Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 136 из 173<  1 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Сходил на Rush! Впечатлило! Обязателен к просмотру)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Мафиозник
Присоединяюсь! :beer:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Honda впервые завела новый мотор для Формулы 1
http://www.youtube.com/watch?v=431h20gvm3M
:bad: :bad: :bad:

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
sergtrav писал(а):
Honda впервые завела новый мотор для Формулы 1

Судя по доступным роликам, у Хонды самый сочный звук. И вполне нормальный, как по мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Мафиозник писал(а):
Судя по доступным роликам, у Хонды самый сочный звук. И вполне нормальный, как по мне.

Да согласен
Нормально звучит пока не упирается в ограничитель на 15 000, но в гоночном режиме он все равно так крутиться не будет
По словам инженеров Ф1 рабочие обороты будут 10-12 тысяч, а на них он звучит вполне пристойно, похоже на олдскульные турбы 80-х

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
да, вполне нормальный. Для человека, впавшего в кому пару-тройку десятков лет назад. Остальные будут скучать
https://www.youtube.com/watch?v=Czw1pB6ZDRM

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
sergtrav писал(а):
да, вполне нормальный. Для человека, впавшего в кому пару-тройку десятков лет назад.

Шта? :facepalm:
sergtrav писал(а):
Остальные будут скучать

Скучайте сколько влезет, а мы будем наслаждаться борьбой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Мафиозник писал(а):
Шта?

мозгами пораскинь, авось поймешь. Я, конечно, точно не помню, но по-моему v8 турбо в последний раз были именно пару десятков лет назад. Соответственно, человек, по каким-то причинам пропустивший два десятилетия, не услышит ничего для себя нового в звуке новых v6. Понимаю, слишком сложно, но ты уж постарайся.

Мафиозник писал(а):
а мы будем наслаждаться борьбой.

борьбой? :haha: Будешь наслаждаться звуком пылесосов, экономией топлива, резины, ресурса двигателей и коробок передач вкупе со все большим количеством неадекватных штрафов, выданных по идиотской системе.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 18.10.2013 17:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
sergtrav писал(а):
Будешь наслаждаться звуком пылесосов, экономией топлива, резины, ресурса двигателей и коробок передач вкупе со все большим количеством неадекватных штрафов, выданных по идиотской системе.

Да утомил хныкать, не смотри, если не нравится! Или мышки плакали, колололись, но все равно продолжали жрать кактус? :facepalm:
sergtrav писал(а):
мозгами пораскинь, авось поймешь.

Ыыы :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Мафиозник ты поменьше по лбу стучи, а то и так с пониманием проблемы.

Мафиозник писал(а):
Да утомил хныкать, не смотри, если не нравится! Или мышки плакали, колололись, но все равно продолжали жрать кактус?

нет, мышки плакали по ушедшим временам, когда F1 была вершиной автоспорта, а пилоты - людьми, а не роботами. Современному школьнику не понять, в общем.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
sergtrav писал(а):
нет, мышки плакали по ушедшим временам, когда F1 была вершиной автоспорта, а пилоты - людьми, а не роботами.

Ну пичалька тебе значит, но зачем кактус-то жрать?
Нет приятнее ощущения, когда оппонент в споре переходит на личности, это ведь так по-взрослому :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Мафиозник писал(а):
когда оппонент в споре переходит на личности, это ведь так по-взрослому

то есть, ты себя автоматически записал в школьники, хотя я ни на кого пальцем не показывал? ОК :-)

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
sergtrav писал(а):
то есть, ты себя автоматически записал в школьники, хотя я ни на кого пальцем не показывал? ОК

Во-первых, типичная отмазочка после неудавшегося наброса :haha: А во-вторых, мои слова касались "проблем с пониманием", но ты почему-то решил, что я отреагировал на "школьничков". А не прокатило, не прокатило :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Давайте вы поговорите о том, кто является школьников в ЛС, хорошо?
VLOM писал(а):
По словам инженеров Ф1 рабочие обороты будут 10-12 тысяч, а на них он звучит вполне пристойно, похоже на олдскульные турбы 80-х
Неплохо, да, я ожидал, что будет хуже. Да и вообще отлично, что появится новый моторист.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Мафиозник :facepalm: :bye:

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Стоффель Вандорн: «В сентябре со мной связывались представители Toro Rosso. После того, как Даниэль Риккардо сменил Марка Уэббера в Red Bull, они ищут нового пилота для Toro Rosso. Я проконсультировался со своими менеджерами, и они посоветовали мне остаться с McLaren. Кроме того, предложение Toro Rosso было расчитано лишь на один сезон, а мы рассчитываем на долгосрочные перспективы. Я убеждён, что McLaren - лучший выбор для Формулы 1».

Уверен мы его никогда не увидим в Формуле 1 как и Паффета. Гнать таких менеджеров надо.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
corsi писал(а):
Давайте вы поговорите о том, кто является школьников в ЛС, хорошо?

нет лучше на ньюзе, подходящая площадка :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Deternal
Что-то пилоты совсем зажрались, тот же Кобаяши получил место боевого пилота всего лишь после двух гонок в F1, а тут и сезона мало. Согласен, что:
Deternal писал(а):
мы его никогда не увидим в Формуле 1

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2011
А заметил кто-нибудь Казуо Хираи (CEO Sony) на Японском гран-при?)
#77
#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Да ну , отстойный звук , это звук жужжащих валов , который из-под кожуха мы не услышим , а выхлоп подавлен настолько что я не слышу хлопков при снижении оборотов , это омерзительно

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
У вас настолько животный интерес к Ф1, т.е. на первом месте приятный звук? :shock: Я послушал разницу V10 и V8, через день забыл и даже не задумываюсь, в этот раз будет также. :-P

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 136 из 173<  1 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan