Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Мафиозник писал(а):
Судя по доступным роликам, у Хонды самый сочный звук. И вполне нормальный, как по мне.
Да согласен Нормально звучит пока не упирается в ограничитель на 15 000, но в гоночном режиме он все равно так крутиться не будет По словам инженеров Ф1 рабочие обороты будут 10-12 тысяч, а на них он звучит вполне пристойно, похоже на олдскульные турбы 80-х
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Мафиозник писал(а):
Шта?
мозгами пораскинь, авось поймешь. Я, конечно, точно не помню, но по-моему v8 турбо в последний раз были именно пару десятков лет назад. Соответственно, человек, по каким-то причинам пропустивший два десятилетия, не услышит ничего для себя нового в звуке новых v6. Понимаю, слишком сложно, но ты уж постарайся.
Мафиозник писал(а):
а мы будем наслаждаться борьбой.
борьбой? Будешь наслаждаться звуком пылесосов, экономией топлива, резины, ресурса двигателей и коробок передач вкупе со все большим количеством неадекватных штрафов, выданных по идиотской системе.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 18.10.2013 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
sergtrav писал(а):
Будешь наслаждаться звуком пылесосов, экономией топлива, резины, ресурса двигателей и коробок передач вкупе со все большим количеством неадекватных штрафов, выданных по идиотской системе.
Да утомил хныкать, не смотри, если не нравится! Или мышки плакали, колололись, но все равно продолжали жрать кактус?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Мафиозникты поменьше по лбу стучи, а то и так с пониманием проблемы.
Мафиозник писал(а):
Да утомил хныкать, не смотри, если не нравится! Или мышки плакали, колололись, но все равно продолжали жрать кактус?
нет, мышки плакали по ушедшим временам, когда F1 была вершиной автоспорта, а пилоты - людьми, а не роботами. Современному школьнику не понять, в общем.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
sergtrav писал(а):
то есть, ты себя автоматически записал в школьники, хотя я ни на кого пальцем не показывал? ОК
Во-первых, типичная отмазочка после неудавшегося наброса А во-вторых, мои слова касались "проблем с пониманием", но ты почему-то решил, что я отреагировал на "школьничков". А не прокатило, не прокатило
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Стоффель Вандорн: «В сентябре со мной связывались представители Toro Rosso. После того, как Даниэль Риккардо сменил Марка Уэббера в Red Bull, они ищут нового пилота для Toro Rosso. Я проконсультировался со своими менеджерами, и они посоветовали мне остаться с McLaren. Кроме того, предложение Toro Rosso было расчитано лишь на один сезон, а мы рассчитываем на долгосрочные перспективы. Я убеждён, что McLaren - лучший выбор для Формулы 1».
Уверен мы его никогда не увидим в Формуле 1 как и Паффета. Гнать таких менеджеров надо.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
corsi писал(а):
Давайте вы поговорите о том, кто является школьников в ЛС, хорошо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Deternal Что-то пилоты совсем зажрались, тот же Кобаяши получил место боевого пилота всего лишь после двух гонок в F1, а тут и сезона мало. Согласен, что:
Deternal писал(а):
мы его никогда не увидим в Формуле 1
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Да ну , отстойный звук , это звук жужжащих валов , который из-под кожуха мы не услышим , а выхлоп подавлен настолько что я не слышу хлопков при снижении оборотов , это омерзительно
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
У вас настолько животный интерес к Ф1, т.е. на первом месте приятный звук? Я послушал разницу V10 и V8, через день забыл и даже не задумываюсь, в этот раз будет также.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения