Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 15 из 115<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
VLOM писал(а):
Вот правильные битурбо V6 с частотой вращения 12-13 000, как у современных болидов
Если честно , то все это сорта одного г . Вот квала , т.е. типичные условия просмотра , комментаторы че-та бубнят , джеймс хант r.i.p , но за ними толком ничего выдающегося не слышно , звук воображения не будоражит
https://www.youtube.com/watch?v=gqZh0lKT7ro
хотя и мощность там говорят самая большая за всю историю ф1

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
CoolCmd писал(а):
повышение мощности может облегчить обгоны?

нет, ведь она увеличивается у всех ) Обгоны может увеличить только аэродинамика, если говорить о равных условиях и не разных стратегиях.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Xodus писал(а):
Обгоны может увеличить только аэродинамика
И то если прижим упадет . А в случае с мощными моторами никто рекорды скорости ставить не будет , наоборот прижима еще добавят

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Muro писал(а):
Ultra_X
Хреново ты учился. Да и по посту и ученик ты то же фиговый. Блин, столько бреда в одном посте.. Громко, хорошо. Меньше сопротивление на выпуске-больше мощность двигателя. Тихо, большее сопротивление на выпуске, меньше мощность. Потому в спорте глушители и не используются. И не только в спорте, везде где критерий шума не важен. В авиации и армии например. Иди учи физику дальше что бы узнать почему так.

Причина звука выхлопа - сверхзвуковое истечение газов из цилиндра. В конце расширения давление в цилиндре ещё более десятка атмосфер и температура свыше тысячи градусов, открывается выпускной клапан и происходит выстрел газов в выхлопную систему. Это никак не характеризует мощность мотора, т.к. происходит под действием остаточного давления, а не движения поршня. Если дать газам полностью расширяться, до атмосферного давления, то КПД двигателя можно поднять в 1.5 раза, т.е. получить в 1.5 больше мощности при том же расходе топлива. Выхлоп при этом будет безшумным, потому что не будет высокого градиента давления между цилиндром и атмосферой. Повышение насосных потерь на выхлоп будет незначительным, т.к. горячие газы имеют гораздо более низкую вязкость, чем всасываемый воздух. Кроме того, различными конструктивными решениями эта проблема может быть и вовсе обойдена, если расширение будет происходить в цилиндре большего размера, где и клапана соответственно больше и легче протолкнуть выхлопные газы, либо вообще использовать какой-нибудь роторный двигатель с большими окнами для выпуска дающими минимальное сопротивление газам.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
то КПД двигателя можно поднять в 1.5 раза, т.е. получить в 1.5 больше мощности при том же расходе топлива
чет мне кажется тут практика больше в ход идет . Кпд мы повысим , только мощность это дело будет ограничивать . КШМ не самая сложная шняга , но все же сложная , в конце рабочего хода угол приложения силы от от поршня уже далеко не оптимален , вернее будет даже сказать совсем не оптимален .И подсчет кпд несколько характерен для линейного двигателя , а-ля пуля из ружжа , пессимистичен короче для поршневого двс . Есть даже такая интересная штука , что если от вмт повернуть колено на 90 градусов , чтобы кривошип стоял горизонтально и замерить объемы (ну или ход) , которые способен поршень вытеснить , вверх до вмт и вниз до нмт , они будут разными . Короче в итоге широкие фазы газораспределения рулят даже на гражданских моторах , уж не говоря о ф-1 .
От того что ты описал ушли давно , а циклы миллера и 5-тактный двигатель чет не вошли в обиход

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Ultra_X
Друг, первое апреля прошло. Что бы дать газам полностью расшириться нужен какой ход поршня?! Какие габариты и вес двигателя для этого нужны?! А потери на трение?! Больше топлива в секунду сожжешь, получишь больше мощность. Тупая физика. Сейчас все заняты только одним, максимально эффективно сжечь смесь что бы уложиться в евро 6 и тд. Для спорта это не катит. Там компромисс ищут между мощностью и расходом топлива. Если приделать к формулам глушитель то потеряется около 10% мощности двигателя. Мощный двигатель это шумный двигатель. Потамушта меньше сопротивление на выпуске позволяет избавиться от большего количества газов в цилиндре и соответственно загнать больше бензина и воздуха. А чем больше бензина и воздуха тем больше мощность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Muro писал(а):
Что бы дать газам полностью расшириться нужен какой ход поршня?! Какие габариты и вес двигателя для этого нужны?!

Есть разные технические решения и есть фантазия у конструкторов, чтобы придумать, как это сделать. Если им поставить такую задачу.

Muro писал(а):
А потери на трение?!

Друг, какие потери на трение, если человек может вручную многоцилиндровый мотор провернуть.

Muro писал(а):
Если приделать к формулам глушитель то потеряется около 10% мощности двигателя.

О глушителях я не говорю вообще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Ultra_X
Какие потери на трение? Да так то достаточно большие. Блин, ты не знаешь принцип действия ДВС и при этом что то там придумываешь. Уже не смешно. Твоя выдуманная конструкция бред сивой кобылы, не работоспособная и не эффективная. Повторю вопрос еще раз, каков ход поршня должен быть чтобы газы полностью расширились? Пять? Десять? Двадцать метров? Или будем использовать несколько цилиндров? Габариты представил? Друг, извини конечно но ты очень хреново учился в школе. Очень очень. Ты фонтанируешь бредом, отборным бредом сумасшедшего.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Muro писал(а):
Твоя выдуманная конструкция бред сивой кобылы, не работоспособная и не эффективная.
Ну можно и немного по-другому пойти в этом деле , не только же ход увеличивать , а увеличить степень сжатия чтобы относительное расширение было больше . У мазды вроде взлетело с их скайактивом , степень 14 к 1 , работает на обычном 95-м . Непосредственный упрыск и камера нужной формы , в которую этот впрыск хреначит не в начале такта впуска , а когда это надо , к тому же бенз не уходит в трубу при перекрытии . По идее действительно шаг вперед и без глушаков в равных условиях такой движок более тихим должен быть . Но опять же , гонками такую технологию еще не проверили . Зато ткр и всякие гибридные системы позволяют и на обычном пихле использовать ранее неиспользованые возможности сгоревшего бенза и сейчас моторы по идее мощные и по кол-ву отдачи их регламентирует только расход мгновенный , а можно этот порог повысив и мощнее сделать (правда ресурс и так на пределе) и они будут все такими же тихими . Мощный , эффективный и из-за этого тихий - не утопия , но нифига не круто это . Не раз же говорили что ф-1 это шоу и звук одна из главных его составляющих

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
ГСК17 писал(а):
И имя ему - нитрометан , ядовитый канцероген
Кстати не совсем я правильно понял мысль . Ведь если кол-во эенергии одно и то же , то пофигу что лить в котлы . Но смысл конкурировать с более дешевым бензином ? Назло мамке уши отморозить ? Может лучше гонзать за одну цену заправляемых джоулей лучше ? и все будут довольны ? :-)

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
ГСК17 писал(а):
(правда ресурс и так на пределе)

Где - на пределе? В Ф1? :spy: Даже не смешно: 4 двигла на сезон - это предел? Предел чего? Уже многие годы почти никто не сходит из-за мотора, а раньше это, наверно, была первейшая причина сходов.

ГСК17 писал(а):
Ведь если кол-во эенергии одно и то же , то пофигу что лить в котлы .

Так, наверно, не одно и то же. Наверно, разное. ;)

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 писал(а):
Где - на пределе? В Ф1? Даже не смешно: 4 двигла на сезон - это предел? Предел чего? Уже многие годы почти никто не сходит из-за мотора, а раньше это, наверно, была первейшая причина сходов.
В том году некто ЛХ вроде пострадал при правиле 5 моторов , я это имел в виду , гайки в этом направлении закручивают . Если дать больше мгновенного расхода и дуть соответственно больше будут , от состава далеко не уйти , то и рыгать это дело чаще будет
Garry1010 писал(а):
Так, наверно, не одно и то же. Наверно, разное.
Хз , по идее разница между к примеру спиртом и бензом как раз в том что спирта лить надо больше из-за его низкой теплотворной способности для одной мощности , энергия заключенная в топливо одна для всех , а кол-во самого топлива разное , вес , объем , а толк по сути в теории правда (практика по местам все расставляет) одинаковый . При дешевой нефти в принципе не особо и нужно искать альтернативу

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
ГСК17 писал(а):
Если дать больше мгновенного расхода и дуть соответственно больше будут , от состава далеко не уйти , то и рыгать это дело чаще будет

Мне кажется первым делом резина уйдёт в таком режиме очень быстро, а так да моторы уходят, не так часто, но уходят)

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Мне кажется первым делом резина уйдёт в таком режиме очень быстро, а так да моторы уходят, не так часто, но уходят)
Вопрос сложный , от самой мощности , момента вряд ли , там же сидят не обычные водители , а профи , и сейчас они выходят из поворотов на пределе сцепных свойств
играя педалью , ну будут чуть меньше нажимать . А вот если прижим увеличат , поперечные и продольные нагрузки вырастут , да тупо просто по прямой если прижим еще на тонну увеличится , то трение качения возрастет и возможно будут пузыри как в прошлом , куча питов и т.д. Что во бщем-=то неплохо , в этом году тактика одного пита . да и то обязательного будет чаще использоваться , так имхо скучновато

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Ауди приди, дизель приведи) шутка))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
сегодня приснилось, что кими слил очередную гонку. но т.к. мои мерзопакостные предсказания обычно не сбываются...

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
но т.к. мои мерзопакостные предсказания обычно не сбываются...
Этот раз будет исключением
Блин , а чет из-за такого начала я как и прежде уже со вторника жду не дождусь след. гонки . Кто там кого , феттель , лх или боттас

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
CoolCmd писал(а):
сегодня приснилось, что кими слил очередную гонк

Чур тебя))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
CoolCmd писал(а):
сегодня приснилось, что кими слил очередную гонку. но т.к. мои мерзопакостные предсказания обычно не сбываются...

Рано или поздно сольет, или снился Китай?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
Виртуальный круг ГП Китая


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Xodus мы все ждем китай. интересно, они опять будут на трибунах человеков рисовать?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 15 из 115<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan