Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Баттона тут кто-то второсортным звал , так его в виллах заждались . Квята не будет в ТР , это уже ясно , для самого Даниила так даже лучше . Буэми вроде как в ле мане за завод гоняет , а тойта сейчас не самая последняя машина . ТР это чисто поездить , не понимаю почему тр такие унылые болиды . Фирма вроде та же самая что и рбр , неужели нельзя поспособствовать развитию 2-й тимы хоть каким образом ?
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Много клюквы у автора , а комменты порадовали . Да и в конце концов у Квята ситуация в молодежкх не лучше чем у того же гасли . Ну выбрали чемпа гп-3 за арден , насколько помню в последнем гп , это несерьезно и это чисто риск руководства и он себя не оправдал , заменят гасли , может он взлетит , а не взлетит да и фиг с ним , есть уже рик и есть макс , да и сайнц привозит очки . В общем есть поле для экспериментов А Квят все таки зря болеет все еще толерантностью к тиме , надо ее обсерать по чем свет стоит (если есть повод , а не сам с усами/прыщами) , а то пятно ложится на него и только , мафии рэдов это только на пользу , а ему за молчание тут ничего не светит , терять нечего собсно
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Вопрос: Что вы почувствовали, когда Макс Ферстаппен заменил Даниила Квята и выиграл первую же гонку – в Испании? Даниэль Риккардо: Это был немного сумбурный момент. Я не участвовал в процессе, но когда мне позвонили и сказали, что в Барселоне у меня будет новый напарник, я подумал, что это хорошо, это справедливо.
вобще да, меня ещё "удивляет" - на каждом ГП показывают, что ХМ со всеми говорит. значит - покачто Квята ещё не вычеркнули окончательно. но насчёт 1-2 - это он точно соврал. всем нужна стабильность результатов. а 1-2 - это проблемные допустимы.
Xodus , просто - Квяту "везёт" пока что тем, что Гасли не фонтан. но видно, что они - в разные стороны смотрят/ищут. а Квят - всё ждёт, когда же его выпрут.
Надеюсь, Баттон найдёт с Вильямсом общий язык. Чемпионом - по нему видно - он быть уже не хочет, но гонки ему нравятся и сражаться за подиум ему точно доставит удовольствие. А лично мне приятно наблюдать за работой такого гонщика как Баттон.
Astartes , по-любому - лучшебы Тост не песни хвалебные пел на камеру, а "пнул" Квята хорошенько.
Цитата:
В квалификации ему немного не повезло в первом повороте, он рисковал немного больше, чем надо, допустил ошибку на торможении и потерял три секунды. Из-за этого он не смог пройти во 2-ю сессию. Но его время на втором и третьем секторах было очень хорошим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения