Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Sieben писал(а):
Проще было бы сказать "мне не нравится Петров", чем приплетать сомнительную аргументацию.
Мне на самого Петрова безразлично, мне не нравятся его результаты. Мне хочется что бы российский гонщик показывал выступления гораздо лучше, чем показывал Петров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
MaD!CaT писал(а):
Мне хочется что бы российский гонщик показывал выступления гораздо лучше, чем показывал Петров.
Петров - крепкий середняк, хорошо проводит старты, в первом сезоне было много сходов из-за ошибок пилотажа, но это объяснятеся тем, что адоптировался к пределам гоночной серии, в дальнейшем, сходов, из-за ошибок пилотажа, стало меньше. Я бы поставил петрова в один ряд с баттоном, на мой взляд - это пилоты одного уровня. Про дебюты. Разве у райконена и алонсо были хорошие дебюты? Их активно тянули сверхпробивные менеджеры. Ведь даже для ральфа шумахера смогли найти место в ф1 не на один сезон, да ещё и с приличной зарплатой. Про ренту за место в кабине. Айртон Сенна - платил за место в машине, разве он плохой гонщик?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
AndySkywalker писал(а):
Я бы поставил петрова в один ряд с баттоном, на мой взляд - это пилоты одного уровня.
Ага, ещё бы в один ряд с Шумахером поставил, или Сенной. Петрову до Баттона как до луны . Баттон последние годы показывает чемпионскую езду, причём весьма неплохую, да и раньше, когда была нормальная машина тоже просто отлично выступал (вспоминаем 2004 год).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
AndySkywalker писал(а):
Разве у райконена и алонсо были хорошие дебюты? Их активно тянули сверхпробивные менеджеры.
На той машине, что была у Алонсо (Минарди), он выглядел не хуже напарников, а в следующий сезон, как вернулся в Ф1 уже одержал победу, причём не в топ команде, рено в 2003 году ещё не набрало силы.
Добавлено спустя 33 секунды:
armadillo писал(а):
"Хочу, чтобы первый русский пилот был не хуже шумахера, поэтому петров отстой "
Это не моя цитата, это вы сами написали... Когда стоит выбор между неизвестным пилотом, и заведомо не очень хорошим и к тому же приличного возраста, то по мне уж лучше пусть молодой попробует.
На счёт Райконена соглашусь, первые 2 года были не суппер, но уже в 3й чуть было чемпионом не стал за малым. И результаты только росли. Хотя опять же в 2002 году у маков машина не очень была.
Алонсо, дебют, Минарди 2001-го года. 17 гонок, половина сходов, вторая половина - в среднем, 12-13 место на финише. Райкконен, дебют, Заубер 2001-го года. почти тоже половина сходов, 10-й в чемпионате. Петров, дебют, Рено 2010-го года. 19 гонок, 5 сходов, 13-й в чемпе.
теперь сравнивайте!
к слову, Минарди в 2001-м году - худшая команда (11 место). Заубер - 8 место. Рено в 2010-м году - 5 место.
и да, дебют что у финна, что у испанца заметно был лучше.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Будет хуже. Потому что опыта у него 0, и багажа - только младшие серии. 3 года вполне может и дальше в них сидеть, последний - в WSR 3,5, это будет хорошей школой. У Квята тоже 0, но он сумел себя показать в жестком отборе RB, так что во второй половине сезона должен поехать. Так что Петров, как опытный уже гонщик, если ему дадут вменяемую, даже не конкурентоспособную за 3-4 места машину, сможет регулярно возить очки. Даже Лотус второй половины сезона очки возил, поштучно правда и не на всех трассах.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
armadillo писал(а):
А Сироткин будет хуже Петрова, я уверен, увы.
А я уверен что Сироткин будет не хуже Петрова В Рено 3,5 по чистой скорости он был явно быстрее всех наших пилотов, включая Алешина Не хватало только стабильности и везения
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
MaD!CaT писал(а):
мне не нравятся его результаты. Мне хочется что бы российский гонщик показывал выступления гораздо лучше, чем показывал Петров.
А мне хочется, чтобы в любые два из четырех предыдущих лет выиграл не Феттель - поэтому мне не нравятся результаты остальных. Поэтому все они - плохие гонщики.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
armadillo писал(а):
Баттон чемпион - как пилот. Петров нет. Но с Хайфельдом сравним вполне.
Сравни баттона после 3 сезонов в ф1 и петрова. Уверен, что дай петрову самовозку, на подобии той, что была у баттона, да и вообще, любому другому гонщику, он бы стал чемпионом (барикелло не обошёл баттона, тк размяк за годы отработанные в роли санчо-пансы в феррари).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
AndySkywalker писал(а):
Уверен, что дай петрову самовозку, на подобии той, что была у баттона, да и вообще, любому другому гонщику, он бы стал чемпионом (барикелло не обошёл баттона, тк размяк за годы отработанные в роли санчо-пансы в феррари).
А если бы на такой "самовозке" напарником Виталия были бы Алонсо, Феттель или Райконнен? Взял бы? (: Да и Рубенс... Слил Себу на РБ в чемпионате. И кстати, не факт, вообще не факт, что Петров выиграл бы титул на Брауне у Феттеля на РБ, если бы чисто теоретически такой сценарий был бы возможен.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения