Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Ну что, Квят точно не рента. Правда, вангую ему 3 года сидеть в телятах, если новый напарник Феттеля не будет косячить. Сироткин... От первого сезона ждать многого точно не стоит. И пока не доказал, что "не рента". А вот шансы на возвращение Петрова теперь минимальны. Единственному русскому могли денег дать, а теперь третий мало кому нужен. Только если сам по себе как опытный уже и с вменяемой обратной связью. Но против опять же играет несколько подмоченная не без усилий ОПК репутация в Лотусе.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Bad Fox писал(а):
Хотя мне как-то безразлично, я бы Петрова хотел бы видеть.
Квят как бы уровнем выше Петрова. Если взять обращение болельщиков к Путину, то Петрову негде завоевывать победы и подиумы, если только не за 50 млн. А на Катэрхем для Петрова я бы 10-15 млн. не выделял, бесперспективно. Это должен понимать и сам Петров. Если только в Марусю его, пусть машину российской команды развивает. Вот единственная польза от него. А ездить просто ради наличия еще одного росиийского гонщика. У нас есть перспективный Квят и Сироткин непонятно какой. У Квята, если и были спонсоры, то они не тупо купили ему место за 20 млн., а как раз тот момент, когда спонсоры и нужны. Просто помочь ускорить продвижение таланту, а не деньгами дорогу открыть. Сироткин же Мальдонадо превзошел с его 50-70 млн. фунтов в год.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
хорошая новость. так и вижу новости: два российских гонщика столкнулись на старте! ну или: у Сироткина не хватало топлива и Квят ему плеснул, обгоняя на круг.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
После того как увидел новость про Квята появилось снова двоякое чувство. С одной стороны - я очень рад, что в следующем году будет два российских гонщика в формуле 1, к тому же за карьерой Квята немного следил и интересно что будет дальше. С другой стороны - как бы это не было проплачено и подготовлено только к 2014 году, когда в календаре появится Грап-При России, а затем :"спонсоров найти не можем" или слова руководителей команд :"они хорошие гонщики, но нам деньги на существование тоже нужны". Надеюсь что они оба будут развиваться и показывать все лучшие выступления, ведь они молоды и если начнут хорошо выступать, то мы сможем еще долго лицезреть их в формуле 1. Хотя что заубер, что торо россо последние годы часто меняет "перспективных" пилотов как раз из-за отсутствия финансирования, боязно за наших) Когда то были даже мысли что Квят еще год-два в других сериях будет выступать и сразу в Red Bull. Буду скрещивать пальцы, чтобы он показывал просто отличный уровень езды, а Риккардо был не так хорош в Red Bull и уже в 15-16 году перестановка )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Andreyey
Andreyey писал(а):
Карьера Петрова в ГП2 говорит сама за себя.
Она говорит о том, что кто-то очень поздно начал. У Квята совсем другой путь до F1 получился, гораздо более логичный. И тем не менее вряд ли стоит ждать от него чего-то запредельного в первый сезон.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения