Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
«Я не хочу, чтобы в Формуле 1 экономили топливо, – говорит Жан Тодт. – Лимит в 100 кг был предложен командами. Для меня не станет проблемой, если они захотят пересмотреть этот лимит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Лимит в 100 кг/ч имхо ничто иное как средство уравниловки в плане мосчности , чтобы одни не уехали , а другие не отстали , причем тут экономия , бак лимитирован один фиг РБР как всегда чудит , читит и еще жалуется на что-то , превышение лимита и позволило по сути оторваться рикарде из зоны дрс от магнуссена , налицо нарушение и незаконное преимущество , так им и надо Зы Хотя там читов как г...на за баней , вот и спалились
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Последний раз редактировалось Dex 25.03.2014 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Посмотрел "Инсайд Гран-при" малазийский. Или снималось в межсезонье(?), или ещё что, но возник вопрос: отчего все (за редким исключением) небритые? Вроде для Ф1 нетипично, не хоккей же.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Ограничение расхода топлива 100 кг/час это просто ограничение максимальной мощности в любой момент, а то вполне могут на пару секунд повысит мощность для обгона без особого вреда надежности.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andreyey писал(а):
Ограничение расхода топлива 100 кг/час это просто ограничение максимальной мощности в любой момент, а то вполне могут на пару секунд повысит мощность для обгона без особого вреда надежности.
Да, это правильное ограничение, а то на турбо могут и 1000 лошадей на обгон выделить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Andreyey писал(а):
Ограничение расхода топлива 100 кг/час это просто ограничение максимальной мощности в любой момент, а то вполне могут на пару секунд повысит мощность для обгона без особого вреда надежности.
Да, что-то надо ограничивать. Либо расход воздуха (рестриктор, или ограничение давления наддува) либо мнгновенный расход топлива. Иначе моторы были бы "резиновые".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
iG0Lka писал(а):
нафига ограничивать?! пусть обгоняют!
100 кг на всю гонку всё равно есть, много не по обгоняешь, кто последним обогнал, перед тем как кончился лимит топлива на обгоны - тот и выйграл. Гонка будет идти паравозиком до последних кругов и там чехарда обгонов, улётных разгонов, мегаскоростей, если обгоняемый тоже включает на максимум, то эпичных аварий. 55 кругов тошняка и 5 кругов ада...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
нафига ограничивать?! пусть обгоняют!
Тогда это превратится в гонку инженеров, которая затронет надежность, а пока движки не отточены, лучше ограничить и поставить всех в одинаковые условия.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Фига Баттон сказанул, может он еще и пиво безалкогольное пьет? Звук моторов это как шампанское на подиуме. Хотя под арабов прогнулись и пьют газировку уже, что дальше - женщина боевой пилот в Ф1?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
У европейской цивилизации кризис и комплексы. "Давайте устроим праздник с фейерверком, но без фейерверка, ибо он дорогой и пожароопасный, и посидим тихо и трезво, ибо пить - грех, а шуметь - значит оскорблять соседа, отвлекая его от намаза." Гонки, а тем более королевские, - это праздник, пир, излишество. В пределе - потлач. Забавно, но спорткары дорожают. Лицемерие автопроизводителей. Из разговора: - Я купил себе Феррари новой модели! Движок V6 1.6 литра! - Дурак штоле?
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
InSite писал(а):
- Я купил себе Феррари новой модели! Движок V6 1.6 литра!
-Я купил себе Ferrari F40! - Да, пускай Ф40 и не 1.6, но тоже литраж относительно небольшой для суперкара.
Кстати, а ведь авария Кобаяши перед первым поворотом в Австралии, как раз отличный тест новых нихких носов. Прочитал новость http://www.f1news.ru/news/f1-93259.html и меня осенило. )) Итак, что мы теперь имеем при авариях такого рода? Старые машины задрали бы нос, в самом худшем случае они бы взлетели и сделали петлю как Вебер, либо как Ральф Шумахер на Вильямсе в той же Австралии в 02(если не ошибаюсь) пролетели бы по воздуху без тормозов до гравия/отбойника. Новые же машины заезжают под переднюю. Лучше? Хм, ну не знаю, там и голова недалеко...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
iG0Lka писал(а):
нафига ограничивать?! пусть обгоняют!
Лимит был предложен командами (пока еще слова Тодта никто не опроверг с криками "Да он гонит") . Если не ограничивать , то мгновенная мощность будет зашкаливать ибо давляк турбины никак не лимитирован , что сможет 1.6 на оборотах 15 к можно догадаться , 2000 сил наверняка будет ибо в прошлом веке выжимали чуть меньше , ПО такого не было , материаловедение не стоит на месте , как и человеческая мысль . На меньший объем несогласны производители , их немало . А так (если воспользоваться термином из ВОТ) вполне исторично и всех устраивает Да и еще мнение , машины становятся из года в год быстрее , порезали бы и атмо , носы уродливые ввели бы по-любому , скорость же надо оставлять в разумных пределах, я думаю это тоже бы не всем понравилось . Виноваты в этом чиновники , но какие ? А , суды . На заре автоспорта еще может толком и не знали всех тонкостей , разбился какой-то да и фиг с ним , а ща любая комиссия и привет зона всей коллегии Ф-1 , а самой королеве капут . Так что имеем то что имеем . Нравится ли мне это ? Можно догадаться по аватаре , там красавец-турбомонстр с максималкой 390 км/ч , но увы на нем разбилось много человек , так что пусть наверное все идет так как идет , жаль конечно что гонки перестали быть воплощением чего-то особенного , недоступного простолюдину , но что поделать , проф автоспорт только так может существовать
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения