Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Если эта система относительно простая и не сильно дорогая, то не вижу смысла её запрещать. Стандартизировать программную часть и дать всем, а то в контексте упрощения и удешевления можно докатиться и до рессоров.
Ах вот оно чё Михалыч! Собственно говоря если кто-то на протяжении нескольких лет имеет огромное преимущество в Ф-1, то это всегда связано с определенной хитрожопостью. Вот было бы реальное рубилово в чемпе если бы не это.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Мне интересны мысли гонщиков, которые реально борются и не могут одолеть тех, кто на обходящих регламент самовозах, что они думают о спортивных качествах своих соперников?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Только посмотрел. Чувство искусственной интриги для новых хозяев Ф1 не отпускало. Может в Мерседесе и были уверены в победе, но могли бы всё же перестраховаться. А Феррари кросавчеги, это же надо Бесконечность (косяков) не предел!
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Kaizer Soza писал(а):
Я просто получал экстаз с 19 по 22 круг гонки. Квят мужикмужик. Урезонил сынка.
да, славно боролись. И Ферстапен среагировал в тим радио
Последний раз редактировалось Xodus 20.09.2016 1:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
А я вот гонку пропустил. Квят смотрю на этот раз хорошо выступил, надеюсь в том же духе закончит сезон. И да - если Росберг в этом году не станет чемпионом, то уже никогда не станет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Ultra_X писал(а):
Мне интересны мысли гонщиков, которые реально борются и не могут одолеть тех, кто на обходящих регламент самовозах, что они думают о спортивных качествах своих соперников?
всем пофигу, даже такие опытные гонщики как Баттон, Райоконен, Алонсо, что они делают, просто молчат... Я не думаю, чт оу них не хватает мозгов не задавать вопросы, зная что не так давно редбулл нагибал всех "одним талантом Фетеля", так что не задать вопрос, что же стало с машиной мерса, как минимум, странно.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Интересно, когда такая подвеска появится у других команд? Я бы, как только узнал, то немедленно бы дал задание, чтобы к следующему ГП уже был работающий вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Про хитрую нелегальную подвеску мерседесов - это всё слухи и домыслы. Источник зачётный.
Цитата:
Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport на основе инсайдерской информации, собранной в паддоке, попытались раскрыть секреты, спрятанные под корпусом серебристой машины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Бриаторе также высоко оценил выступления Макса Ферстаппена: «Он напоминает мне молодого Фернандо Алонсо. Уже на протяжении многих лет никто не создавал конкуренцию признанным лидерам. Формуле 1 нужны такие гонщики, как Ферстаппен».
Даже не знаю, это комплимент Максу или оскорбление Фернандо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
удущее британской гоночной индустрии под угрозой из-за предстоящего выхода страны из состава Евросоюза - курс на так называемый Brexit был взят после общенационального референдума, состоявшегося 23 июня.
Последствия такого политического решения существенно усложнят жизнь британским компаниям, занятым в этой сфере, а их насчитывается более 4500, и они дают работу 48000 высококвалифицированных сотрудников. Как подчёркивает лондонская газета Sunday People, Великобритания - лидер в области разработки и производства машин Формулы 1, и с 2005 года все чемпионаты мира, кроме одного, выигрывались гонщиками, выступавшими на машинах, построенных силами английских команд. Исключение составил только 2007 год, когда титул достался Кими Райкконену, гонщику Ferrari.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Xodus им надо писать и показывать,что их писанина кому то нужна. Журналистика,в своем большинстве давно превтратилась во вранье, "сенсации", дуристику и сотрясание воздуха. Но кушать то надо.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения