Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
VLOM писал(а):
Вот правильные битурбо V6 с частотой вращения 12-13 000, как у современных болидов
Если честно , то все это сорта одного г . Вот квала , т.е. типичные условия просмотра , комментаторы че-та бубнят , джеймс хант r.i.p , но за ними толком ничего выдающегося не слышно , звук воображения не будоражит https://www.youtube.com/watch?v=gqZh0lKT7ro хотя и мощность там говорят самая большая за всю историю ф1
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Muro писал(а):
Ultra_X Хреново ты учился. Да и по посту и ученик ты то же фиговый. Блин, столько бреда в одном посте.. Громко, хорошо. Меньше сопротивление на выпуске-больше мощность двигателя. Тихо, большее сопротивление на выпуске, меньше мощность. Потому в спорте глушители и не используются. И не только в спорте, везде где критерий шума не важен. В авиации и армии например. Иди учи физику дальше что бы узнать почему так.
Причина звука выхлопа - сверхзвуковое истечение газов из цилиндра. В конце расширения давление в цилиндре ещё более десятка атмосфер и температура свыше тысячи градусов, открывается выпускной клапан и происходит выстрел газов в выхлопную систему. Это никак не характеризует мощность мотора, т.к. происходит под действием остаточного давления, а не движения поршня. Если дать газам полностью расширяться, до атмосферного давления, то КПД двигателя можно поднять в 1.5 раза, т.е. получить в 1.5 больше мощности при том же расходе топлива. Выхлоп при этом будет безшумным, потому что не будет высокого градиента давления между цилиндром и атмосферой. Повышение насосных потерь на выхлоп будет незначительным, т.к. горячие газы имеют гораздо более низкую вязкость, чем всасываемый воздух. Кроме того, различными конструктивными решениями эта проблема может быть и вовсе обойдена, если расширение будет происходить в цилиндре большего размера, где и клапана соответственно больше и легче протолкнуть выхлопные газы, либо вообще использовать какой-нибудь роторный двигатель с большими окнами для выпуска дающими минимальное сопротивление газам.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
то КПД двигателя можно поднять в 1.5 раза, т.е. получить в 1.5 больше мощности при том же расходе топлива
чет мне кажется тут практика больше в ход идет . Кпд мы повысим , только мощность это дело будет ограничивать . КШМ не самая сложная шняга , но все же сложная , в конце рабочего хода угол приложения силы от от поршня уже далеко не оптимален , вернее будет даже сказать совсем не оптимален .И подсчет кпд несколько характерен для линейного двигателя , а-ля пуля из ружжа , пессимистичен короче для поршневого двс . Есть даже такая интересная штука , что если от вмт повернуть колено на 90 градусов , чтобы кривошип стоял горизонтально и замерить объемы (ну или ход) , которые способен поршень вытеснить , вверх до вмт и вниз до нмт , они будут разными . Короче в итоге широкие фазы газораспределения рулят даже на гражданских моторах , уж не говоря о ф-1 . От того что ты описал ушли давно , а циклы миллера и 5-тактный двигатель чет не вошли в обиход
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
Ultra_X Друг, первое апреля прошло. Что бы дать газам полностью расшириться нужен какой ход поршня?! Какие габариты и вес двигателя для этого нужны?! А потери на трение?! Больше топлива в секунду сожжешь, получишь больше мощность. Тупая физика. Сейчас все заняты только одним, максимально эффективно сжечь смесь что бы уложиться в евро 6 и тд. Для спорта это не катит. Там компромисс ищут между мощностью и расходом топлива. Если приделать к формулам глушитель то потеряется около 10% мощности двигателя. Мощный двигатель это шумный двигатель. Потамушта меньше сопротивление на выпуске позволяет избавиться от большего количества газов в цилиндре и соответственно загнать больше бензина и воздуха. А чем больше бензина и воздуха тем больше мощность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
Ultra_X Какие потери на трение? Да так то достаточно большие. Блин, ты не знаешь принцип действия ДВС и при этом что то там придумываешь. Уже не смешно. Твоя выдуманная конструкция бред сивой кобылы, не работоспособная и не эффективная. Повторю вопрос еще раз, каков ход поршня должен быть чтобы газы полностью расширились? Пять? Десять? Двадцать метров? Или будем использовать несколько цилиндров? Габариты представил? Друг, извини конечно но ты очень хреново учился в школе. Очень очень. Ты фонтанируешь бредом, отборным бредом сумасшедшего.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Muro писал(а):
Твоя выдуманная конструкция бред сивой кобылы, не работоспособная и не эффективная.
Ну можно и немного по-другому пойти в этом деле , не только же ход увеличивать , а увеличить степень сжатия чтобы относительное расширение было больше . У мазды вроде взлетело с их скайактивом , степень 14 к 1 , работает на обычном 95-м . Непосредственный упрыск и камера нужной формы , в которую этот впрыск хреначит не в начале такта впуска , а когда это надо , к тому же бенз не уходит в трубу при перекрытии . По идее действительно шаг вперед и без глушаков в равных условиях такой движок более тихим должен быть . Но опять же , гонками такую технологию еще не проверили . Зато ткр и всякие гибридные системы позволяют и на обычном пихле использовать ранее неиспользованые возможности сгоревшего бенза и сейчас моторы по идее мощные и по кол-ву отдачи их регламентирует только расход мгновенный , а можно этот порог повысив и мощнее сделать (правда ресурс и так на пределе) и они будут все такими же тихими . Мощный , эффективный и из-за этого тихий - не утопия , но нифига не круто это . Не раз же говорили что ф-1 это шоу и звук одна из главных его составляющих
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
ГСК17 писал(а):
И имя ему - нитрометан , ядовитый канцероген
Кстати не совсем я правильно понял мысль . Ведь если кол-во эенергии одно и то же , то пофигу что лить в котлы . Но смысл конкурировать с более дешевым бензином ? Назло мамке уши отморозить ? Может лучше гонзать за одну цену заправляемых джоулей лучше ? и все будут довольны ?
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
ГСК17 писал(а):
(правда ресурс и так на пределе)
Где - на пределе? В Ф1? Даже не смешно: 4 двигла на сезон - это предел? Предел чего? Уже многие годы почти никто не сходит из-за мотора, а раньше это, наверно, была первейшая причина сходов.
ГСК17 писал(а):
Ведь если кол-во эенергии одно и то же , то пофигу что лить в котлы .
Так, наверно, не одно и то же. Наверно, разное.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 писал(а):
Где - на пределе? В Ф1? Даже не смешно: 4 двигла на сезон - это предел? Предел чего? Уже многие годы почти никто не сходит из-за мотора, а раньше это, наверно, была первейшая причина сходов.
В том году некто ЛХ вроде пострадал при правиле 5 моторов , я это имел в виду , гайки в этом направлении закручивают . Если дать больше мгновенного расхода и дуть соответственно больше будут , от состава далеко не уйти , то и рыгать это дело чаще будет
Garry1010 писал(а):
Так, наверно, не одно и то же. Наверно, разное.
Хз , по идее разница между к примеру спиртом и бензом как раз в том что спирта лить надо больше из-за его низкой теплотворной способности для одной мощности , энергия заключенная в топливо одна для всех , а кол-во самого топлива разное , вес , объем , а толк по сути в теории правда (практика по местам все расставляет) одинаковый . При дешевой нефти в принципе не особо и нужно искать альтернативу
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Мне кажется первым делом резина уйдёт в таком режиме очень быстро, а так да моторы уходят, не так часто, но уходят)
Вопрос сложный , от самой мощности , момента вряд ли , там же сидят не обычные водители , а профи , и сейчас они выходят из поворотов на пределе сцепных свойств играя педалью , ну будут чуть меньше нажимать . А вот если прижим увеличат , поперечные и продольные нагрузки вырастут , да тупо просто по прямой если прижим еще на тонну увеличится , то трение качения возрастет и возможно будут пузыри как в прошлом , куча питов и т.д. Что во бщем-=то неплохо , в этом году тактика одного пита . да и то обязательного будет чаще использоваться , так имхо скучновато
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
но т.к. мои мерзопакостные предсказания обычно не сбываются...
Этот раз будет исключением Блин , а чет из-за такого начала я как и прежде уже со вторника жду не дождусь след. гонки . Кто там кого , феттель , лх или боттас
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения