Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Andreyey писал(а):
У вас настолько животный интерес к Ф1, т.е. на первом месте приятный звук? Я послушал разницу V10 и V8, через день забыл и даже не задумываюсь, в этот раз будет также.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Вот если бы были нормальные шины, дозаправки, езда на пределе возможного на протяжении всей гонки и, самое главное, интрига в каждой гонке - да пофиг будет на звук.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Deternal писал(а):
меня до сих пор бесит V8
+1 И переход на них как оказалось был только первым шагом к резиновой женщине , хоть бы оборотов не урезали по сравнению с V10 . V6 вообще "нечто" , мотоциклы дорожные до стольки крутились в начале 90-х (250 , 400 кубов о 4 цилиндрах)
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
ГСК17 писал(а):
V6 вообще "нечто" , мотоциклы дорожные до стольки крутились в начале 90-х
Турбомоторам не нужны бешенные обороты, даже 15 тыс. для них много Чтобы набирать пиковую мощность им достаточно крутиться до 10-12 тыс. Именно на таких оборотах в 80-е они выдавали 1000 и более сил
Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
ГСК17 писал(а):
Да ну , отстойный звук , это звук жужжащих валов , который из-под кожуха мы не услышим , а выхлоп подавлен настолько что я не слышу хлопков при снижении оборотов , это омерзительно
Этот звук записан в помещении, на стенде с выхлопом выведенным в трубу, выводящую газы на улицу На открытом воздухе с гоночной выхлопной системой звук будет совершенно другой Звучать будет примерно как тут http://www.youtube.com/watch?v=dLf1qKQeBEs
Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
Deternal писал(а):
меня до сих пор бесит V8
Мня тоже и звук V6 турбо мне нравится больше, чем нынешние V8
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
я понимаю, вы не воспринимаете это серьезно. зря. технологии развиваются, а нефть сука кончается. уже сейчас ездят на газе, банановой кожуре и прочем отстое. еще 10 лет и V6 прикажут долго жить, а бензинчик нужен будет только что бы отмывать масло с аккумуляторов.
С удовольствием продолжу смотреть, если время круга от такого перехода не будет больше, чем сейчас.
если не ошибаюсь, многие рекорды трасс остались с 2004 года, т.е. скорости как бы упали. но ведь смотришь же. полюбому скорости останутся большими по сравнению с гражданскими тачками. вот дозаправки будут выглядеть немного необычно.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
CoolCmd писал(а):
если не ошибаюсь, многие рекорды трасс остались с 2004 года, т.е. скорости как бы упали. но ведь смотришь же.
Ну так быстрее F1 на кольцевых трассах никто не вваливает, хотя не уверен, может LMP1 в Сарте и быстрее, особенно со старой конфигурацией, без двух шикан. (:
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
corsi LMP1 на сколько помню по максималке сильно превосходит, они кажись около 400 летают, а вот в поворотах бревно. Сарта уж очень скоростная трасса. С 2004 года 1-2 секунды потеряло, GP2 по скорости ещё смотрибельно, а вот GP3 уже совсем не то.
С 2004 года 1-2 секунды потеряло, GP2 по скорости ещё смотрибельно, а вот GP3 уже совсем не то.
скорость чувствуется когда на трассе сидишь. а по зомбоящику разница невелика. когда камера повернута вдоль трассы так вообще кажется, что тачки остановились, хотя скорость больше 300. наверное поэтому люди хотят визг моторов по-громче, что бы скорость ощутить?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Меня этот звук с улицы от убитых копеек да с пердаком заманал , теперь и поящику ? Да ну нах . Турба в 80-е была песпективной и неизвестной почти технологией , ускорила все так что ограничивать пришлось от конечного испуга . А щас ... все это уже видели , и слышали . Звук гомно и мощность ограничили . Я как болельщик и не техидиот потерял очень много . Плюсов никаких не вижу . В данное время это шаг назад , ничем не оправданный . Про обороты не надо лить в уши , мотористы и на 15 килооборотов могут создать пик мощности , но этого не дадут по лично мне непонятным причинам экономичности . И пусть бы было так - вот , смотрите новые движки ту же мощность дают , а жрут менбше . Так нет и то и другое , все меньше Зы Что мерзко Ле ман кстати от отмены группы Ц вообще стал безлик и почти сдох , поставив на формульные движки после отмены турбы в королеве . Наверно и там стоит ждать обрезания ... хот якуда уже больше
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
MaD!CaT писал(а):
corsi LMP1 на сколько помню по максималке сильно превосходит, они кажись около 400 летают, а вот в поворотах бревно. Сарта уж очень скоростная трасса.
Лет 10 как 350 кмч недостижимый предел , там уже давно в гомно и аэродинамику все свалилось также как и в Ф1 . Ауди ведь всех делает типа потому что дизеля у нее крутые , а как они конкурентов в поворотах Порше объезжают
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
CoolCmd писал(а):
я понимаю, вы не воспринимаете это серьезно. зря. технологии развиваются, а нефть сука кончается. уже сейчас ездят на газе, банановой кожуре и прочем отстое. еще 10 лет и V6 прикажут долго жить, а бензинчик нужен будет только что бы отмывать масло с аккумуляторов.
С бензина можно перейти на этанол, как это давно сделали в Индикаре, при этом ничуть не потеряв в скорости
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения