Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
TKOTS писал(а):
Теперь составу Мейнор могут позавидовать большинство команд-середняков. Верляйн и Окон - неплохая такая тима
рановато вы за Окона.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: UserYa думаю Тост понимает что в младших сериях нет достойной замены, так пусть будет хоть стабильный состав с перспективами выхода Квята из эмоционального запоя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: ДВ
ГСК17 писал(а):
Штраф по сути и не штраф
С венгрии 2015 отменили перенос на следующие гонки. Некоторые товарищи пользовались этим и в прошлом году. Не по три раза одних каких-то компонента за раз конечно. Но точно по два раза что-то меняли в Италии Быки и Телята. Ну а про МакЛарен - 2015 вообще молчу.
Ситуация для него складывается все хуже и хуже. ТР деградирует и теперь уже даже "выпрыгивание" из штанов может не помочь. Верим в чудо, что оставят на следующий сезон.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
DYX писал(а):
Не по три раза одних каких-то компонента за раз конечно.
вот это больше всего возмущает . Понятно дело что замена одна , остальные -фикция . Странно это со спортивной точки зрения . Что за один мотор , что за 10 один и тот же штраф по сути . Да в принципе и фиг с ним , думаю все команды так действовать будут , а не менять один мотор когда ситуация прижала Вообще правила по моторам казались жестче чем на самом деле есть
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Возможно следующей доработкой моторов будет возможность быстрой замены, чтобы за один викэнд поменять 10-15 моторов и стартовав лишь в одной гонке с последнего места, во всех последующих иметь новый двигатель на каждую гонку.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
Возможно следующей доработкой моторов будет возможность быстрой замены, чтобы за один викэнд поменять 10-15 моторов и стартовав лишь в одной гонке с последнего места, во всех последующих иметь новый двигатель на каждую гонку.
Да убогое ограничение расхода все равно не даст читануть , так-то да , было бы прикольно
Divinity писал(а):
В квале Мерседес вроде не так сильно и отъехал - посмотрим че в гонке будет
Даешь пятую
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
TKOTS писал(а):
Ну и я молчу о том, что Сайнс как бы опять могёт.
Ну как-то 0,2 с с 7-километрового круга ни о чем . За квятом не слежу , но кроме массы вроде в конце 1 сегмента никто не улучшился , ,наоборот время упало , как бы можно списать на это , может он сиськи мял или команда до талого . Вроде как в спа жарко , а когда машины ездят трек еще прогревается Ну и лучший результат верляйна лучше любого из ТР , ТР совсем дно видать с низким прижимом . Раньше вроде как имели однц из лучших максималок . Все же удивляет что тима -дочка рэдов , неужели это 2 совсем независимых проекта . Не понимаю когда хаас по сути разработана феррари , почему ТР никак гений ньюи к примеру не поможет
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
TKOTS писал(а):
Эти ребята отбывают свои штрафы. А я не получил штрафов, я доволен своей квалификацией. Вложение: Квят дно.png Квят дно.png [ 33.91 КБ | Просмотров: 1 ]
Да , выглядит конечно хреново , без штрафов вообще последний ряд был бы
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения