Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 137 из 173<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Andreyey писал(а):
У вас настолько животный интерес к Ф1, т.е. на первом месте приятный звук? :shock: Я послушал разницу V10 и V8, через день забыл и даже не задумываюсь, в этот раз будет также. :-P

меня до сих пор бесит V8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Вот если бы были нормальные шины, дозаправки, езда на пределе возможного на протяжении всей гонки и, самое главное, интрига в каждой гонке - да пофиг будет на звук.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Andreyey писал(а):
Я послушал разницу V10 и V8, через день забыл

потому что разница была мизерная, чего не скажешь о разнице между V8 и V6 турбо.

Andreyey писал(а):
У вас настолько животный интерес к Ф1, т.е. на первом месте приятный звук?

нет, мы вообще выключаем звук и наслаждаемся "борьбой".

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Deternal писал(а):
меня до сих пор бесит V8
+1 И переход на них как оказалось был только первым шагом к резиновой женщине , хоть бы оборотов не урезали по сравнению с V10 . V6 вообще "нечто" , мотоциклы дорожные до стольки крутились в начале 90-х (250 , 400 кубов о 4 цилиндрах)

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
ГСК17 писал(а):
V6 вообще "нечто" , мотоциклы дорожные до стольки крутились в начале 90-х

Турбомоторам не нужны бешенные обороты, даже 15 тыс. для них много
Чтобы набирать пиковую мощность им достаточно крутиться до 10-12 тыс.
Именно на таких оборотах в 80-е они выдавали 1000 и более сил

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
ГСК17 писал(а):
Да ну , отстойный звук , это звук жужжащих валов , который из-под кожуха мы не услышим , а выхлоп подавлен настолько что я не слышу хлопков при снижении оборотов , это омерзительно
Этот звук записан в помещении, на стенде с выхлопом выведенным в трубу, выводящую газы на улицу
На открытом воздухе с гоночной выхлопной системой звук будет совершенно другой
Звучать будет примерно как тут http://www.youtube.com/watch?v=dLf1qKQeBEs

Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
Deternal писал(а):
меня до сих пор бесит V8

Мня тоже и звук V6 турбо мне нравится больше, чем нынешние V8

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
представляю, какая здесь будет истерика после перехода на электродвигатели. :old_razz:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
CoolCmd писал(а):
представляю, какая здесь будет истерика после перехода на электродвигатели. :old_razz:

а что, все тупо сидят на игле ф1? я лично перестану ее смотреть :).

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
CoolCmd писал(а):
представляю, какая здесь будет истерика после перехода на электродвигатели.

С удовольствием продолжу смотреть, если время круга от такого перехода не будет больше, чем сейчас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
CoolCmd писал(а):
представляю, какая здесь будет истерика после перехода на электродвигатели.


никакой истерики не будет, тут останется пара человек.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
CoolCmd писал(а):
представляю, какая здесь будет истерика после перехода на электродвигатели.
Так уже и так батареек понапихали столько, что получился гибрид. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
я понимаю, вы не воспринимаете это серьезно. зря. технологии развиваются, а нефть сука кончается. уже сейчас ездят на газе, банановой кожуре и прочем отстое. еще 10 лет и V6 прикажут долго жить, а бензинчик нужен будет только что бы отмывать масло с аккумуляторов.

MaD!CaT писал(а):
С удовольствием продолжу смотреть, если время круга от такого перехода не будет больше, чем сейчас.

если не ошибаюсь, многие рекорды трасс остались с 2004 года, т.е. скорости как бы упали. но ведь смотришь же. полюбому скорости останутся большими по сравнению с гражданскими тачками. вот дозаправки будут выглядеть немного необычно. :)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
CoolCmd писал(а):
если не ошибаюсь, многие рекорды трасс остались с 2004 года, т.е. скорости как бы упали. но ведь смотришь же.
Ну так быстрее F1 на кольцевых трассах никто не вваливает, хотя не уверен, может LMP1 в Сарте и быстрее, особенно со старой конфигурацией, без двух шикан. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Ну так быстрее F1 на кольцевых трассах никто не вваливает

дело не в валивании, а в зрелищности :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Firebrand писал(а):
дело не в валивании, а в зрелищности
А одно другому - не мешает, даже способствует. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
corsi LMP1 на сколько помню по максималке сильно превосходит, они кажись около 400 летают, а вот в поворотах бревно. Сарта уж очень скоростная трасса. С 2004 года 1-2 секунды потеряло, GP2 по скорости ещё смотрибельно, а вот GP3 уже совсем не то.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
MaD!CaT писал(а):
С 2004 года 1-2 секунды потеряло, GP2 по скорости ещё смотрибельно, а вот GP3 уже совсем не то.

скорость чувствуется когда на трассе сидишь. а по зомбоящику разница невелика. когда камера повернута вдоль трассы так вообще кажется, что тачки остановились, хотя скорость больше 300. наверное поэтому люди хотят визг моторов по-громче, что бы скорость ощутить?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
VLOM писал(а):
Звучать будет примерно как тут http://www.youtube.com/watch?v=dLf1qKQeBEs
Меня этот звук с улицы от убитых копеек да с пердаком заманал , теперь и поящику ? Да ну нах . Турба в 80-е была песпективной и неизвестной почти технологией , ускорила все так что ограничивать пришлось от конечного испуга . А щас ... все это уже видели , и слышали . Звук гомно и мощность ограничили . Я как болельщик и не техидиот потерял очень много . Плюсов никаких не вижу . В данное время это шаг назад , ничем не оправданный .
Про обороты не надо лить в уши , мотористы и на 15 килооборотов могут создать пик мощности , но этого не дадут по лично мне непонятным причинам экономичности . И пусть бы было так - вот , смотрите новые движки ту же мощность дают , а жрут менбше . Так нет и то и другое , все меньше
Зы Что мерзко Ле ман кстати от отмены группы Ц вообще стал безлик и почти сдох , поставив на формульные движки после отмены турбы в королеве . Наверно и там стоит ждать обрезания ... хот якуда уже больше :facepalm:

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
MaD!CaT писал(а):
corsi LMP1 на сколько помню по максималке сильно превосходит, они кажись около 400 летают, а вот в поворотах бревно. Сарта уж очень скоростная трасса.

Лет 10 как 350 кмч недостижимый предел , там уже давно в гомно и аэродинамику все свалилось также как и в Ф1 . Ауди ведь всех делает типа потому что дизеля у нее крутые , а как они конкурентов в поворотах Порше объезжают :facepalm:

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
CoolCmd писал(а):
я понимаю, вы не воспринимаете это серьезно. зря. технологии развиваются, а нефть сука кончается. уже сейчас ездят на газе, банановой кожуре и прочем отстое. еще 10 лет и V6 прикажут долго жить, а бензинчик нужен будет только что бы отмывать масло с аккумуляторов.

С бензина можно перейти на этанол, как это давно сделали в Индикаре, при этом ничуть не потеряв в скорости

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
VLOM писал(а):
С бензина можно перейти на этанол, как это давно сделали в Индикаре, при этом ничуть не потеряв в скорости

Только сколько он земель для продовольствия жрет?

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
VLOM писал(а):
С бензина можно перейти на этанол, как это давно сделали в Индикаре, при этом ничуть не потеряв в скорости
Сразу на водород. Чего мелочится?

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 137 из 173<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan