Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 139 из 173<  1 ... 136  137  138  139  140  141  142 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Пожалуй первый достойный после череды российских рент.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
VLOM писал(а):
Ну какой нафиг газ?
Этанол - это этиловый спирт :rtfm:
Эм, я тупанул и прочёл, как "этан". А вообще, жить в России и не иметь в голове *дзыньк* на слове этанол. В общем, стыдно мне, да...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Квят в Торро Россо интереснее Сироткина в Заубер! :)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Ну что, Квят точно не рента. Правда, вангую ему 3 года сидеть в телятах, если новый напарник Феттеля не будет косячить.
Сироткин... От первого сезона ждать многого точно не стоит. И пока не доказал, что "не рента".
А вот шансы на возвращение Петрова теперь минимальны. Единственному русскому могли денег дать, а теперь третий мало кому нужен. Только если сам по себе как опытный уже и с вменяемой обратной связью. Но против опять же играет несколько подмоченная не без усилий ОПК репутация в Лотусе.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
какой у Квята бюджет?

по Петрову - забудьте. Был бы Шумахером, еще бы думали, а так даже с бюджетом с таким ростом не возьмут, независимо от фобофильских фантазий.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
armadillo писал(а):
какой у Квята бюджет?

Такой же как у Риккардо и Верня
Его Ред Булл спонсирует

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
а кроме?
у каждой причины есть фамилия, имя и отчество. Фамилия как правило Рокфеллер.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Отличная, неожиданная новость :-) Но тяжело Квяту придется, в связи с новым регламентом.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
Надеюсь что хотя бы один из наших останется в ф-1 после следующего сезона...

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Bad Fox писал(а):
Хотя мне как-то безразлично, я бы Петрова хотел бы видеть.

Квят как бы уровнем выше Петрова. :facepalm: Если взять обращение болельщиков к Путину, то Петрову негде завоевывать победы и подиумы, если только не за 50 млн. А на Катэрхем для Петрова я бы 10-15 млн. не выделял, бесперспективно. Это должен понимать и сам Петров. Если только в Марусю его, пусть машину российской команды развивает. Вот единственная польза от него. А ездить просто ради наличия еще одного росиийского гонщика. У нас есть перспективный Квят и Сироткин непонятно какой. У Квята, если и были спонсоры, то они не тупо купили ему место за 20 млн., а как раз тот момент, когда спонсоры и нужны. Просто помочь ускорить продвижение таланту, а не деньгами дорогу открыть. Сироткин же Мальдонадо превзошел с его 50-70 млн. фунтов в год.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Andreyey писал(а):
Квят как бы уровнем выше Петрова.

как бы это с какой стати?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Andreyey
Andreyey писал(а):
Квят как бы уровнем выше Петрова.

Экий хрустальный шар. Он еще ни одной практики не проехал, а уже "уровнем выше".
Andreyey писал(а):
Если только в Марусю его, пусть машину российской команды развивает. Вот единственная польза от него.

Не надо. Лучше в DTM, чем на такое дно.

За Квята рад, пусть и не болею, буду следить.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
хорошая новость. так и вижу новости: два российских гонщика столкнулись на старте! ну или: у Сироткина не хватало топлива и Квят ему плеснул, обгоняя на круг.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Наткнулся вдруг на ютубе, вся карьера Жакуса Вильнева описана в данном видео
http://youtu.be/mz6jzJ1skNA
:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
sergtrav писал(а):
как бы это с какой стати?

Судя по карьерам. Или Квята постоянно тянул РБ и обеспечивал ему победы? Карьера Петрова в ГП2 говорит сама за себя.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
а что квят показал в гп2?))

Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
http://www.f1news.ru/tech/89458.shtml
а какие у нас самые долгие трассы?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: оттуда
После того как увидел новость про Квята появилось снова двоякое чувство. С одной стороны - я очень рад, что в следующем году будет два российских гонщика в формуле 1, к тому же за карьерой Квята немного следил и интересно что будет дальше. С другой стороны - как бы это не было проплачено и подготовлено только к 2014 году, когда в календаре появится Грап-При России, а затем :"спонсоров найти не можем" или слова руководителей команд :"они хорошие гонщики, но нам деньги на существование тоже нужны". Надеюсь что они оба будут развиваться и показывать все лучшие выступления, ведь они молоды и если начнут хорошо выступать, то мы сможем еще долго лицезреть их в формуле 1. Хотя что заубер, что торо россо последние годы часто меняет "перспективных" пилотов как раз из-за отсутствия финансирования, боязно за наших) Когда то были даже мысли что Квят еще год-два в других сериях будет выступать и сразу в Red Bull. Буду скрещивать пальцы, чтобы он показывал просто отличный уровень езды, а Риккардо был не так хорош в Red Bull и уже в 15-16 году перестановка )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
armadillo писал(а):
а что квят показал в гп2?))

А он доказал всё до нее. :) Судя по всему это ступенька в Ф1 для не особо одаренных и богатых за редким исключением.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Вопрос: Какие три вещи вы взяли бы с собой на необитаемый остров?
Даниил Квят: Меган Фокс, Ник Кэссиди и Анджелина Джоли.

так кто у него родители?
новости даже путаются где живет - в британии или с родителями в риме.
http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i2069244/

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
http://www.openracing.ru/news/6940
хмм

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Andreyey
Andreyey писал(а):
Карьера Петрова в ГП2 говорит сама за себя.

Она говорит о том, что кто-то очень поздно начал.
У Квята совсем другой путь до F1 получился, гораздо более логичный. И тем не менее вряд ли стоит ждать от него чего-то запредельного в первый сезон.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 139 из 173<  1 ... 136  137  138  139  140  141  142 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan