «Старой Кирпичницы», подтвердив, что является серьезным претендентом на место боевого пилота Ф1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
TKOTS писал(а):
Надеюсь, ты прав и в 2014 с новым регламентом Маки вернутся в строй.

Хрена лысего, не вернется. Ждем 2015.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ultra_X писал(а):
Похоже открыта новая фобия


+100500

vpe
Раз вы тут любитель искать пруфы, может найдете информацию, сколько потерял в аэродинамике Кими в той гонке? То что он не жаловался на пилотирование не означает что машина и так хорошо ездит. Это говорит лишь о том что это отличный гонщик, который отлично справляется с подобными ситуациями, а не хнычет в радио про каждый чих и пук на трассе.

Хорнер может что угодно говорить, чтоб возвеличить своих и в частности Фетеля. Тоже мне, "самая скромная" команда в паддоке. Каждую мелочь чуть ли не в ранг героизма возводят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
as_lan писал(а):
То что он не жаловался на пилотирование

:facepalm:
мда, совсем у людей с "соображалкой" туго...
тогда разжевываем слова Кими ("Если быть честным, то я хотел заменить носовой обтекатель, но и с поврежденным носом машина работала достаточно неплохо, так что я бы только потерял много времени при его замене"):
1. Кими обратился к команде через тим-радио с вопросом о замене носового обтекателя
2. Команда ответила, что на это уйдет много времени и попросила дать фидбек, насколько в худшую сторону изменилось поведение болида
3. Ответ был дан "незначительно"
4. При таком ответе было выбрано не производить замену обтекателя.
5. <финиш>

обыденный сценарий, который практически выполняется во ВСЕХ командах в подобных случаях. только ряд отдельных людей, тип которых охарактеризован в PS, будут в профессиональных переговорах выискивать всякую истерию и другую ахинею.

PS Смеяться над умными людьми — это привилегия глупцов; они в мире то же, что и шуты при дворе: с них никто не берет примера. © Жан Лабрюйер

Posted спустя 11 минут 10 секунд:
as_lan писал(а):
сколько потерял в аэродинамике Кими в той гонке?

    Вопрос: Как много вы потеряли из-за повреждения носовой части машины Кими?
    Алан Пермейн: Он потерял несколько элементов антикрыла, хотя некоторые оказались довольно крепкими и отказывались отваливаться. На каждом пит-стопе мы увеличивали угол атаки переднего антикрыла, чтобы противодействовать потере прижимной силы, что позволило в рамках возможного их компенсировать. По нашим оценкам, он терял примерно по 0,25 секунды на каждом круге из-за этих повреждений.

грубо говоря, в переводе на пункты 0.25 секунд это не более 10 пунктов. или чуть точнее: 7-8 пунктов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Firebrand писал(а):
т.е. Экклстоун является тем важным звеном, кто решает какие шины будут, до тестов в ФИА?
Ну у Берни с ФИА свои тёрки, но это он попросил Пирелли сделать шины такими, чтобы они были быстрыми, но держали малую дистанцию. Его решение было пригласить саму Пирелли или ФИА - я не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
vpe, а ты терпеливый.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
А можно инфу, как вы некие "пункты" прижимной силы в секунды переводите?

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Bighorn
конечно, гугл недоступен... :old_smile:

но можно начать с объяснения от Падди Лоу:

    Q: Jenson Button has suggested you were ‘30 points’ behind Red Bull in terms of downforce and that it would take six or seven races to make up that deficit. Do you agree with that analysis and can you explain what ‘30 points’ means?
    PL: A point is Formula One code for a hundredth of a fraction of ‘cl’, where ‘cl’ is the downforce coefficient. Physically a Formula One car has a downforce coefficient of let’s say 3 to 3.5. So 30 points would be 30 hundredths which would equate to 0.3. So 30 points might be getting on for 10 percent of the downforce on an F1 car and that could be worth about a second a lap. <...>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/89337.shtml
серьезный наезд на доменикали.
но насколько серьезно влияние тех сходов? возможно он прав?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2008
vpe но пит официально был на 12... да и 1.5 сек за 5 кругов на существенную потерю темпа никак не тянет, с учетом предложения притормозить так вообще.
Проблема в другом, мог бы Веббер выйграть гонку на 2 питстопах? Сомниваюсь. Мог ли он испортить при этом гонку Феттелю? Однозначно да. Так что команда все правильно сделала.
Хейтерам на заметку, средние пилоты 4 титула подряд не выигрывают, два из которых в плотной борьбе. Ну нервноват местами. Почему никто не вспомнил Венгрию? Там-то Райкконен заставил его понервничать от души.
Меня вот например умиляют "переживалы" за судьбу Феррари. Я вам напомню, что в прошлый раз титула ждать пришлось около 20 лет, есть подъемы, а есть спады, тем более что в прошлом году титул был проиграм из-за того что удача отвернулась от Алонсо, ибо нечего рассказывать как ты можешь вылететь и при этом чемпионат выйграть... Надо просто переждать эру РедБулла и все будет нормально. Конечно то, что руководство команды уверят "что он тут не причем" вызывает некоторое недоумение. Т.к. за результать ответственна вся команда и начальство в том числе. И нечего тыкать в удачу, если машина едет через силу который год.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
средние пилоты 4 титула подряд не выигрывают

Цитата:
Надо просто переждать эру РедБулла

:lol:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
И снова Pirelli во всем виноваты - link. (=

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Блиин , Эдвардса как жаль , капец :cry: Реально талант , по полсекунды всем привозил в СК Порше , монокубке замечу

Добавлено спустя 34 минуты 49 секунд:
Выиграл в этом году 24 ч нюрбургринга . Он сын Гая Эдвардса , который спасал Лауду в ГП Германии на Нюрбургринге 1976 , про который вроде филм Гонка этого года , там он вроде батю своего играть должен судя по вики (кина я не бачил не ручаюсь на 100проц) . Земля пухом

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
ГСК17 А подробнее, что случилось то ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 134 из 173<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan