Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 143 из 173<  1 ... 140  141  142  143  144  145  146 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
sergtrav

Williams (2000) - 3-й в чемпе. к слову, очков 36. Феррари - 170, Макларен - 152. следом после Williams идет Benetton и Honda по 20 очков.
Renault (2010) - 5-й в чемпе. к слову, очков 163. первые четыре места - 498, 454, 396, 214.

в 2000-2002 года очки давали за первые 6 мест.

Кубица в 2010-м - 136 очков, 8 место.
Петров - 27 очков.

Баттон в 2000-м году - 12 очков, 8 место
Ральф Шумахер - 24 очка, 5 место.

Renault в 2010-м выглядело плюс-минус не хуже, чем Williams в 2000-м. у Williams было 11.1% очков, если за базу принять сумму очков более лучших команд. у Renault - 10.4%. а если бы Петров был всего лишь в два раза хуже напарника по очкам, то, грубо говоря, у Renault могло быть порядка 200 очков или 12.8% от суммы очков более лучших команд.


Последний раз редактировалось vpe 24.10.2013 17:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
vpe
vpe писал(а):
Рено в 2010-м выглядело плюс-минус не хуже, чем Вилльямс в 2000-м. у Вилльямс было 11.1% очков, если за базу принять сумму очков более лучших команд. у Рено - 10.4%. а если бы Петров был бы всего лишь в два раза хуже напарника по очкам, то, грубо говоря, у Рено могло быть порядка 200 очков или 12.8% от суммы очков более лучших команд.

И-и?..
Надо еще зеленого крокодила с "Рено" сравнить.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


Последний раз редактировалось Sieben 24.10.2013 17:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
vpe количество тестов надо учитывать. Петров за руль F1 по сути впервые в жизни сел, и за первый год добился очень впечатляющего прогресса, не видеть который могут только слепые.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
sergtrav
когда симуляторы сильно шагнули вперед, тогда и ограничили обычные тесты. безусловно симулятор неспособен на 100% заменить тесты на трассе, но глядя на Хэмилтона, то ответ очевиден: великолепному гонщику симулятор + уменьшение реальных тестов на трассе не помеха.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
vpe Хэмилтон провел огромное количество тестов.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
sergtrav
где? на реальном болиде F1 перед дебютом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
vpe именно. Он пришел именно в тот год, когда серьезно ограничили тесты.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Сравнивать Петрова с Дженсом это :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
sergtrav
что именно? пруф будет или как всегда - домыслы?

Мафиозник
да и не говори...
сам в шоке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
что именно? пруф будет или как всегда - домыслы?

Реально было дело, Хэм дофига на тестах наездил перед сезоном. Пруфов ща не дам, ибо лень, но как фанату Маков можешь верить :D

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Но у Хэма талантище от природы...Петров же без мешка с деньгами никому не нужен, хотя он и не совсем днище, середняк как по мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
vpe писал(а):
пруф будет или как всегда - домыслы?

жуй http://www.f1news.ru/memuar/2007/tests2006/

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
sergtrav писал(а):
жуй
хамло :facepalm:

угу, Петров вообще в 1-м своем ГП без тестов участвовал... :facepalm:
http://www.f1news.ru/news/f1-55559.html


Мафиозник
Мафиозник писал(а):
Реально было дело, Хэм дофига на тестах наездил перед сезоном. Пруфов ща не дам, ибо лень, но как фанату Маков можешь верить

верю, но как фану вопрос: на технике F1 до официальных тестов MP4-22 у британца индивидуальные тесты были?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
vpe писал(а):
угу, Петров вообще в 1-м своем ГП без тестов участвовал..

читать для начала научись. А потом продолжай фапать на Феттеля, он тоже "вообще" без тестов участвовал.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
на технике F1 до официальных тестов MP4-22 у британца индивидуальные тесты были?

Читал, что впервые на тестах болида Ф1 он участвовал в 2004. Хотя я того момента не застал как сознательный болельщик Ф1 вообще и Маков в частности, ибо мне было тогда 12 лет и глорил за Шумахера :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
читать для начала научись. А потом продолжай фапать на Феттеля

:facepalm:
переход на личность без доказательств - это удел бездарей.
или
Хамство — это не столько манера поведения, сколько образ жизни©


дискуссия окончена. слив засчитан.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
vpe писал(а):
дискуссия окончена. слив засчитан.


какая уж дискуссия с человеком, не способным предоставить ни одного факта и лишь переводящим стрелки. Хэмилтон как минимум участвовал в декабрьских тестах, что автоматически доказывает его больший опыт по сравнению с Петровым.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
sergtrav писал(а):
что автоматически доказывает его больший опыт по сравнению с Петровым.

Надеюсь, ты не скажешь, что Петров - пилот уровня Хэма?
А то на ньюсе в ветку Маков петрофилы недавно набежали, еле отбились :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Мафиозник писал(а):
Надеюсь, ты не скажешь, что Петров - пилот уровня Хэма?

откуда я знаю, их ведь не было в одной команде.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
sergtrav писал(а):
откуда я знаю, их ведь не было в одной команде.

Конечно, зачем топам Петров?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Мафиозник
разговор именно о MP4-22.
основой дебюта британца в 2007 году был чудо-симулятор. об этом трубилось и объяснялась его великолепная подготовка. с добавлением таланта он уже в дебютном сезоне фактически боролся за титул. что от него даже не ожидали в команде.

а если у него реальная была бы боевая подготовка (читай, на тестах), то Рон уже сразу ему ставил задачу по борьбе за титул и скорее всего Макларену Алонсо не был нужен. но именно на испанца в начале сезоне возлагалась задача по участию в борьбе за титул, а британцу всего-лишь требовалось показать себя хорошо. то есть не обязательно переигрывать напарника, но если проигрывать, то незначительно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 143 из 173<  1 ... 140  141  142  143  144  145  146 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan