Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Astartes писал(а):
kimster08 Окон в минувшем ГП Италии проехал как раз по вашему сценарию (старт на мидиуме, потом софт) и никаких претензий к нему не было.
значит не зависимо с какого места ты стартуешь, если на старте выбрал обязательный комплект шин то все норм или потом в гонке их поставил, так ? Италия тому пример: Окон стартовал на медиуме с 18 места и потом 1 пит-стоп на Софт. Пара мерседесов, старт с 1 и 2 места на Софте и потом 1 пит-стоп переход на Медиум.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд: а вот пара мерсов квалифицировались на Софте и на нем стартовали, этот Софт из квалы или уже гоночный и обязательный ли этот Софт ?
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
kimster08 Вся первая десятка стартовала на том комплекте, на котором было показано лучшее время в Q2. На обязательном комплекте правила предписывают проехать хотя бы один круг в любой момент гонки, но также они обязывают использовать минимум два разных состава. Т.е. стартовав на обязательном мидиуме, нельзя переобуться в него же до конца заезда. А игра просит патча.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 15 секунд: И еще такой вопрос возник. Если гонщик разбивает болид в 3-ем сегменте, то понятно что шины даже если он их не испортил то их назад сдают. А вот если гонщик во 2-ом сегменте проходит в 3-й сегмент но на последней попытке разбивает болид, та резина на которой он должен стартовать в гонке - уничтожены (проколоты и т.д.). Что он в гонке поставит ? любую резину ?
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Alenushka вот нашел похожий случай
Цитата:
Льюис Хэмилтон лидировал на всех тренировках, но квалификацию провёл неудачно – часто блокировал резину, а в финальной сессии попал в аварию, задев стену в 11-м повороте. После обращения команды в FIA разрешили поменять шины на его машине, поскольку комплект, на котором он показал лучшее время во второй квалификационной сессии, был испорчен. Хэмилтон стартовал десятым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Новый владельцы Формулы-1 из Liberty Media хотят лишить "Феррари" бонусных выплат за исторический статус команды. Это уже стало причиной конфликта между владельцем Liberty Джоном Мэлоуном и президентом "Скудерии" Серджио Маркионне.
Цитата:
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун может в конце сезона оставить свой пост. По данным Auto Bild, 85-летний Экклстоун повздорил с новым владельцем серии Джоном Мэлоуном и потому может уйти. В чём причина конфликта, пока не сообщается.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Если у Марриконе есть яйца, он может пригрозить уходом и возвращением в гонки спорт-прототипов. Посмотрим на акции Ф1 после ухода Феррари и морду лица этого Мэлоуна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения