Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Williams (2000) - 3-й в чемпе. к слову, очков 36. Феррари - 170, Макларен - 152. следом после Williams идет Benetton и Honda по 20 очков. Renault (2010) - 5-й в чемпе. к слову, очков 163. первые четыре места - 498, 454, 396, 214.
в 2000-2002 года очки давали за первые 6 мест.
Кубица в 2010-м - 136 очков, 8 место. Петров - 27 очков.
Баттон в 2000-м году - 12 очков, 8 место Ральф Шумахер - 24 очка, 5 место.
Renault в 2010-м выглядело плюс-минус не хуже, чем Williams в 2000-м. у Williams было 11.1% очков, если за базу принять сумму очков более лучших команд. у Renault - 10.4%. а если бы Петров был всего лишь в два раза хуже напарника по очкам, то, грубо говоря, у Renault могло быть порядка 200 очков или 12.8% от суммы очков более лучших команд.
Последний раз редактировалось vpe 24.10.2013 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
vpe
vpe писал(а):
Рено в 2010-м выглядело плюс-минус не хуже, чем Вилльямс в 2000-м. у Вилльямс было 11.1% очков, если за базу принять сумму очков более лучших команд. у Рено - 10.4%. а если бы Петров был бы всего лишь в два раза хуже напарника по очкам, то, грубо говоря, у Рено могло быть порядка 200 очков или 12.8% от суммы очков более лучших команд.
И-и?.. Надо еще зеленого крокодила с "Рено" сравнить.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Последний раз редактировалось Sieben 24.10.2013 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
vpe количество тестов надо учитывать. Петров за руль F1 по сути впервые в жизни сел, и за первый год добился очень впечатляющего прогресса, не видеть который могут только слепые.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
sergtrav когда симуляторы сильно шагнули вперед, тогда и ограничили обычные тесты. безусловно симулятор неспособен на 100% заменить тесты на трассе, но глядя на Хэмилтона, то ответ очевиден: великолепному гонщику симулятор + уменьшение реальных тестов на трассе не помеха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
что именно? пруф будет или как всегда - домыслы?
Реально было дело, Хэм дофига на тестах наездил перед сезоном. Пруфов ща не дам, ибо лень, но как фанату Маков можешь верить
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Но у Хэма талантище от природы...Петров же без мешка с деньгами никому не нужен, хотя он и не совсем днище, середняк как по мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
на технике F1 до официальных тестов MP4-22 у британца индивидуальные тесты были?
Читал, что впервые на тестах болида Ф1 он участвовал в 2004. Хотя я того момента не застал как сознательный болельщик Ф1 вообще и Маков в частности, ибо мне было тогда 12 лет и глорил за Шумахера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
vpe писал(а):
дискуссия окончена. слив засчитан.
какая уж дискуссия с человеком, не способным предоставить ни одного факта и лишь переводящим стрелки. Хэмилтон как минимум участвовал в декабрьских тестах, что автоматически доказывает его больший опыт по сравнению с Петровым.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Мафиозник разговор именно о MP4-22. основой дебюта британца в 2007 году был чудо-симулятор. об этом трубилось и объяснялась его великолепная подготовка. с добавлением таланта он уже в дебютном сезоне фактически боролся за титул. что от него даже не ожидали в команде.
а если у него реальная была бы боевая подготовка (читай, на тестах), то Рон уже сразу ему ставил задачу по борьбе за титул и скорее всего Макларену Алонсо не был нужен. но именно на испанца в начале сезоне возлагалась задача по участию в борьбе за титул, а британцу всего-лишь требовалось показать себя хорошо. то есть не обязательно переигрывать напарника, но если проигрывать, то незначительно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения